Кондратьева Ольга Викторовна
педагог дополнительного образования
МБДОУ детский сад «Березка»
с. Каликино Липецкая область
Цель НОД: введение и закрепление новых лексических единиц по теме «Игрушки» (a doll, a ball, a teddy bear, a bike, a car, a train)
Задачи НОД:
Обучающие:
- познакомить детей с новыми словами по теме «Игрушки»;
- создавать условия для активного употребления новых слов детьми в соответствующих ситуациях;
Развивающие:
- продолжать развивать внимание, память, воображение;
- продолжать развивать навыки аудирования;
Воспитывающие:
- формировать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Методы и приемы: наглядный (рассматривание картинок, карточек, видеоизображения), словесный (вопросы, пояснение, поощрение), игровой (подвижная игра, игра на понимание речи); практический (самостоятельное выполнение детьми работы).
Материалы и оборудование: ноутбук, видеоигра, аудиозаписи, карточки «Игрушки», визуальные словари с раскрасками по теме, цветные карандаши/фломастеры, магнитная доска, магниты для карточек, магниты- смайлы.
Структура занятия:
I.Вводная часть – 3 минуты
II. Основная часть -20 минут
III. Заключительная часть – 2 минуты
ХОД НОД
Организационный момент.
Ритуал приветствия: песня Hello
Традиционные вопросы
How are you
How’s the weather
Вводная часть (мотивационный этап)
В наших словарях появилась новая страничка. Посмотрите, какой милый малыш живет в этой комнате. Давайте познакомимся с ним.
Дети: I am… (называют свои имена).
Педагог: Он грустный, потому что он любит игрушки, а они у него такие неяркие, не цветные. Поможем ему, превратим игрушки в красивые и разноцветные?
Дети: Да!
Чтобы мы могли это сделать, нужно громко назвать игрушку на английском языке. Тогда мы сможем выбрать красивый цвет и раскрасить ее. Каждое занятие мы будем превращать одну игрушку. А потом малыш придет к нам в гости, и мы вместе устроим праздник игрушек. Готовы?
Дети: Готовы!
Основная часть:
1) Презентация новой лексики с помощью карточек.
Look, there are a lot of toys here.
This is a ball (a doll…) – Педагог называет игрушки на английском.
Дети повторяют.
Педагог: Has our new friend got a ball? Point to it!
Дети ищут на картинках в словариках называемые педагогом игрушки.
2) What’s missing?
Педагог: Look at the pictures! Close your eyes! What’s missing now?
На доске карточки с изображениями игрушек. Когда дети закрывают глаза, педагог прячет одну из карточек. Дети открывают глаза и «зовут» карточку назад.
Well done! And now let’s clap our hands!
3) Физминутка «Clap Your Hands»
Дети выполняют движения из песни.
4) Работа с видеоигрой.
Toys want to play hide-and seek!
What’s this?
На экране появляется часть изображения игрушки, которая медленно увеличивается. Дети называют эту игрушку.
5) Теперь мы можем превратить одну из игрушек нашего малыша в цветную. Какую?
Дети самостоятельно выбирают, какую игрушку будут раскрашивать, называют ее педагогу.
Какие цвета вам для этого нужны?
Дети называют цвета, раскрашивают игрушку.
Заключительный этап.
Wonderful toys!
Masha’s got a nice ball!
Karina, great job!
Roma, well done!
Do you like our new friend?
Are you tired?
Are you happy?
Are you sad?
Для оценивания своего эмоционального состояния каждый ребенок традиционно выбирает магнит-смайл и говорит, как себя чувствует.
Дети: I’m happy,
I’m wonderful.
На следующем занятии продолжим помогать малышу!
Make a circle!
Дети традиционно становятся в круг, машут рукой и хором произносят фразу:
It’s time to say «Good-bye! »
2)Clap Your Hands | Action Songs for Children | The Kiboomers
3)Видеоигра «Игрушки» из УМК Happy Hearts Express Publishing 2010