Развитие художественно-эстетического восприятия у дошкольников через ознакомление с творчеством А.С. Пушкина

0
1028

Портал “Мир дошколят” приглашает педагогов детских дошкольных учреждений на Всероссийские ОЧНО-ЗАОЧНЫЕ педагогические чтения «РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТВОРЧЕСТВОМ А. С. ПУШКИНА»

 

6 июня – день рождения Александра Сергеевича Пушкина, этот год для него – юбилейный, и поэтому мы решили посвятить очередное открытое мероприятие творчеству А.С. Пушкина. Тем более, что пройдут педагогические чтения уже традиционно – в Центральной библиотеке им. А. С. Пушкина, в городе Старый Оскол, м-н Жукова, д.30 «Б».

 

ДАТА проведения педчтений  – 30.05.2019 г.,

13-00 – 15-00 ч. 

Мероприятие проводится в 3 этапа, заочной и очной форме.

Рекламное сообщение

Первый (заочный) этап:

  1. С 22.04.19 г. по 26.05.19 г. – прием заявок и материалов, экспертиза материалов, отбор участников мероприятия в режиме очного участия.

Второй (очный) этап:

  1. 30.05.2019 г. – выступления участников в режиме ОЧНОГО участия, творческая презентация своих материалов.

Второй (заочный) этап:

2а.      22.04.19 г. по 22.05.19 г – статьи и материалы, присланные на ЗАОЧНЫЙ этап педагогических чтений, публикуются на портале, идет отбор материалов для публикации в итоговом печатном сборнике.

Третий этап:

  1. С 31.05.19г. по 31.07.2019г г. – подведение итогов, печать и рассылка итогового сборника статей, рассылка Сертификатов о публикации в сборнике; (прим.: участники очного этапа сертификаты участников получают в бумажном виде в день выступления.

Участникам ЗАОЧНОГО этапа сертификаты в печатном виде рассылаются на почтовые адреса с 31 мая по 10 июня 2019 г).

То есть – сертификаты участников Всероссийских педчтений получит в печатном виде КАЖДЫЙ участник, независимо от формы участия!

Планируемые направления работы:

  • Приобщение детей к творчеству А.С. Пушкина;
  • Использование произведений А.С. Пушкина в различных образовательных областях;
  • Роль творчества А.С. Пушкина в воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ;
  • Методические рекомендации по ознакомлению дошкольников с творчеством поэта, из опыта работы;
  • Виды образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с творчеством поэта, из опыта работы;
  • Знакомство с творчеством А.С. Пушкина через ИКТ;

Материалами считаются: доклады, статьи, практические материалы по теме педагогических чтений.

Формы организации педагогических чтений:

пленарное заседание, работа в секциях, публикация материалов в сборнике педагогических чтений. У каждого материала возможны соавторы – не более трех человек, но организационный взнос – на каждого участника оплачивается отдельно.

Первый заочный этап: на этом этапе необходимо представить материалы по вопросам, обсуждаемым на Педчтениях.

Второй этап – выступление на Педчтениях. Критерии оценки в режиме очного выступления, и в режиме видео салона:

Содержательность представленной творческой презентации, логика и грамотность изложения материала, общая культура выступления, ораторское мастерство.

Выступившие на Педчтениях в режиме очного выступления получают Сертификат очного участия в печатном виде в день выступления.

На мероприятии предусмотрена заочная форма участия, если педагог не имеет возможности выступить очно.

В этом случае участник присылает статью и заявку, где указывает способ участия в Педчтениях. Участникам с заочной формой участия Сертификат выдается с пометкой «заочное участие». Статья публикуется в сборнике материалов Педчтений.

Возможен такая форма участия, как видео салон. Вы присылаете видео материал по теме Вашего выступления, и статью для публикации в итоговом сборнике (Если он Вам нужен – можно принять участие в педчтениях БЕЗ публикации в сборнике).

Заключительный этап – подготовка материалов для рассылки. Готовится сборник материалов Педчтений, и как только ему присваиваются исходящие реквизиты, каждый участник, чей материал публикуется в итоговом сборнике, получают Сертификаты о публикации в электронном виде.

Как только готовый сборник выйдет из печати, участники получают сборник по почте, или забирают в издательстве самостоятельно.

*************

И ОПЯТЬ, коллеги, одно предложение для тех, кто присылает несколько статей с одного детского сада.

Если вы решили коллективно прислать несколько статей для публикации в печатном сборнике, подумайте все вместе – ВСЕМ ли обязательно нужен печатный сборник? Или будет достаточно одного-двух на всех? В этом случае вы сможете существенно сэкономить на печати.

Например, из детского сада № 1 пришло три статьи по три страницы. От каждого отдельно. В этом случае за КАЖДУЮ статью автор заплатит 3х230 руб. = 690 руб. +120 руб (почта) = 810 руб. с каждой статьи.

А детский сад № 2 прислал 3 статьи по три страницы в одной папке. И указали, что им нужен всего ОДИН печатный сборник. Итоговый расчет в этом случае будет выглядеть так: всего 9 страниц, к оплате – 3 стр. х 230 руб. + 6 стр. х 115 руб. + 120 руб. (почтовый сбор) = 1500 руб.: 3 статьи = 500 руб. с каждой статьи.

Вот такое предложение. Принимать его или нет – это дело каждого, выбирать Вам. Одно условие при выборе второго варианта – ПРИСЛАТЬ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ В СБОРНИК В ОДНОЙ ПАПКЕ!

То есть, вы с коллегами сначала определяетесь, и если вы вместе посылаете публикации, то все материалы и заявки отправляете в одной папке! Кстати, такой возможностью уже воспользовались авторы и печатных сборников, и участники различных очных мероприятий.
Поэтому мы и подумали – значит, так можно, значит, педагогам так выгодней!

***********

 

ТРЕБОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ!

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ и именно её прислать вместе с материалом на педчтения!!!

З А Я В К А  (Скачать!)

 

Скачать (DOCX, 16KB)

Скачать (PDF, 377KB)

 

 

 

Расскажите о конференции своим коллегам!

Нажмите на кнопочки соцсетей!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь