Всероссийский постоянно действующий ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ конкурс педагогов ДОО «Лучший методический материал педагога»-2021
Иващенко Надежда Петровна
воспитатель
МАДОУ №6 «Семицветик» г. Томск
«Лучший методический материал педагога ДОУ по ФГОС»
Конспекты НОД
Квест «В единстве наша сила!»
ООД в старшей группе
Цель: развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Продолжать формировать уважительное отношение к государственным символам своей страны.
Задачи приоритетной образовательной области:
Речевое развитие:
- Образовательные:
– развивать диалогическую речь детей; умение кратко формулировать имеющуюся информацию;
– развивать у детей умение слушать и слышать другого;
– развивать речь, память, мышление.
- Развивающие:
– создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
– развивать память, связную речь, логическое мышление, мелкую и общую моторику, творческие способности детей, пространственные представления (умение ориентироваться по карте группы).
- Воспитательные:
– воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
– воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
- Словарная работа: Родина, смелость, храбрость, отважные.
- Индивидуальная работа: Софья К, Настя Ш. – собери по схеме цветок.
- Технологии и методы организации ООД: ИКТ, личностно-ориентированные, проблемные ситуации, ТРИЗ, игровые, здоровьесберегающие
Задачи ОО в интеграции:
«Социально-коммуникативное развитие»:
– формировать эффективные коммуникации.
«Познавательное развитие»:
– активизировать внимание, направленное на дополнение графического изображения; способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части.
«Художественно-эстетическое развитие»:
– продолжать развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества, цветовосприятие, активизировать речь, вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение.
Предпосылки УУД:
– совершенствовать умение детей анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы и умозаключения;
– продолжать формировать навык самоконтроля своих действий.
Оборудование для педагога: интерактивная доска, видеоролик: «Диалог пиратов», карты-маршруты, флаг (2х-цветный), флаг России, синие воздушные шары, картинка-пазл «Где спрятан флаг?», чёрный ящик.
Наполнение для центров:
математический – карты – стебли цветка, геометрические фигуры, схемы серединок и лепестков цветка .
патриотический– карты – символы России, разноцветные камни.
центр развивающих игр – ребусы, ответы к ребусам.
центр природы – карта России, картинки растений и животных России и других стран, элементы морей, рек, озёр, клей-карандаш, восковые мелки.