ВЕСНА ПРИШЛА

0
626

Демченко Тамара Николаевна
Лошкова Дарья Сергеевна
воспитатели
МАДОУ «Центр Развития Ребенка – детский сад №54 «Малыш»
Кемеровская область – Кузбасс
г. Осинники

 

Материал прислан для публикации во Всероссийском печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания» – СЕНТЯБРЬ 2019г. 

 

ВЕСНА ПРИШЛА
конспект НОД по расширению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста

 

материалы в печатный сборник 

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Задачи: учить различать и называть признаки весны;

– развивать зрительное восприятие;

– воспитывать эстетические чувства, любовь к окружающей природе;

– обогащать словарь детей существительными;

– учить детей действовать по сигналу воспитателя;

– вызывать у детей положительные эмоции.

Оборудования и материалы: 2 куклы, шапочки и шарфы для кукол, картинки с изображением солнышка и тучи.

Ход:

  1. Дети входят в группу. Здороваются с гостями.

Воспитатель читает стих о весне:

Весна, весна текут ручьи,

Весна, весна летят грачи,

Весна, весна цветут цветы,

Пришла весна, как рады мы!

  1. Беседа с детьми.

Воспитатель: – О каком времени года я прочитала стихотворение?

Дети: о весне.

Воспитатель: А какие признаки весны вы знаете?

Почему вы решили, что наступила весна?

Дети: (ярко светит солнце, растаял снег, появилась зеленая трава, листочки распускаются и появились первые цветы, вся природа просыпается).

Воспитатель: На улице стало тепло, и можно долго гулять. А вы любите гулять?

Дети: да.

Воспитатель: Какую одежду нам нужно одеть, чтобы пойти гулять?

Дети: шапку, шарф, куртку, штаны.

Воспитатель: А у нас сегодня еще гости, Катя и Маша, они тоже хотят пойти с нами на прогулку. Я для них приготовила красивые шапочки и шарфики.

Воспитатель: Посмотрите ребята, Катя большая, а Маша какая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Кате нужна большая шапочка, какого она цвета?

Дети: Красная.

Воспитатель: Иди, Олег, одень Кате большую шапочку. Правильно он одел? Молодец.

А Маше нужна маленькая шапочка, какого она цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Иди, Вика одень Маше маленькую шапочку. Правильно она одела? Молодец.

Кате нужен большой шарфик, какого он цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Иди Варя, одень большой шарфик. Правильно она выбрала шарфик? Молодец.

А Маше нужен маленький шарфик, какого он цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Иди, Данил одень маленький шарфик. Правильно он выбрал шарфик? Молодец.

Молодцы, ребята, вы правильно собрали на прогулку наших куколок.

А теперь я предлагаю вам поиграть.

  1. Подвижная игра «Солнышко и дождик». На ковре.
  2. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, скажите, о чем мы сегодня с вами говорили?

Дети: О весне.

Воспитатель: Что с вами еще делали?

Дети: Одевали кукол на прогулку, играли в игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Мне понравилось, ребята, как вы занимались сегодня, как вы одевали кукол Катю и Машу и как играли. Я довольна вами.

Мы с вами пойдем на улицу гулять, а Катя и Маша будут смотреть на вас, как вы будите одеваться.

 

Увидеть таблицу авторов и подробно узнать про сборники можно ЗДЕСЬ 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь