В лес за елочкой

Михайлова Любовь Ивановна
инструктор по физической культуре
МБДОУ ДС «Городищенский детский сад
«Аленький цветочек»
Старооскольского городского округа

 

 

Материал представлен на конкурс“В гости к Царице Арифметике”

 

 

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе
Тема: «В лес за елочкой»

 

Рекламное сообщение     

 

Задачи:

  1. Формировать умение ходить и бегать медленно, быстро и на месте, на носочках.
  2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке и в метании малого мяча.
  3. Формирование умения считать до трех.
  4. Развитие умения определять пространственные направления от себя (вверх – вниз).
  5. Воспитывать интерес к двигательной деятельности.
  6. Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
  7. Вызвать у детей положительные эмоции и радостное настроение в канун новогодних праздников.

Инвентарь:

  • гимнастическая скамейка.
  • мячи по количеству детей (малые)
  • игрушечная елка.
  • бумажные разноцветные фонарики.

Персонаж:

Снеговик (ребенок старшего возраста в костюме)

Ход занятия:

  1. Вводная часть.

Вход в зал под музыку и построение в одну шеренгу.

Инструктор: Скоро новый год, а у нас нет еще елки. Надо отправляться в лес за елкой? Как много снега выпало! Идти трудно!

  • ходьба друг за другом.
  • ходьба с высоким подниманием колена (высоко поднимаем колени, по сугробам).
  • ходьба и бег медленно, быстро, на месте (много снега, хорошая дорога, притопчем снег)
  • ходьба на носочках (руки вверх и потянуться вверх, посмотреть, не видно ли елочек).

Инструктор: Замерзли? Давайте согреемся! Смотрите, поваленные деревья в лесу! Вот они и помогут нам согреться!

Построение в три звена.

  1. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения «Вверх – Вниз» (на гимнастических скамейках)

  1. «Вверх» и.п. сидя верхом на скамейке, руки за спиной.1-2 руки через стороны вверх,- вдох:3-4 руки через стороны вниз, вернуться в и.п.выдох.(5раз)
  2. «До пяток» и.п. сидя поперек скамейки, ноги врозь, руки к плечам.1-2 – наклон вперед, коснуться пяток – выдох:3-4 –и.п и вдох.(5раз)
  3. «Сесть» и. п. стоя, ноги пошире, скамейка между ног, руки вдоль туловища. 1-сесть, руки вверх: 2-встать, руки вниз, вернуться в  и.п.(5раз)
  4. «Спрятались» и.п. стоя поперек скамейки, руки за спиной, 1- присесть на четвереньки, ладони на скамейку (спрятались), 2- встать, вернуться в и.п. (5раз)
  5. «Мячики» и.п. ноги слегка расставить, руки на пояс. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, вокруг скамейки (10сек) повторить (3 раза)

Основные виды движений.

Инструктор: Снега много ребята! Поиграем в снежки? (бросание мячей на дальность).

Инструктор: Ребята! Мы с вами совсем заигрались и забыли, зачем пришли в лес. Мы же за елкой пришли. Давайте пройдем по мостику, может за мостиком и елочка растет.

Ходьба по гимнастической скамейке.

Выходит Снеговик с елкой.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вы елочку ищите? Вот я вам ее принес.

Дети здороваются со снеговиком и благодарят его

Снеговик: А на какую геометрическую фигуру похожа елка? (треугольник) Как у вас весело! Можно с вами поиграть? Я знаю одну очень интересную игру! Поиграем со мной?

Подвижная игра «Раз, два, три! К елочке беги!»

Под музыку дети бегают в рассыпную по залу, а по сигналу: «Раз, два, три! К елочке беги!» дети бегут к елке в круг.

Снеговик: А что-то елочка у нас не нарядная? Давайте ее украсим фонариками? Вот у меня много разноцветных фонариков. Но сначала мы повесим круглые фонарики, потом квадратные, потом треугольные. Хорошо? (рассыпаются фонарики, сделанные из цветного картона, по форме геометрических фигур: треугольника, круга, квадрата).

Под веселую музыку дети находят сначала фонарики треугольной формы, потом круглой и, наконец, – квадратной.

В лес за елочкой

Инструктор: Снеговик! Спасибо тебе большое за такую чудесную елочку, но нам пора домой.

Дети благодарят снеговика и прощаются с ним.

Ходьба по залу, вокруг елочки.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь