Путешествие в страну Чистюль

0
2305

​Конспект развлечения во 2-й младшей группе
​«Путешествие в страну Чистюль»

Ход развлечения

Витаминка. (Обращает внимание на гостей) Дети, посмотрите, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с ними и скажем: – «Здравствуйте! Доброе утро!» и улыбнёмся друг другу.

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.

– Что такое здоровье? (ответы детей: когда человек не болеет)

Правильно! Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее у человека и все у него получается.

Рекламное сообщение     

– Кто хочет из вас быть здоровым? Поднимите руки!

– А почему вы хотите быть здоровыми? Дети: Чтобы не болеть!

Может кто-то из наших гостей не знает что значит быть здоровыми? Ребята приготовили стихи о здоровье!

Чтоб здоровье сохранить

Организм свой укрепить

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня

Следует, ребята знать

Нужно всем подольше спать

Ну а утром не лениться

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра!

Кушать овощи и фрукты

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда

Витаминами полна.

На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши

Только помни при уходе

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы

В них и спрятаны секреты

Как здоровье сохранить

Научись его ценить.

О НОГТЯХ

Кто ногтей не чистит

И не подстригает

Тот своих знакомых

Здорово пугает!

Ведь с ногтями грязными

Длинными и острыми

Могут очень просто вас

Перепутать с монстрами.

ЗАКАЛКА

По утрам ты закаляйся

Водой холодной обливайся

Будешь ты всегда здоров

Тут не нужно лишних слов!

Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить зубы!

Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с мылом!

Витаминка:

Молодцы ребята!

Все знают, как полезны витамины,

Все дети очень дружат с ними.

А в каких продуктах витамины, знаете?

Ребята, дружно называйте!

Дети перечисляют продукты, в которых есть витамины.

Витаминка: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем готовить вкусный обед! Я очень люблю кушать борщ и пить компот! А Вы?

Витаминка: Вот и замечательно, только у меня в корзине перемешались все фрукты и овощи… вы поможете мне их рассортировать?

Игра “Собери овощи и фрукты”

Участники делятся на две команды по 5-6 человек. Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая – фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.

Витаминка: Молодцы, ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ.

Игра “Свари борщ и компот”

В игре участвуют две команды по 7 человек. Перед каждой командой стоит стол с овощами и фруктами. На противоположной стороне стоит стол и кастрюли. Задача игроков по команде, ведущей под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща и компота в кастрюлю.

Витаминка: Наверное, борщ получился отменным, сейчас мы проверим, все ли правильно сделали участники.

Звучит отрывок песни “Чтоб ребенок был здоров”, входит доктор.

Доктор: Здравствуйте, ребята! Я слышу, вы тут хорошими делами занимаетесь! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Что ж, проверим, на сколько вы все здоровы!

Игра: «Попади мешочком в обруч»

(дети делятся на 2 команды, побеждает та команда, у которой больше мешочков окажется в обруче)

Доктор: какие вы молодцы! Очень ловкие! Вы наверняка знаете, что для здоровья нам нужно следить за собой и своим внешним видом. Какие предметы нам помогают в этом? Я сейчас буду загадывать вам загадки, проверю на сколько хорошо вы знаете эти предметы.

Загадки:

Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

Он в кармане караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Горяча и холодна
Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу,
От болезней берегу.

(Вода)

Доктор: Молодцы, все верно отгадали, а давайте вообразим, что у нас с вами есть арбуз и мы с вами его будем пробовать!

Упражнение на развитие эмоций«Вкусный арбуз»

Дети стоят в кругу и передают мяч под музыку. С остановкой музыки ребенок, у которого остался мяч, воображают, что они пробуют арбуз и изображают мимикой «вкус арбуза». Игра продолжается.

Витаминка: Вот и наелись мы арбузов, можно и потанцевать.

Свободный танец (по показу).

Звучит тревожная музыка. Витаминка проходит в середину зала и громко чихает!

Доктор: Что за непорядок? Что с тобой случилось? Неужели простудилась?

Ребята нам нужно помочь Витаминке!

Игра: «Полезно – не полезно»

(дети делятся на 2 команды. Задача: Выбрать из предложенных продуктов только полезные)

Доктор:Молодцы, ребята!А что еще нам придает сил, бодрости и здоровья?

Чтоб расти нам сильными ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!

К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем.

Приседаем и встаем, и ни чуть не устаем.

Логоритмика «Головами покиваем»

Витаминка: Ну, вот совсем другое дело! Спасибо ребята!

Доктор:

Да! Вижу, все вы молодцы! Парни просто удальцы!

Девочки – красавицы! С любой болезнью справитесь

А мне идти уже пора, до свиданья, детвора!

Дети говорят: “До свидания”, доктор уходит.

Витаминка : Ну а теперь будем танцевать. Выходите не ленитесь, дружно вместе веселитесь!!!

Танец по показу

Витаминка:

Ну, ребята, тренировку провели мы очень ловко.

Потому от Витаминки получите апельсинки!

Раздает детям апельсины.

До свидания дети, до новых встреч!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь