Организационно-педагогические условия работы с одаренными детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

0
2438

Портал “Мир дошколят” приглашает педагогов детских дошкольных организаций принять участие в Региональной очно-заочной научно-практической конференции

«Организационно-педагогические условия работы с одаренными детьми дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС ДО»

  • Учредителем Конференции является Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 «Мишутка» Старооскольского городского округа.
  • Организатор, информационная поддержка – сетевое электронное издание Портал «Мир дошколят»
  • Оформление раздаточного материала, сертификатов, выпуск итогового печатного сборника – Печатный центр «ПринтМатик» (ООО «Ассистент плюс»)

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ и ЗАЯВКУ

Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники ещё учатся в школе; одарённые дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами.
Википедия

 

 

Нам кажется, что мы знаем о своем ребенке всё. Но, попробуйте взглянуть на свое чадо по-другому. Посмотрите внимательно в его глаза, обратите внимание на то, как он говорит, о чем мечтает… и, казалось бы, такой привычный ВАШ ребенок откроется с совершенно необычной стороны. «Оказывается, ОН у нас особенный,» – подумаете ВЫ и с большим интересом захотите узнать его ДРУГОГО как можно лучше. А может перед Вами уникальный одаренный ребенок? Почему бы и нет? Многие известные ученые, музыканты, художники проявили свои выдающиеся способности в раннем возрасте. Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест.

материалы в печатный сборник 

Этой теме и будет посвящена следующая наша конференция.

Просим обратить внимание на требования Положения. Оформляйте, пожалуйста, работы так, как написано. 

  1. Файл с работой – оформляется по требованиям издательства по форматированию текста для печати книги. И по этому же файлу рассчитывается оплата за статью. Очень трудно и долго редактировать большое количество текстов, присылаемых на портал, быстро это делается только, когда текст правильно оформлен.
  2. Файл с заявкой – скачать и прямо в нем вписать свои данные. Его же, вместе с файлом работы , в одной папке прислать на почту портала! Не отправляйте свои работы ни в детский сад, ни в издательство! Они с ними не работают! Все оформляется через портал! 
  3. После оплаты – прислать или скан, скрин, фото чека на почту портала! Если Вы оплачиваете через сбербанк-онлайн, например, и у вас есть возможность написать сообщение получателю – пишите фамилии автора (авторов) Поймите, получить несколько смс-сообщений в один день, и в каждом написано – за конференцию… А от кого? Это не понятно. Хорошо, когда в сообщении указаны фамилии авторов материала!

 

Мероприятие проводится в 3 этапа:

Первый (заочный) этап:

  1. С 22.10.2018 г. по 25.11.2018 г. – прием заявок и материалов, экспертиза материалов, отбор участников Конференции в режиме очного участия.

Второй (очный) этап:

  1. 11.2018 г.. – выступления участников в режиме очного участия, творческая презентация своих материалов.

Третий – заключительный – этап:

  1. С 30.11.2018 г. по 31.01.2019 г. – подведение итогов, подготовка, печать и рассылка итогового сборника статей, выдача Сертификатов и Дипломов участника Конференции. (прим.: участники очного этапа дипломы и сертификаты получают в бумажном виде в день выступления).

Планируемые направления работы: (секции)

  1. Презентация и обсуждение подходов организации работы по выявлению одаренных детей дошкольного возраста.
  2. Передовые технологии организации работы по сопровождению одаренных детей дошкольного возраста.
  3. Успешные практики организации работы по выявлению и сопровождению одаренных детей дошкольного возраста.

 

научно-практическая конференция

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь