В мире умных игр

0
2546

Проект для детей старшей группы «В мире умных игр» (3 месяца)

Троицкая Татьяна Михайловна,
воспитатель
МДОУ Красноборский д/сад “Колосок”
Нижегородская обл. Шатковский район

 

Тип: практико-ориентированный

Проблема:

  • -Слабый интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.

Цель:

  • – Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в настольные игры.

Задачи:

  1. Научить детей с интересом играть в настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.
  2. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.
  3. Привлечь родителей к обогащению развивающей игры.
Рекламное сообщение     

Выполнение проекта:

Диагностическое наблюдение «Использования настольных игр детьми в самостоятельной деятельности».

с детьми:

  • Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр.
  • Проблемные ситуации для закрепления правил игры.
    • Поощрение – как приём активизации интереса к играм.
    • с родителями:
  • Организация с помощью родителей выставки домашних развивающих игр «Домашние игры ребёнка».
  • Фотовыставка для родителей «Играя – учимся, играя – познаём!».
  • Наглядная информация «Дидактическая игра, как средство умственного развития ребёнка!».
  • Организация выставки детских работ «Вместе с папой мамой играем – интерес и знания получаем!».

Результат:

  • Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр настольно – дидактические игры и с большим интересом и успехом играть в них.
  • Родители познакомились со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из анкетирования родителей и записей в тетради отзывов.
  • Итог консультации – практикума – создание родителями в группу новых «Умных» игр, активное использование развивающих игр дома с детьми.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь