Путешествие в страну Чистюль

0
1244

​Конспект развлечения во 2-й младшей группе
​«Путешествие в страну Чистюль»

Ход развлечения

Витаминка. (Обращает внимание на гостей) Дети, посмотрите, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с ними и скажем: – «Здравствуйте! Доброе утро!» и улыбнёмся друг другу.

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.

– Что такое здоровье? (ответы детей: когда человек не болеет)

Рекламное сообщение

Правильно! Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее у человека и все у него получается.

– Кто хочет из вас быть здоровым? Поднимите руки!

– А почему вы хотите быть здоровыми? Дети: Чтобы не болеть!

Может кто-то из наших гостей не знает что значит быть здоровыми? Ребята приготовили стихи о здоровье!

Чтоб здоровье сохранить

Организм свой укрепить

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня

Следует, ребята знать

Нужно всем подольше спать

Ну а утром не лениться

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра!

Кушать овощи и фрукты

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда

Витаминами полна.

На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши

Только помни при уходе

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы

В них и спрятаны секреты

Как здоровье сохранить

Научись его ценить.

О НОГТЯХ

Кто ногтей не чистит

И не подстригает

Тот своих знакомых

Здорово пугает!

Ведь с ногтями грязными

Длинными и острыми

Могут очень просто вас

Перепутать с монстрами.

ЗАКАЛКА

По утрам ты закаляйся

Водой холодной обливайся

Будешь ты всегда здоров

Тут не нужно лишних слов!

Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить зубы!

Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с мылом!

Витаминка:

Молодцы ребята!

Все знают, как полезны витамины,

Все дети очень дружат с ними.

А в каких продуктах витамины, знаете?

Ребята, дружно называйте!

Дети перечисляют продукты, в которых есть витамины.

Витаминка: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем готовить вкусный обед! Я очень люблю кушать борщ и пить компот! А Вы?

Витаминка: Вот и замечательно, только у меня в корзине перемешались все фрукты и овощи… вы поможете мне их рассортировать?

Игра “Собери овощи и фрукты”

Участники делятся на две команды по 5-6 человек. Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая – фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.

Витаминка: Молодцы, ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ.

Игра “Свари борщ и компот”

В игре участвуют две команды по 7 человек. Перед каждой командой стоит стол с овощами и фруктами. На противоположной стороне стоит стол и кастрюли. Задача игроков по команде, ведущей под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща и компота в кастрюлю.

Витаминка: Наверное, борщ получился отменным, сейчас мы проверим, все ли правильно сделали участники.

Звучит отрывок песни “Чтоб ребенок был здоров”, входит доктор.

Доктор: Здравствуйте, ребята! Я слышу, вы тут хорошими делами занимаетесь! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Что ж, проверим, на сколько вы все здоровы!

Игра: «Попади мешочком в обруч»

(дети делятся на 2 команды, побеждает та команда, у которой больше мешочков окажется в обруче)

Доктор: какие вы молодцы! Очень ловкие! Вы наверняка знаете, что для здоровья нам нужно следить за собой и своим внешним видом. Какие предметы нам помогают в этом? Я сейчас буду загадывать вам загадки, проверю на сколько хорошо вы знаете эти предметы.

Загадки:

Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

Он в кармане караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Горяча и холодна
Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу,
От болезней берегу.

(Вода)

Доктор: Молодцы, все верно отгадали, а давайте вообразим, что у нас с вами есть арбуз и мы с вами его будем пробовать!

Упражнение на развитие эмоций«Вкусный арбуз»

Дети стоят в кругу и передают мяч под музыку. С остановкой музыки ребенок, у которого остался мяч, воображают, что они пробуют арбуз и изображают мимикой «вкус арбуза». Игра продолжается.

Витаминка: Вот и наелись мы арбузов, можно и потанцевать.

Свободный танец (по показу).

Звучит тревожная музыка. Витаминка проходит в середину зала и громко чихает!

Доктор: Что за непорядок? Что с тобой случилось? Неужели простудилась?

Ребята нам нужно помочь Витаминке!

Игра: «Полезно – не полезно»

(дети делятся на 2 команды. Задача: Выбрать из предложенных продуктов только полезные)

Доктор:Молодцы, ребята!А что еще нам придает сил, бодрости и здоровья?

Чтоб расти нам сильными ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!

К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем.

Приседаем и встаем, и ни чуть не устаем.

Логоритмика «Головами покиваем»

Витаминка: Ну, вот совсем другое дело! Спасибо ребята!

Доктор:

Да! Вижу, все вы молодцы! Парни просто удальцы!

Девочки – красавицы! С любой болезнью справитесь

А мне идти уже пора, до свиданья, детвора!

Дети говорят: “До свидания”, доктор уходит.

Витаминка : Ну а теперь будем танцевать. Выходите не ленитесь, дружно вместе веселитесь!!!

Танец по показу

Витаминка:

Ну, ребята, тренировку провели мы очень ловко.

Потому от Витаминки получите апельсинки!

Раздает детям апельсины.

До свидания дети, до новых встреч!

Акции партнеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь