ПОЛОЖЕНИЕ
Всероссийские педагогические чтения
«Мир детства сквозь призму наследия В. А. Сухомлинского»
Настоящее положение о Всероссийских педагогических чтениях «Мир детства сквозь призму наследия В. А. Сухомлинского» (далее Педчтения), определяет порядок организации и проведения мероприятия, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в мероприятии и получения итоговых информационных материалов.
Учредителем и организатором Педчтений является сетевое электронное издание Портал «Мир дошколят».
Соорганизатором – Печатный центр «ПринтМатик» (ООО «Ассистент плюс»)
- ЦЕЛЬ
Поддержка педагогических инициатив, распространение инновационного опыта, определение на основе обобщения педагогической практики условий и технологий достижения уровня образования и образованности человека, отвечающего современным требованиям.
- II. ЗАДАЧИ:
- обобщение и распространение передового педагогического и управленческого опыта в вопросах реализации целевых ориентиров развития современного общего образования;
- поиск методических идей и современных технологий организации образовательной деятельности
- содействие повышению и совершенствованию научно-методического уровня педагогов;
- создание условий для обмена опытом успешной педагогической деятельности между образовательными учреждениями.
III. УЧАСТНИКИ
В мероприятии могут принять участие педагогические работники дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования любых регионов Российской Федерации.
- СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Сроки проведения Педчтений: 28 сентября – 01 декабря 2023 года. Последний срок приема материалов – 25 ноября 2023 года!
ПРИЕМ МАТЕРИАЛОВ ОКОНЧЕН!
СЕРТИФИКАТЫ О ПУБЛИКАЦИИ В СБОРНИКЕ НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ!
ИТОГОВЫЙ СБОРНИК ПО ПЕДЧТЕНИЯМ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ!
Место проведения – СМИ Портал «Мир дошколят» https://mirdoshkolyat.ru
Мероприятие проводится в несколько этапов:
- С 28.09.2023 г. по 25.11.2023 г. – прием заявок и материалов, экспертиза материалов.
- С 01.10.2023г. по 26.11.2023 г – размещение материалов на страницах портала, оформление сертификатов участников, оформление таблицы, в которой собраны ВСЕ выступления участников по секциям, творческая презентация своих материалов.
- С 27.11.2023 г. по 01.12.2023 г. – подведение итогов, изготовление и рассылка программы мероприятия, сертификатов участникам Педчтений.
- подготовка и печать сборника материалов Педчтений. По плану подготовка, печать, рассылка сборника – 02 декабря 2023 г. – 20 января 2024 года.
ИТОГОВЫМ МАТЕРИАЛОМ Педчтений считается сертификат участника о трансляции педагогического опыта и программа Педчтений, а также сборник материалов в печатном виде. Над сборником работает редколлегия, ему присваивается международный код ISBN, штрих-код, он рассылается в ведущие библиотеки страны.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Планируемые направления работы (секции):
- 1 секция – Идеи гражданского и патриотического воспитания в трудах В.А. Сухомлинского.
- 2 секция – Возможности использования педагогического опыта В.А. Сухомлинского в работе с дошкольниками
- 3 секция -Современные технологии в образовании и педагогике.
Материалами считаются: доклады, статьи, практические материалы по теме педчтений. Презентация в данном мероприятии не обязательна, но возможность сопроводить статью, конспект, доклад иллюстрациями или фотографиями приветствуется.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПЕДЧТЕНИЙ:
- Если Вы планируете публикацию Вашего материала в итоговом печатном сборнике, то присылаете только статью + заявку.
- Если Вы НЕ ПЛАНИРУЕТЕ публикацию в итоговом сборнике- то присылаете видеозапись Вашего выступления, + статья, + заявка.
Требования к выступлению участника Педагогических чтений:
- актуальность представленного материала;
- сущность практического опыта, его технология: система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы;
- результат педагогической деятельности;
- регламент – 5-7 минут;
Формы организации Педчтений:
пленарное заседание, размещение материалов на странице Педчтений, публикация материалов в итоговом сборнике Педчтений.
У каждого материала возможны соавторы – не более трех человек, но организационный взнос – на каждого участника оплачивается отдельно.
- V ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ:
Все материалы – тексты, фотографии должны быть авторскими. Фотографии, материалы, скачанные в Internet, к участию в Педчтениях не допускаются.
Одновременно с материалами необходимо представить заявку (форма заявки прилагается).
После одобрения редакционной коллегией материалов, присланных на мероприятие, участнику направляется письмо с реквизитами, способами оплаты и суммой оплаты. После оплаты необходимо прислать на почту портала копию (скрин) квитанции.
На этом этапе идет экспертиза материалов. Материалы оцениваются по следующим критериям – оригинальность, методически верное описание, доступность для использования в других образовательных организациях, актуальность.
Материалы первого этапа, прошедшие экспертизу, публикуются сначала на страницах портала, затем – в Итоговом сборнике материалов Педчтений. Сборник рассылается в печатном виде, его стоимость входит в сумму оплаты публикации.
Заключительный этап – подготовка материалов для рассылки. Готовится итоговый сборник материалов Педчтений, и как только ему присваиваются исходящие реквизиты, каждый участник, чей материал публикуется в итоговом сборнике, получают Сертификаты о публикации в электронном виде вместе с электронной версией итогового сборника.
Как только сборник выйдет из печати, участники получают сборник по почте, или забирают в издательстве самостоятельно.
Информационную поддержку оказывает СМИ «Мир дошколят», все информационные материалы, участники, этапы будут публиковаться на его страницах.
Внимание! Организаторы мероприятия оставляют за собой право незначительных изменений в Положении, которые возникнут в ходе подготовки.
Программа Педчтений будет готова не позднее 01 декабря 2023 года.
На все вопросы по педчтениям и итоговому сборнику вам ответят по почте mirdoshkolyat@yandex.ru – и по телефону +7-980-375-08-96 с 9-00 мск. до 19-00 мск., кроме выходных дней.
Рекомендации к оформлению статей
Объем предоставляемой статьи – не менее 2 страниц и не более 10.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Необходимо придерживаться следующих параметров страницы и текста.
Ориентация листа книжная, формат А4, поля по 2,5 см по периметру страницы, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14 пт, междустрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»), страницы НЕ нумеруются, в тексте не должно быть разрывов страниц.
В случае отступления от указанных параметров редакция портала «Мир дошколят» вправе внести изменения в оформление страницы или текста.
Список литературы желателен. Список оформляется в алфавитном порядке, ссылки на соответствующий источник списка литературы следует указывать в тексте в квадратных скобках (например, [2, с. 174]). Использование автоматических постраничных ссылок НЕ допускается.
В файле со статьей должны быть указаны полные ФИО автора (авторов), должность и название образовательного учреждения. Статья должна иметь название.
VII. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
Стоимость организационного взноса определяется на основе калькуляции расходов на проведение Конференции и зависит от количества страниц, подготовленных для печати итоговых материалов мероприятия.
Как только материал участника будет принят для публикации в сборнике, ему будет высланы – сумма оплаты, исходя из расчета:
320 руб.– 1 страница текста (не менее ДВУХ страниц) + 150 руб. (за каждого соавтора!) – оргвзнос – подготовка сертификатов, свидетельств, организационные расходы.
Если печатный сборник рассылается за пределы г. Старый Оскол, то почтовый сбор составляет 250 руб.
Участники из г. Старый Оскол могут забрать сборник самостоятельно в Издательстве, о чем будут оповещены не позднее 20 января 2024 г.
Пример: у Вас получилось 3 страницы текста Вашего материала. Тогда к оплате – 960 руб. (3 стр. х 320 руб.) + 150 руб. (оргвзнос) = 1110 руб.
Если у Вас в соавторах 3 человека, то оргвзнос составит 450 руб.
Если Вам необходима почтовая пересылка + 250 руб.
Способ оплаты – Участник получает способы оплаты, сумму оплаты, реквизиты по электронной почте после того, как его материал принят для публикации в сборнике итоговых материалов.
Принимая участие в Мероприятии, авторы подтверждают, что принимают Политику конфиденциальности СМИ «Мир дошколят», что отправленные материалы, имя и фамилия автора могут быть опубликованы и использованы Организатором в рекламных целях на страницах СМИ «Мир дошколят» без дополнительного согласия участника и без уплаты ему какого-либо вознаграждения.
ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ!
1. Бирюкова Галина Анатольевна Фомина Юлия Евгеньевна ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ |
2. Токмачева Нина Петровна Татаринова Елена Михайловна Формирование навыка самостоятельной уборки игрушек |
3. Леденева Мария Александровна Чичурко Светлана Ивановна Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в трудах В.А. Сухомлинского |
4. Катерешина Татьяна Александровна Рощупкина Ирина Викторовна Фёдорова Елена Николаевна Принципы гуманизма в педагогической системе В.А. Сухомлинского |
5. Кулешова Елена Николаевна Бреева Ирина Юрьевна ВЗГЛЯД НА ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТРУДОВ В. А. СУХОМЛИНСКОГО |
6. Коцырева Олеся Анатольевна Хаустова Анастасия Раймондовна Цветкова Светлана Владимировна ИДЕИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В.А. СУХОМЛИНСКОГО |
7. Трушина Наталия Васильевна Трофименко Оксана Ивановна Коренькова Галина Юрьевна Педагогические принципы Сухомлинского – фундамент современного воспитания дошкольников |
8. Волобуева Татьяна Юрьевна Дагаева Наталья Валерьевна РОЛЬ СКАЗОК И РАССКАЗОВ В. СУХОМЛИНСКОГО В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ |
9. Ансимова Татьяна Владимировна Потанина Наталья Анатольевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В. А. СУХОМЛИНСКОГО В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ |
10. Божкова Лариса Николаевна Пяткова Ольга Михайловна Гладких Алина Рафаеловна СИЛА ПАТРИОТИЗМА В ПЕСНЕ |
11. Анисимова Светлана Алексеевна Беляева Галина Викторовна Горяинова Любовь Петровна Труд – богатство человеческих отношений |
12.Исакова Вероника Анатольевна Кондаурова Лилия Фазылгаяновна Возможности использования педагогического опыта В.А. Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста |
13. Ускова Елена Александровна Хохлова Антонина Викторовна Попова Кристина Александровна СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ |
14. Базарова Татьяна Михайловна Скоропатенко Алёна Юрьевна Хоменко Лилия Анатольевна КАТЕГОРИИ ДОБРА И ЗЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ |
15. Бесхмельницына Людмила Юрьевна Мухина Вера Петровна ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В.А. СУХОМЛИНСКОГО В ДОШКОЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ |
16. Гонюкова Наталья Николаевна Левченко Нина Сергеевна Понамарева Любовь Николаевна ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В.А.СУХОМЛИНСКОГО В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
17. Зыбенко Юлия Васильевна Анисимова Анжелика Васильевна Волкова Светлана Владимировна ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТА – ГРАЖДАНИНА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОСНОВАННОЕ НА ТЕОРИИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО |
18. Малахова Любовь Николаевна Фрезе Ирина Ивановна Сущность патриотического воспитания в понимании В.А. Сухомлинского |
19. Михайлова Екатерина Александровна Демьяненко Екатерина Егоровна Сиротина Елена Васильевна ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ |
20. Бурнашева Ольга Анатольевна Дубенцова Наталья Анатольевна Бахтиярова Наталья Николаевна ИДЕИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ В. А. СУХОМЛИНСКОГО |
21. Васильева Юлия Александровна Волобуева Татьяна Феодоровна ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В.А. СУХОМЛИНСКОГО В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ |
22. Черевкова Татьяна Владимировна Дружинина Ираида Юрьевна Никулина Людмила Александровна Черноусова Наталия Валериевна «Воспитание патриота – гражданина в дошкольных учреждениях» |
23. Дудкина Любовь Михайловна Шахназарова Наталья Ивановна Давидчук Ирина Александровна Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с РАС через изобразительное искусство и музыку |
24. Умярова Ольга Николаевна Абдуллаева Ольга Валерьевна Батакина Вера Николаевна Развитие связной речи посредством технологии синквейн у детей с ТНР |
25. Горожанкина Юлия Владимировна Болдырева Татьяна Юрьевна Симонова Людмила Юрьевна Бурцева Вероника Юрьевна Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников |
26. Савельева Ирина Валерьевна Соколова Наталья Владимировна Сухомлинский В.А. об использовании потенциала сказки с детьми дошкольного возраста |
27. Ползикова Анна Алексеевна Губанова Марина Владимировна Туголукова Анастасия Сергеевна Панкратова Лариса Викторовна Возможности использования педагогического опыта В. А. Сухомлинского в работе с детьми ОВЗ в дошкольном возрасте |
28. Талова Юлия Викторовна Чуприна Светлана Алексеевна Волкова Наталья Георгиевна Современные технологии в образовании и педагогике для детей с ограниченными возможностями здоровья в детских садах |
29. Коротких Светлана Ивановна Коровенко Наталья Владимировна Момот Любовь Васильевна ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В. А. СУХОМЛИНСКОГО В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ |
30. Буткевич Инга Сергеевна Елисеева Лидия Витальевна «Гуманистические традиции отечественной педагогической мысли В.А. Сухомлинского» |
31. Селезнева К.А., Максимейко Н.А. Захарова А.В. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СКАЗКИ В. А. СУХОМЛИНСКОГО |
32. Нестеренко Александра Викторовна, Попова Валентина Валентиновна «Произведения – миниатюры и сказки в методическом наследии В.А. Сухомлинского» |
33. Солдаткина Нина Николаевна Анохина Анастасия Андреевна Воспитание патриота – гражданина в дошкольных учреждениях, основанное на теории В.А. Сухомлинского. |
34. Миронцева Олеся Юрьевна Иванюк Рагима Ибрагимовна «Творческое развитие личности дошкольников через внедрение элементов ТРИЗ – технологии» |
35. Блохина Оксана Владимировна Овсянникова Наталия Борисовна Вторникова Виктория Геннадиевна ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
36. Ковалева Валерия Владимировна Михалькова Яна Александровна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СКАЗКИ В ПЕДАГОГИКЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО |
37. Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна «Сказка как средство социально – нравственного воспитания детей дошкольного возраста» |
38. Вторникова Елизавета Евгеньевна Колесникова Екатерина Ивановна Купцова Людмила Владимировна Концепция развития и воспитания личности гражданина в работах В.А. Сухомлинского |
39. Шушлебина Елена Валерьевна Бурдюгова Ирина Михайловна Акулинина Мария Сергеевна Идеи В.А. Сухомлинского о нравственном воспитании личности в семье. |
40. Колесникова Оксана Юрьевна Акинина Елена Ивановна Маслова Анна Евгеньевна Симонова Людмила Юрьевна «Возможности использования педагогического опыта В.А. Сухомлинского в работе с дошкольниками» |
41. Филипская Татьяна Сергеевна Чугунова Людмила Евгеньевна Трунова Ирина Геннадьевна Принципы и идеи педагога В.А. Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста |
42. Батаговская Наталья Николаевна Малявина Наталья Николаевна Педагогика В.А.Сухомлинского как потенциал для работы со сказкой |
43. Сорокина Ольга Вячеславовна Авдеева Надежда Михайловна ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ПО ЗАВЕТАМ СУХОМЛИНСКОГО |
44. Васильева Светлана Юрьевна Забородская Светлана Николаевна Романова Эльвира Наилевна Жирнова Оксана Владимировна Воспитание дошкольников через призму опыта В.А.Сухомлинского |
45. Беликова Александра Александровна, Кулик Елена Олеговна, Романовская Наталья Юрьевна Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры в условиях реализации ФГОС ДО |
46. Шипилова Светлана Петровна Алавердян Ани Вачагановна Дергун Татьяна Викторовна СКАЗКИ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ – МИНИАТЮРЫ В МЕТОДИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ В. А. СУХОМЛИНСКОГО |
47. Ченских Марина Ивановна Каплюченко Любовь Викторовна Калашникова Анна Юрьевна ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ СКАЗКИ И РАССКАЗЫ В.А. СУХОМЛИНСКОГО |
48. Коротких Светлана Ивановна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ В. А. СУХОМЛИНСКОГО НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ИКТ |
49. Баркова Лариса Павловна Соколова Галина Викторовна Кучеренко Светлана Борисовна Эстетическое воспитание старших дошкольников в педагогическом опыте В.А. Сухомлинского |
50. Сальникова Елена Александровна Андрусенко Алёна Николаевна Иштрякова Линара Якубовна ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
51. Лытнева Инна Владимировна Бурцева Кристина Викторовна РОЛЬ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В.А.СУХОМЛИНСКОГО В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ |
52. Загинайло Светлана Алексеевна Сафонова Лариса Николаевна Зуева Любовь Владимировна Калинина Марина Алексеевна «Роль сказок В.А. Сухомлинского в процессе воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста» |
53. Колесник Екатерина Сергеевна Кулибаба Алина Михайловна СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ |
54. Мацукова Наталья Николаевна Филипская Светлана Викторовна Принципы и идеи педагогики В.А. Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста |
55. Панфиленко Галина Ивановна Технологии развития мелкой моторики в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи |
56. Курченко Наталья Александровна Морева Екатерина Александровна Кусик Юлия Семеновна Инсценировка сказки К.Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла» |
57. Жданова Александра Васильевна Кириченко Алина Игоревна ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО, АКТУАЛЬНОЕ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ |
58. Чеснокова Наталья Васильевна Черноусова Елена Анатольевна Возможности использования педагогического опыта В.А. Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста |