Дети знакомятся с котёнком Мурр-мурр-мяу

0
800

Бондаренко Ирина Викторовна
воспитатель
МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»
с. Кулунда Алтайский край

 

Материал прислан для публикации во Всероссийском печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания» – СЕНТЯБРЬ 2019г. 

 

ДЕТИ ЗНАКОМЯТСЯ С КОТЁНКОМ МУРР-МУРР-МЯУ
конспект игровой деятельности в первой группе раннего возраста (ориентировка в пространстве)

 

Цель: формировать зрительную ориентировку в пространстве комнаты, находить предмет и называть его, развивать у детей слуховое восприятие, воспитывать интерес к детской деятельности.

материалы в печатный сборник 

Материал: листья деревьев, вырезанные из плотной бумаги, игрушка – котёнок.

Активизация словаря: осень, листочки, парк, котёнок, Мурр, мяу.

Ход НОД.

Дети сидят на коврике.

– Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам сегодня пришёл?! (показ игрушки- котёнка)

– Здравствуйте, детишки! Мурр – мурр-мяу.

Ребятишки, давайте поздороваемся с нашим котёночком. Посмотрите, какой он маленький, пушистый и красивенький. А зовут его Мурр- мурр- мяу. И мяукает он так: мяу, мяу.

– Как котёнок говорит мяу? (дети повторяют)

– Котёнок Мурр-мурр-мяу: посмотрите ребята в окно: «На улице осень. Как я люблю гулять по парку!»

– Ребята, давайте вместе с вами побегаем по парку, по золотым листочкам.

Проводится дидактическая игра «Дует – дует ветерок»

Дети вместе с котёнком «пошли гулять» в парк, вдруг подул ветер, и на дорожку посыпались листья. Воспитатель вместе с малышами разбрасывает листья и поёт песенку:

Дует, дует ветер, дует – задувает,

Жёлтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

И бегут по листьям маленькие ножки.

– Котёнок Мурр-мурр-мяу: «Какие красивые листочки! Ребята, соберите мне, пожалуйста, листочки». Дети собирают листочки, рассматривают их и дарят котёнку.

В конце организованной деятельности малыши играют с котёнком.

 

Увидеть таблицу авторов и подробно узнать про сборники можно ЗДЕСЬ 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь