Технология макетирования как эффективное средство формирования навыков игровой деятельности дошкольников с ТНР

0
1035

Фомина Елена Николаевна
Онищенко Елена Юрьевна
воспитатели
Вопельник Олеся Михайловна
учитель-логопед
МБДОУ ДС № 10 «Светлячок»
г. Старый Оскол

Материалы участников Всероссийского научно-практического семинара на основе мастер-классов в режиме онлайн  «Эффективные практики познавательно-речевого развития дошкольников»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет игровую деятельность, как основную в дошкольном возрасте.

Игровая деятельность детей с нарушениями речи имеет свои особенности. Из-за отсутствия правильного звукопроизношения, неумения правильно выразить свои мысли, стеснения и боязни насмешек, у детей теряется интерес к совместной деятельности со сверстниками, мало интересуются сюжетами предлагаемых игр. Игра складывается только при непосредственном воздействии направляющего слова взрослого и обязательном повседневном руководстве ею. Без специально организованного обучения игра, направленная на расширение словаря и жизненного опыта детей, имеющими нарушения речи, сама по себе не возникает. Основные представления, впечатления, когда у них возникает потребность в словесном общении, закрепляются речевые навыки, дети могут получить в процессе целенаправленной игровой деятельности с использованием технологии макетирования.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ 

 

Рекламное сообщение     

 

Скачать (PDF, 584KB)

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь