Путешествие на остров Русской Азбуки

Занятие по дифференциации звуков [р]-[р’] для детей 6—7 лет.

0
751

Мурашова Людмила Владимировна
учитель-дефектолог
МБДОУ ДС № 16 «Ивушка»
г. Старый Оскол

ПОСТОЯННО действующий Всероссийский заочный профессиональный практико-ориентированный конкурс для педагогов – 2023 год

РАЗДЕЛ  – Копилка идей
НОМИНАЦИЯ  – «Методическая мозаика»

Цель: формирование представления о звуках [р]-[р’] и букве Р.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • — учить правильно произносить и различать звуки [р]-[р’], давать им характеристику;
  • — выделять звуки [р]-[р’] в ряде слов;
  • — определять позицию звука в словах;
  • — совершенствовать навыки анализа предложений, звукового анализа и синтеза слов;
  • — познакомить с буквой Р;
  • — закреплять правильное произношение звуков в изолированном виде, в слогах, словах, предложениях.

Коррекционно-развивающие:

  • — развивать фонематическое восприятие;
  • — мышление, слуховое внимание, память, артикуляционную, общую и мелкую моторику;
  • — формировать координацию речи с движениями.
материалы в печатный сборник 

Коррекционно-воспитательные:

  • — формировать навыки сотрудничества, умение слушать собеседника не перебивая;
  • — воспитывать навык самоконтроля и самооценки.

 

 

Скачать (PDF, 169KB)

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь