Карпова Марина Владимировна
воспитатель
МБДОУ «Итатский детский сад №1 «Гусельки»
Тяжинского Муниципального района
ПРОГУЛКА С МЕРИ ПОППИНС
конспект детского мюзикла в старшей группе
Цель: создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей детей через постановку мюзикла.
Образовательные:
Расширять целостное представление о мюзикле.
Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству.
Развивающие:
Развивать у детей творческое воображение, фантазию, веру в чудо, способность к импровизации, речевую активность детей.
Развивать музыкальные способности детей.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к творчеству;
Создавать условия для формирования творческой активности.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Мери Поппинс», чтение книги П. Трэверса «Мэри Поппинс», разучивание танцев и песен, репетиция сценария, работа с родителями по участию в детском мюзикле.
Материалы и оборудование: программа детского мюзикла, декорации, костюмы, реквизит (зонтики, ведерки, соска с бутылочкой, банан, рогатка, сумка с газетами, чашка с блюдцем, подсолнух) музыкальное сопровождение.
Ход:
Сцена первая:
мистер Бенкс с чашечкой кофе выходит на крыльцо и видит идущего почтальона.
Почтальон:
Доброе утро, мистер Бенкс, получите газету! Вы давали объявление, что вам нужна няня для детей?
Мистер Бенкс:
Да, конечно.
Почтальон:
В напечатанной газете, прочитайте о вашей просьбе.
Мистер Бенкс:
Благодарю за сообщение.
Сцена вторая:
Майкл и Джейн рассуждают, какую бы они хотели няню, перебивая друг друга.
Майкл: Джейн, как ты думаешь, наша новая няня какой будет?
Джейн: я думаю, что она будет умная, красивая и ласковая.
Майкл: а мне хочется, чтобы она рассказывала нам интересные истории, шутила с нами, не наказывала нас.
Джейн: чтобы ходила с нами на прогулку.
Танец «Леди совершенство»
Сцена третья:
появление Мери Поппинс
Мери Поппинс:
Здравствуйте дети! Я ваша новая няня, хочу пригласить вас на прогулку в парк, показать интересные развлечения, но прежде прошу вас переодеться, ваш внешний вид не соответствует прогулке, вы согласны со мной, и прошу впредь запомнить, никакой просьбы Мери Поппинс не повторяет дважды.
Дети:
Да, мы сейчас быстро переоденемся.
Дорогие друзья! Приглашаю всех совершить утреннею прогулку по парку в самом центре Лондона, и насладиться её красотой.
Песня «Дорогою добра» Юрий Энтин
Сцена четвертая:
Дети в парке
Мери Поппинс:
Вы должны в парке вести себя прилично: громко не разговаривать, мусор бросать в урну, быть предельно внимательными и осторожными во время развлечений.
Дети останавливаются возле статуи «мальчик с дельфином»
Джейн: что-то он сегодня грустный.
Майкл: наверное, с ним случилось какое-то несчастье.
Мери Поппинс:
А хотите грустную историю об этом мальчике?
Дети: хотим
Мери Поппинс:
У моря жил мальчик Дионисий. Летом с друзьями он ходил к морю купаться. Однажды. когда Дионисий купался в море, к нему подплыл дельфин, поднял его к себе на спину и поплыл с ним в открытое море. Мальчик испугался, но дельфин плыл осторожно и доставил Дионисия на берег. После этого дельфин стал часто приплывать, чтобы поиграть с мальчиком. У этой истории грустный конец, однажды дельфин пропал. Дионисий каждый день приходил к морю, ждал, но дельфин не возвращался. Слух об этой замечательной дружбе остался в памяти у людей. Скульптор создал памятник этому мальчику с дельфином.
Танец «Вальс»
Сцена пятая:
Мери Поппинс:
А теперь мы отправимся в зоопарк, напоминаю вам правила поведения в зоопарке:
нельзя подходить близко к клеткам и совать руки;
нельзя корчить рожицы животным;
в зоопарке нельзя шуметь;
нельзя фотографировать животных, используя вспышку;
нельзя кормить животных своим кормом
дети подходят к вольерам с животными
Дети, а вы знаете всех животных, которые живут в зоопарке?
Хотите узнать, кто живет в этом вольере? Это медведь, а это лиса, а здесь семья обезьянок живет.
Песня «Лисички», миниатюра «Семья обезьянок»
А это корова, что вы знаете про нее?
Дети:
Она дает молоко, из молока делают кефир, йогурт, мороженное.
Мери Поппинс:
Тот, кто пьет молоко, будет бегать далеко, будет прыгать высоко, будет сильным и здоровым, тот, кто пьет молоко.
Песня «Мало молока»
Мери Поппинс:
Я знаю эту корову, звали её Буренка, она умела петь, танцевать, вести себя как настоящая леди, дом её был на лугу, где жила вся семья. Они весело проводили свободное время, танцевали вальс, польку, гопак, но, в конце концов, они уставали, и им хотелось поспать, но собственные ноги их не слушались, они продолжали танцевать. Наступало утро, а они все еще продолжали танцевать….
Танец «33 коровы»
Сцена шестая:
Дети останавливаются возле палатки, где живет поэт
Мери Поппинс:
Дети познакомьтесь с моим братом он поэт, любит сочинять стихи и песни. Возле его палатки собираются толпы людей, послушать его сочинения.
Из палатки выходит поэт
Поэт:
На природе люблю жить,
С ежами, лисами дружить,
Слушать птичье пение,
Преподавать им чтение,
Они охотно слушают,
Беседуют со мной,
Потом танцуют, прыгают,
С веселой детворой.
Песня «Лев и брадобрей»
Сцена седьмая:
Дети после путешествия, уставшие собираются ложиться спать
Мери Поппинс:
Дело к вечеру устали,
сейчас выпьем молока,
крепко будем все мы спать,
день веселый вспоминать
Песня «Непогода»
Дорогие ребята и гости, наша прогулка подошла к концу, северный ветер напоминает мне, о том, что мне пора возвращаться. До свидания ребята, может быть, когда-нибудь мы с вами снова встретимся.
Мери Поппинс улетает