Мир детства сквозь призму наследия В. А. Сухомлинского

0
2006

ПОЛОЖЕНИЕ
Всероссийские педагогические чтения
«Мир детства сквозь призму наследия В. А. Сухомлинского»

Настоящее положение о Всероссийских педагогических чтениях «Мир детства сквозь призму наследия В. А. Сухомлинского» (далее Педчтения), определяет порядок организации и проведения мероприятия, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в мероприятии и получения итоговых информационных материалов.

Учредителем и организатором Педчтений является сетевое электронное издание Портал «Мир дошколят».

Соорганизатором – Печатный центр «ПринтМатик» (ООО «Ассистент плюс»)

  1. ЦЕЛЬ

Поддержка педагогических инициатив, распространение инновационного опыта, определение на основе обобщения педагогической практики условий и технологий достижения уровня образования и образованности человека, отвечающего современным требованиям.

  1. II. ЗАДАЧИ:
  • обобщение и распространение передового педагогического и управленческого опыта в вопросах реализации целевых ориентиров развития современного общего образования;
  • поиск методических идей и современных технологий организации образовательной деятельности
  • содействие повышению и совершенствованию научно-методического уровня педагогов;
  • создание условий для обмена опытом успешной педагогической деятельности между образовательными учреждениями.

III. УЧАСТНИКИ

В мероприятии могут принять участие педагогические работники дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования любых регионов Российской Федерации.

  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Рекламное сообщение     

Сроки проведения Педчтений: 28 сентября – 01 декабря 2023 года. Последний срок приема материалов – 25 ноября 2023 года!

 

ПРИЕМ МАТЕРИАЛОВ ОКОНЧЕН!

 

СЕРТИФИКАТЫ О ПУБЛИКАЦИИ В СБОРНИКЕ НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ!

ИТОГОВЫЙ СБОРНИК ПО ПЕДЧТЕНИЯМ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ! 

 

Место проведения – СМИ Портал «Мир дошколят» https://mirdoshkolyat.ru

Мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. С 28.09.2023 г. по 25.11.2023 г. – прием заявок и материалов, экспертиза материалов.
  2. С 01.10.2023г. по 26.11.2023 г – размещение материалов на страницах портала, оформление сертификатов участников, оформление таблицы, в которой собраны ВСЕ выступления участников по секциям, творческая презентация своих материалов.
  3. С 27.11.2023 г. по 01.12.2023 г. – подведение итогов, изготовление и рассылка программы мероприятия, сертификатов участникам Педчтений.
  4. подготовка и печать сборника материалов Педчтений. По плану подготовка, печать, рассылка сборника – 02 декабря 2023 г. – 20 января 2024 года.

ИТОГОВЫМ МАТЕРИАЛОМ Педчтений считается сертификат участника о трансляции педагогического опыта и программа Педчтений, а также сборник материалов в печатном виде. Над сборником работает редколлегия, ему присваивается международный код ISBN, штрих-код, он рассылается в ведущие библиотеки страны.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Планируемые направления работы (секции):

  • 1 секция – Идеи гражданского и патриотического воспитания в трудах В.А. Сухомлинского.
  • 2 секция – Возможности использования педагогического опыта В.А. Сухомлинского в работе с дошкольниками
  • 3 секция -Современные технологии в образовании и педагогике.

Материалами считаются: доклады, статьи, практические материалы по теме педчтений. Презентация в данном мероприятии не обязательна, но возможность сопроводить статью, конспект, доклад иллюстрациями или фотографиями приветствуется.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПЕДЧТЕНИЙ:

  1. Если Вы планируете публикацию Вашего материала в итоговом печатном сборнике, то присылаете только статью + заявку.
  2. Если Вы НЕ ПЛАНИРУЕТЕ публикацию в итоговом сборнике- то присылаете видеозапись Вашего выступления, + статья, + заявка.

Требования к выступлению участника Педагогических чтений:

  • актуальность представленного материала;
  • сущность практического опыта, его технология: система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы;
  • результат педагогической деятельности;
  • регламент – 5-7 минут;

Формы организации Педчтений:

пленарное заседание, размещение материалов на странице Педчтений, публикация материалов в итоговом сборнике Педчтений.

У каждого материала возможны соавторы – не более трех человек, но организационный взнос – на каждого участника оплачивается отдельно.

  1. V ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ:

Все материалы – тексты, фотографии должны быть авторскими. Фотографии, материалы, скачанные в Internet, к участию в Педчтениях не допускаются.

Одновременно с материалами необходимо представить заявку (форма заявки прилагается).

После одобрения редакционной коллегией материалов, присланных на мероприятие, участнику направляется письмо с реквизитами, способами оплаты и суммой оплаты. После оплаты необходимо прислать на почту портала копию (скрин) квитанции.

На этом этапе идет экспертиза материалов. Материалы оцениваются по следующим критериям – оригинальность, методически верное описание, доступность для использования в других образовательных организациях, актуальность.

Материалы первого этапа, прошедшие экспертизу, публикуются сначала на страницах портала, затем – в Итоговом сборнике материалов Педчтений. Сборник рассылается в печатном виде, его стоимость входит в сумму оплаты публикации.

Заключительный этап – подготовка материалов для рассылки. Готовится итоговый сборник материалов Педчтений, и как только ему присваиваются исходящие реквизиты, каждый участник, чей материал публикуется в итоговом сборнике, получают Сертификаты о публикации в электронном виде вместе с электронной версией итогового сборника.

Как только сборник выйдет из печати, участники получают сборник по почте, или забирают в издательстве самостоятельно.

Информационную поддержку оказывает СМИ «Мир дошколят», все информационные материалы, участники, этапы будут публиковаться на его страницах.

Внимание! Организаторы мероприятия оставляют за собой право незначительных изменений в Положении, которые возникнут в ходе подготовки.

Программа Педчтений будет готова не позднее 01 декабря 2023 года.

На все вопросы по педчтениям и итоговому сборнику вам ответят по почте mirdoshkolyat@yandex.ru – и по телефону +7-980-375-08-96 с 9-00 мск. до 19-00 мск., кроме выходных дней.

Рекомендации к оформлению статей

Объем предоставляемой статьи – не менее 2 страниц и не более 10.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Необходимо придерживаться следующих параметров страницы и текста.

Ориентация листа книжная, формат А4, поля по 2,5 см по периметру страницы, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14 пт, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»), страницы НЕ нумеруются, в тексте не должно быть разрывов страниц.

В случае отступления от указанных параметров редакция портала «Мир дошколят» вправе внести изменения в оформление страницы или текста.

Список литературы желателен. Список оформляется в алфавитном порядке, ссылки на соответствующий источник списка литературы следует указывать в тексте в квадратных скобках (например, [2, с. 174]). Использование автоматических постраничных ссылок НЕ допускается.

В файле со статьей должны быть указаны полные ФИО автора (авторов), должность и название образовательного учреждения. Статья должна иметь название.

VII. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

Стоимость организационного взноса определяется на основе калькуляции расходов на проведение Конференции и зависит от количества страниц, подготовленных для печати итоговых материалов мероприятия.

Как только материал участника будет принят для публикации в сборнике, ему будет высланы – сумма оплаты, исходя из расчета:

320 руб.– 1 страница текста (не менее ДВУХ страниц) + 150 руб. (за каждого соавтора!) – оргвзнос – подготовка сертификатов, свидетельств, организационные расходы.

Если печатный сборник рассылается за пределы г. Старый Оскол, то почтовый сбор составляет 250 руб.

Участники из г. Старый Оскол могут забрать сборник самостоятельно в Издательстве, о чем будут оповещены не позднее 20 января 2024 г.

Пример: у Вас получилось 3 страницы текста Вашего материала. Тогда к оплате – 960 руб. (3 стр. х 320 руб.) + 150 руб. (оргвзнос) = 1110 руб.

Если у Вас в соавторах 3 человека, то оргвзнос составит 450 руб.

Если Вам необходима почтовая пересылка + 250 руб.

Способ оплаты – Участник получает способы оплаты, сумму оплаты, реквизиты по электронной почте после того, как его материал принят для публикации в сборнике итоговых материалов.

Принимая участие в Мероприятии, авторы подтверждают, что принимают Политику конфиденциальности СМИ «Мир дошколят», что отправленные материалы, имя и фамилия автора могут быть опубликованы и использованы Организатором в рекламных целях на страницах СМИ «Мир дошколят» без дополнительного согласия участника и без уплаты ему какого-либо вознаграждения.

ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ! 

1. Бирюкова Галина Анатольевна
Фомина Юлия Евгеньевна
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2. Токмачева Нина Петровна
Татаринова Елена Михайловна
Формирование навыка самостоятельной уборки игрушек
3. Леденева Мария Александровна
Чичурко Светлана Ивановна
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в трудах В.А. Сухомлинского
4. Катерешина Татьяна Александровна
Рощупкина Ирина Викторовна
Фёдорова Елена Николаевна
Принципы гуманизма в педагогической системе В.А. Сухомлинского
5. Кулешова Елена Николаевна
Бреева Ирина Юрьевна
ВЗГЛЯД НА ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТРУДОВ В. А. СУХОМЛИНСКОГО
6. Коцырева Олеся Анатольевна
Хаустова Анастасия Раймондовна
Цветкова Светлана Владимировна
ИДЕИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В.А. СУХОМЛИНСКОГО
7. Трушина Наталия Васильевна
Трофименко Оксана Ивановна
Коренькова Галина Юрьевна
Педагогические принципы Сухомлинского – фундамент современного воспитания дошкольников
8. Волобуева Татьяна Юрьевна
Дагаева Наталья Валерьевна
РОЛЬ СКАЗОК И РАССКАЗОВ В. СУХОМЛИНСКОГО В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
9. Ансимова Татьяна Владимировна
Потанина Наталья Анатольевна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В. А. СУХОМЛИНСКОГО В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
10. Божкова Лариса Николаевна
Пяткова Ольга Михайловна
Гладких Алина Рафаеловна
СИЛА ПАТРИОТИЗМА В ПЕСНЕ
11. Анисимова Светлана Алексеевна
Беляева Галина Викторовна
Горяинова Любовь Петровна
Труд – богатство человеческих отношений
12.Исакова Вероника Анатольевна
Кондаурова Лилия Фазылгаяновна
Возможности использования педагогического опыта В.А. Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста
13. Ускова Елена Александровна
Хохлова Антонина Викторовна
Попова Кристина Александровна 
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ
14. Базарова Татьяна Михайловна
Скоропатенко Алёна Юрьевна
Хоменко Лилия Анатольевна
КАТЕГОРИИ ДОБРА И ЗЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
15. Бесхмельницына Людмила Юрьевна
Мухина Вера Петровна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В.А. СУХОМЛИНСКОГО В ДОШКОЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ
16. Гонюкова Наталья Николаевна
Левченко Нина Сергеевна
Понамарева Любовь Николаевна
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В.А.СУХОМЛИНСКОГО В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
17. Зыбенко Юлия Васильевна
Анисимова Анжелика Васильевна
Волкова Светлана Владимировна
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТА – ГРАЖДАНИНА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОСНОВАННОЕ НА ТЕОРИИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО
18. Малахова Любовь Николаевна
Фрезе Ирина Ивановна
Сущность патриотического воспитания в понимании В.А. Сухомлинского
19. Михайлова Екатерина Александровна
Демьяненко Екатерина Егоровна
Сиротина Елена Васильевна 
ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
20. Бурнашева Ольга Анатольевна
Дубенцова Наталья Анатольевна
Бахтиярова Наталья Николаевна 
ИДЕИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ В. А. СУХОМЛИНСКОГО
21. Васильева Юлия Александровна
Волобуева Татьяна Феодоровна
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В.А. СУХОМЛИНСКОГО В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
22. Черевкова Татьяна Владимировна Дружинина Ираида Юрьевна
Никулина Людмила Александровна
Черноусова Наталия Валериевна 
«Воспитание патриота – гражданина в дошкольных учреждениях»
23. Дудкина Любовь Михайловна
Шахназарова Наталья Ивановна
Давидчук Ирина Александровна
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с РАС через изобразительное искусство и музыку
24. Умярова Ольга Николаевна
Абдуллаева Ольга Валерьевна
Батакина Вера Николаевна
Развитие связной речи посредством технологии синквейн у детей с ТНР
25. Горожанкина Юлия Владимировна Болдырева Татьяна Юрьевна
Симонова Людмила Юрьевна
Бурцева Вероника Юрьевна
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
26. Савельева Ирина Валерьевна
Соколова Наталья Владимировна
Сухомлинский В.А. об использовании потенциала сказки с детьми дошкольного возраста
27. Ползикова Анна Алексеевна
Губанова Марина Владимировна
Туголукова Анастасия Сергеевна
Панкратова Лариса Викторовна
Возможности использования педагогического опыта В. А. Сухомлинского в работе с детьми ОВЗ в дошкольном возрасте
28. Талова Юлия Викторовна
Чуприна Светлана Алексеевна
Волкова Наталья Георгиевна
Современные технологии в образовании и педагогике для детей с ограниченными возможностями здоровья в детских садах
29. Коротких Светлана Ивановна
Коровенко Наталья Владимировна
Момот Любовь Васильевна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В. А. СУХОМЛИНСКОГО В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
30. Буткевич Инга Сергеевна
Елисеева Лидия Витальевна
«Гуманистические традиции отечественной педагогической мысли В.А. Сухомлинского»
31. Селезнева К.А., Максимейко Н.А.
Захарова А.В.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СКАЗКИ В. А. СУХОМЛИНСКОГО
32. Нестеренко Александра Викторовна,
Попова Валентина Валентиновна
«Произведения – миниатюры и сказки в методическом наследии В.А. Сухомлинского»
33. Солдаткина Нина Николаевна
Анохина Анастасия Андреевна
Воспитание патриота – гражданина в дошкольных учреждениях, основанное на теории В.А. Сухомлинского.
34. Миронцева Олеся Юрьевна
Иванюк Рагима Ибрагимовна
«Творческое развитие личности дошкольников через внедрение элементов ТРИЗ – технологии»
35. Блохина Оксана Владимировна
Овсянникова Наталия Борисовна
Вторникова Виктория Геннадиевна
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
36. Ковалева Валерия Владимировна
Михалькова Яна Александровна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СКАЗКИ В ПЕДАГОГИКЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО
37. Вансович Надежда Ивановна
Овсянникова Татьяна Васильевна
«Сказка как средство социально – нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
38. Вторникова Елизавета Евгеньевна
Колесникова Екатерина Ивановна
Купцова Людмила Владимировна
Концепция развития и воспитания личности гражданина в работах В.А. Сухомлинского
39. Шушлебина Елена Валерьевна
Бурдюгова Ирина Михайловна
Акулинина Мария Сергеевна
Идеи В.А. Сухомлинского о нравственном воспитании личности в семье.
40. Колесникова Оксана Юрьевна
Акинина Елена Ивановна
Маслова Анна Евгеньевна
Симонова Людмила Юрьевна 
«Возможности использования педагогического опыта В.А. Сухомлинского в работе с дошкольниками»
41. Филипская Татьяна Сергеевна
Чугунова Людмила Евгеньевна
Трунова Ирина Геннадьевна
Принципы и идеи педагога В.А. Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста
42. Батаговская Наталья Николаевна 
Малявина Наталья Николаевна 
Педагогика В.А.Сухомлинского как потенциал для работы со сказкой
43. Сорокина Ольга Вячеславовна
Авдеева Надежда Михайловна
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ПО ЗАВЕТАМ СУХОМЛИНСКОГО
44. Васильева Светлана Юрьевна
Забородская Светлана Николаевна
Романова Эльвира Наилевна
Жирнова Оксана Владимировна
Воспитание дошкольников через призму опыта В.А.Сухомлинского
45. Беликова Александра Александровна,
Кулик Елена Олеговна,
Романовская Наталья Юрьевна
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры в условиях реализации ФГОС ДО
46. Шипилова Светлана Петровна
Алавердян Ани Вачагановна
Дергун Татьяна Викторовна
СКАЗКИ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ – МИНИАТЮРЫ В МЕТОДИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ В. А. СУХОМЛИНСКОГО
47. Ченских Марина Ивановна
Каплюченко Любовь Викторовна
Калашникова Анна Юрьевна
ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ СКАЗКИ И РАССКАЗЫ
В.А. СУХОМЛИНСКОГО
48. Коротких Светлана Ивановна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ В. А. СУХОМЛИНСКОГО НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ИКТ
49. Баркова Лариса Павловна
Соколова Галина Викторовна
Кучеренко Светлана Борисовна
Эстетическое воспитание старших дошкольников в педагогическом опыте В.А. Сухомлинского
50. Сальникова Елена Александровна
Андрусенко Алёна Николаевна
Иштрякова Линара Якубовна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
51. Лытнева Инна Владимировна
Бурцева Кристина Викторовна
РОЛЬ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В.А.СУХОМЛИНСКОГО В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
52. Загинайло Светлана Алексеевна
Сафонова Лариса Николаевна
Зуева Любовь Владимировна
Калинина Марина Алексеевна
«Роль сказок В.А. Сухомлинского в процессе воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста»
53. Колесник Екатерина Сергеевна
Кулибаба Алина Михайловна
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
54. Мацукова Наталья Николаевна
Филипская Светлана Викторовна 
Принципы и идеи педагогики В.А. Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста
55. Панфиленко Галина Ивановна
Технологии развития мелкой моторики в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
56. Курченко Наталья Александровна
Морева Екатерина Александровна
Кусик Юлия Семеновна
Инсценировка сказки К.Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»
57. Жданова Александра Васильевна
Кириченко Алина Игоревна
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО, АКТУАЛЬНОЕ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
58. Чеснокова Наталья Васильевна
Черноусова Елена Анатольевна 
Возможности использования педагогического опыта В.А. Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь