ИСТОРИИ УЧИТЬСЯ ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ

0
1427

ПОЛОЖЕНИЕ
Всероссийские педагогические чтения
ИСТОРИИ УЧИТЬСЯ ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ
Знакомство дошкольников с историей родной страны

Настоящее положение о Всероссийских педагогических чтениях «ИСТОРИИ УЧИТЬСЯ ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ» – Знакомство дошкольников с историей родной страны». (далее Педчтения), определяет порядок организации и проведения мероприятия, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Педчтениях и получения итоговых информационных материалов.
Учредителем и организатором Педчтений является сетевое электронное издание Портал «Мир дошколят».
Соорганизатором – Печатный центр «ПринтМатик» (ООО «Ассистент плюс»)

I. ЦЕЛЬ
Трансляция опыта работы по приобщению всех участников образовательного процесса к истории своей страны и формированию нравственно-патриотических чувств и качеств.

II. ЗАДАЧИ:

***совершенствование системы работы по духовно-нравственному и познавательно-историческому воспитанию дошкольников в условиях современной образовательной политики;

***распространение опыта педагогической деятельности по организации разнообразной совместной и самостоятельной деятельности детей, способствующей формированию духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности:
 к родному дому, семье, детскому саду;
 к истории и природе родного края, города, страны;
 к культурному наследию своего народа;
 к героическому прошлому России.

***трансляция опыта работы по созданию предметно-развивающей среды историко-патриотической направленности в дошкольном учреждении.

материалы в печатный сборник 

III. УЧАСТНИКИ
В мероприятии могут принять участие педагогические работники дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования любых регионов Российской Федерации.

IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Сроки проведения Мероприятия: 11 ноября – 15 декабря 2024 года
Последний срок приема материалов – 15 декабря 2024 года!

Мероприятие проводится в следующие сроки
С 11.11.24 г. по 15.12.24 г. – прием заявок и материалов, экспертиза материалов.
С 12.12.2024 г по 16.12.24 г. – Размещение материалов участников на страницах портала «Мир дошколят», оформление таблицы участников и сертификатов участников педчтений, оформление Программы мероприятия.
Участникам педчтений сертификаты и Программка в электронном виде рассылаются на электронные адреса с 10 по 17 декабря 2024 г.
С 16.12.24 г. по 20.12.24 г – оформление материалов для публикации в итоговом печатном сборнике.
С 20.12.24 г. по 20.01.25г. –печать и рассылка итогового сборника статей, рассылка Сертификатов о публикации в сборнике;

ИТОГОВЫМ МАТЕРИАЛОМ Педчтений считается сборник научно-практических материалов в печатном виде. Над сборником работает редколлегия, ему присваивается международный код ISBN, штрих-код, он рассылается в ведущие библиотеки страны.

V. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Планируемые направления работы:
1 секция – Работа с детьми: – рассматриваются следующие подтемы – 
 -«Человек среди людей»;
 – «Человек в истории»;
 -«Человек в культуре»;
 – «Человек в своем крае»;

2 секция – Работа с семьей воспитанников:
Трансляция педагогического опыта о способах и методах вовлечения родителей в мероприятия, проводимых в дошкольном учреждении; формировании партнерских взаимоотношениях межу педагогами и родителями;

3 секция: Работа с педагогами ДОУ:
Методы работы с педагогами ДОУ по формированию умения использовать эффективные образовательные технологии, формы работы, методы и приемы с детьми по приобщению к истории своей страны, а также по организации мероприятий с родителями по приобщению к истории своей страны;

Материалами считаются: доклады, статьи, практические материалы по теме педагогических чтений.

Формы организации педагогических чтений:
работа в секциях, публикация материалов в сборнике педагогических чтений. У каждого материала возможны соавторы – не более трех человек, но организационный взнос – на каждого участника оплачивается отдельно.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ПЕДЧТЕНИЙ:
Все материалы, тексты и фотографии должны быть авторскими. Фотографии, презентации и материалы, скачанные в Internet, к участию в Педчтениях не допускаются. Материалы будут обязательно проверяться на антиплагиат на сервисе Text.ru

Одновременно с материалами необходимо представить заявку (форма заявки прилагается). После одобрения редакционной коллегией материалов, присланных на мероприятие, участнику направляется письмо с реквизитами, способами оплаты и суммой оплаты. После оплаты необходимо прислать на почту портала копию (скрин) квитанции.

На этом этапе идет экспертиза материалов, размещение их на страницах портала «Мир дошколят». Материалы оцениваются по следующим критериям – оригинальность, методическое описание, доступность для использования в других образовательных организациях, актуальность.

Материалы, прошедшие экспертизу, публикуются в Сборнике научно-практических материалов Педчтений. Сборник рассылается в печатном виде, его стоимость входит в сумму оплаты публикации.

Подготовка материалов для рассылки. Готовится сборник материалов Педчтений, и как только ему присваиваются исходящие реквизиты, каждый участник, чей материал публикуется в итоговом сборнике, получают Сертификаты о публикации в электронном виде.
Как только готовый сборник выйдет из печати, участники получают сборник по почте, или забирают в издательстве самостоятельно.

Информационную поддержку оказывает сетевое издание Портал «Мир дошколят», все информационные материалы, участники, этапы будут публиковаться на его страницах.
Внимание! Организаторы Педчтений оставляют за собой право незначительных изменений в Положении, которые возникнут в ходе подготовки.
На все вопросы по сборнику вам ответят по почте mirdoshkolyat@yandex.ru – и по телефону +7-980-375-08-96 с 8-00 мск. до 20-00 мск. Кроме субботы и воскресенья.

Рекомендации к оформлению статей
Объем предоставляемой статьи – не менее 2 страниц и не более 10.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Необходимо придерживаться следующих параметров страницы и текста.
Ориентация листа книжная, формат А4, поля по 2,5 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 пт, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»), страницы НЕ нумеруются, в тексте не должно быть разрывов страниц.
В случае отступления от указанных параметров редакция портала «Мир дошколят» вправе внести изменения в оформление страницы или текста.
Список литературы желателен, но не обязателен, и при расчетах оплаты за публикацию не учитывается.
В файле со статьей должны быть указаны полные ФИО автора (авторов), должность и название образовательного учреждения. Статья должна иметь название.

 

Скачать: ЗАЯВКА
Скачано: 109, размер: 24.0 KB, дата: 09 Ноя. 2024

 

МАТЕРИАЛЫ участников педагогических чтений 

Сорокина О.В.
Куприна ЕЕ.
Семенова ЕС.
Викторина «Моя семья – моя крепость» – сценарий развлечения
Буткевич И.С.
Елисеева Л.В.
Воспитание патриотических чувств и исторических знаний старших дошкольников в ДОО
Ансимова Т.В.
Потанина Н.А.
Реализация работы по формированию основ нравственно-патриотического воспитания в коррекционной деятельности учителя-логопеда ДОУ
Вторникова Е.Е. 
Колесникова Е.И. 
Гладких А.Р.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через знакомство с малой родиной
Катерешина Т.А.
Рощупкина И.В.
Федорова Е.Н.
Спортсмен – солдат.
Историко-литературное исследование.
Исакова В.А.
Овчинникова А.А.
Как знакомить дошкольников с историческим прошлым России и родного края
Вансович Н.И. 
Овсянникова Т.В.
Наряд белгородской девушки на девичьи супрядки
Дагаева Н.В.
Осипова Е.Д.
Народное творчество – это первый шаг к познанию нашей истории
Левина Е.А.
Кузнецова Н.Д.
Паненко Н.С.
Приобщение детей и родителей к русской народной культуре
Базарова Т.М.
Иштрякова Л.Я.
Хоменко Л.А.
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников посредством проекта «детский сад пришел в семью»
Анисимова С.А. 
Беляева Г.В. 
Горяинова Л.П.
Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность
Бесхмельницына Л.Ю., Мухина В.П.
«День народного единства» -конспект итогового мероприятия в подготовительной группе
Баркова Л.П. Соколова Г.В. Фрезе И.И.
Воспитание патриотических чувств посредством проектной деятельности
Запасник Е.Н. Незнамова Е.А.
КАК ЗНАКОМИТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОШЛЫМ РОССИИ И РОДНОГО КРАЯ
Брюханова И.И. Тимонова Л.А. Суетина Л.Р.
История Великой Отечественной войны, запечатленная в названиях улиц города Старый Оскол для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Мортина С.А. Кривошеева Т.А.
видео 

«Экскурсия по родному городу» – технологическая карта образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе
Беликова А.А. Романовская Н.Ю. Кулик Е.О.
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников как важнейшая составляющая формирования личности ребенка
Черноусова Л.А. Прохорова А.А. Жупикова Л.И.
Развитие стремления у детей дошкольного возраста к изучению героического прошлого родной страны
Дудкина Л.М. Шерганова Н.В.
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму
Сальникова Е.А. Андрусенко А.Н. Гладких А.Р.
Воспитание любви к родному краю через формирование патриотических чувств
Мишустина А.С. Рожнова Т.В. Маслова А.Е.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО КРАЯ
Алавердян А.В. 
Пруцких И.С.
Кандаурова Л.Ф.
Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с родным краем
Божкова Л.Н. Пяткова О.М.
Яновская Н.Д.
ДЕНЬ РОССИИ
Божкова Л.Н. Пяткова О.М. Кулешова Е.Н.
Сценарий «День флага»
Бурцева К.В. Лытнева И.В.
Педагогические условия для духовно-нравственного и патриотического воспитания детей в дошкольном учреждении

 

 

 

Полный список участников педагогических чтений 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь