Космическое путешествие в страну математики

1
1344

Толмачева К.В.
воспитатель
МБДОУ
«Котовский детский сад «Облачко»
Старооскольского городского округа

 

 

 

Материал представлен на конкурс“В гости к Царице Арифметике”

 

 

материалы в печатный сборник 

Конспект непосредственно образовательной
деятельности по образовательной области
«Познавательное развитие»
в подготовительной к школе группе

Космическое путешествие в страну математики

(с применением метода моделирования)

 

Цель.

Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в процессе образовательной деятельности с начала учебного года.

Задачи.

  • закрепить знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке;
  • упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел;
  • систематизировать знания о составе числа 8, 9, 10;
  • закрепить умение составлять из частей целое;
  • продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание;
  • закрепить умение работать в тетради в клетку (писать графические диктанты);
  • развивать смекалку, зрительную память, сообразительность;
  • воспитывать интерес к математическим занятиям, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу.

Методы и приемы.

Игровые, наглядные, словесные, практические.

Активизация словаря.

Роботы, модель, космический, индикатор

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Виды детской деятельности:

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, двигательная, игровая

Материалы и оборудование:

  • Напечатанные листы с цифрами, для соединения по точкам (ракета);
  • напечатанные таблицы, для закрепления состава цифр – 8, 9, 10;
  • наглядный материал для задач;
  • тетради в клетку; карандаши;
  • пакет с цифрами и угощеньем;
  • цифры от 1 до 10;
  • индикатор разрешения;
  • карта Звездной системы;
  • пластилин, веревочки, счетные палочки

Планируемые результаты:

  • владеют навыком прямого и обратного счета в пределах 10;
  • называют последующие и предыдущие числа в пределах 10;
  • знают состав чисел – 8, 9. 10;
  • умеют решать задачи на сложение и вычитание с использованием наглядного материала;
  • умеют работать в тетрадях в клетку (графические диктанты),
  • понимают и выполняют самостоятельно учебную задачу.

 

СМОТРЕТЬ КОНСПЕКТ 

Скачать (PDF, 660KB)

 

 

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь