Мой город

0
6632

План – конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация)

Тема: “Мой город»

Землянская Галина Александровна, 
воспитатель
ГБОУ СОШ № 1 СП детский сад № 27 “Светлячок”
г. Чапаевск Самарской области 

 

Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

«Художественно-эстетическое развитие»

  • Учить изображать дома в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру.
  • Продолжать учить детей работать с клеем
  • Вызвать интерес к дополнению аппликативной композиции «Мой город» графическими элементами.
  • Развивать чувство формы, величины и композиции.
  • Воспитывать любознательность, интерес к природе.
  • вызывать эстетическое отношение к своим работам,
материалы в печатный сборник 

«Речевое развитие»

  • Воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу

«Познавательное развитие»

  • Познакомить детей с историей их родного города, о стране России
  • формировать четкое представление о городе Чапаевске

«Социально-коммуникативное»

  • воспитывать чувство любви к родному городу
  • воспитывать гордость от того, что родился в этом городе
  • воспитывать чувство гордости родным городом
  • развивать умение оценивать свои работы.

«Физическое развитие»

  • Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
  • Продолжать формировать умение осознанно выполнять движения;

Методы и приемы:

  • практические
  • наглядные
  • словесные

Материал и оборудование: цветная бумага, лист картона с рисунком герба; рисунок с изображением герба города

Логика образовательной деятельности

  1. Деятельность воспитателя

2. Деятельность воспитанников

3. Ожидаемые результаты

1 Воспитатель предлагает детям послушать песню о родном городе Чапаевске Дети слушают песню Сформировано чувство гордости и патриотизма, от того, что он родился в этом городе

2 Воспитатель беседует с детьми о родном городе и просит рассказать о месте, где больше всего любят бывать дети (Дети рассказывают)

3. Сформировано умение составлять сюжетный рассказ

3 Физкультминутка.

Выполнение движений по тексту

Я и прямо, я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами вместе.

Дети выполняют движения, за воспитателем повторяя слова текста. Совершенствуются двигательные умения и навыки детей;

4 Воспитатель предлагает сыграть в д/и “Запомни и назови улицу”

Дети с интересом играют

Сформировано умение узнавать и называть улицы города

5 Воспитатель показывает герб города и объясняет значение каждого символа. Дети внимательно рассматривают герб

Сформировано умение запоминать значимые детали

6 Пальчиковая гимнастика «Прогулка по городу»

Мы по городу шагаем,
Много видим, называем: («шагают» пальчиками по столу)

Светофоры и машины,
Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты,
И деревья, и кусты.  (загибают поочередно пальчики, начиная с большого)

Дети играют в пальчиковую игру.

Умеют повторять движения руками, развивается мелкая моторика рук.

7 Воспитатель предлагает сделать аппликацию нашего города с домами

Дети делают аппликацию

Сформировано умение работать с бумагой.

 

Внимание! 

До окончания приема материалов в печатный сборник “Январь-2019” осталось: 

 

[ujicountdown id=”Сборник-январь-19″ expire=”2019/01/20 00:00″ hide=”true” url=”https://mirdoshkolyat.ru/novosti/novye-pravila-publikacii-v-pechatnom-sbornike” subscr=”” recurring=”” rectype=”second” repeats=””]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь