Бондаренко Ирина Викторовна
воспитатель
МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»
с. Кулунда Алтайский край
Материал прислан для публикации во Всероссийском печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания» – СЕНТЯБРЬ 2019г.
ДЕТИ ЗНАКОМЯТСЯ С КОТЁНКОМ МУРР-МУРР-МЯУ
конспект игровой деятельности в первой группе раннего возраста (ориентировка в пространстве)
Цель: формировать зрительную ориентировку в пространстве комнаты, находить предмет и называть его, развивать у детей слуховое восприятие, воспитывать интерес к детской деятельности.
Материал: листья деревьев, вырезанные из плотной бумаги, игрушка – котёнок.
Активизация словаря: осень, листочки, парк, котёнок, Мурр, мяу.
Ход НОД.
Дети сидят на коврике.
– Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам сегодня пришёл?! (показ игрушки- котёнка)
– Здравствуйте, детишки! Мурр – мурр-мяу.
Ребятишки, давайте поздороваемся с нашим котёночком. Посмотрите, какой он маленький, пушистый и красивенький. А зовут его Мурр- мурр- мяу. И мяукает он так: мяу, мяу.
– Как котёнок говорит мяу? (дети повторяют)
– Котёнок Мурр-мурр-мяу: посмотрите ребята в окно: «На улице осень. Как я люблю гулять по парку!»
– Ребята, давайте вместе с вами побегаем по парку, по золотым листочкам.
Проводится дидактическая игра «Дует – дует ветерок»
Дети вместе с котёнком «пошли гулять» в парк, вдруг подул ветер, и на дорожку посыпались листья. Воспитатель вместе с малышами разбрасывает листья и поёт песенку:
Дует, дует ветер, дует – задувает,
Жёлтые листочки с дерева срывает.
И летят листочки, кружат по дорожке,
И бегут по листьям маленькие ножки.
– Котёнок Мурр-мурр-мяу: «Какие красивые листочки! Ребята, соберите мне, пожалуйста, листочки». Дети собирают листочки, рассматривают их и дарят котёнку.
В конце организованной деятельности малыши играют с котёнком.
Увидеть таблицу авторов и подробно узнать про сборники можно ЗДЕСЬ