План – конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация)
Тема: “Мой город»
Землянская Галина Александровна,
воспитатель
ГБОУ СОШ № 1 СП детский сад № 27 “Светлячок”
г. Чапаевск Самарской области
Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
«Художественно-эстетическое развитие»
- Учить изображать дома в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру.
- Продолжать учить детей работать с клеем
- Вызвать интерес к дополнению аппликативной композиции «Мой город» графическими элементами.
- Развивать чувство формы, величины и композиции.
- Воспитывать любознательность, интерес к природе.
- вызывать эстетическое отношение к своим работам,
«Речевое развитие»
- Воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу
«Познавательное развитие»
- Познакомить детей с историей их родного города, о стране России
- формировать четкое представление о городе Чапаевске
«Социально-коммуникативное»
- воспитывать чувство любви к родному городу
- воспитывать гордость от того, что родился в этом городе
- воспитывать чувство гордости родным городом
- развивать умение оценивать свои работы.
«Физическое развитие»
- Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- Продолжать формировать умение осознанно выполнять движения;
Методы и приемы:
- практические
- наглядные
- словесные
Материал и оборудование: цветная бумага, лист картона с рисунком герба; рисунок с изображением герба города
Логика образовательной деятельности
- Деятельность воспитателя
2. Деятельность воспитанников
3. Ожидаемые результаты
1 Воспитатель предлагает детям послушать песню о родном городе Чапаевске Дети слушают песню Сформировано чувство гордости и патриотизма, от того, что он родился в этом городе
2 Воспитатель беседует с детьми о родном городе и просит рассказать о месте, где больше всего любят бывать дети (Дети рассказывают)
3. Сформировано умение составлять сюжетный рассказ
3 Физкультминутка.
Выполнение движений по тексту
Я и прямо, я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами вместе.
Дети выполняют движения, за воспитателем повторяя слова текста. Совершенствуются двигательные умения и навыки детей;
4 Воспитатель предлагает сыграть в д/и “Запомни и назови улицу”
Дети с интересом играют
Сформировано умение узнавать и называть улицы города
5 Воспитатель показывает герб города и объясняет значение каждого символа. Дети внимательно рассматривают герб
Сформировано умение запоминать значимые детали
6 Пальчиковая гимнастика «Прогулка по городу»
Мы по городу шагаем,
Много видим, называем: («шагают» пальчиками по столу)
Светофоры и машины,
Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты,
И деревья, и кусты. (загибают поочередно пальчики, начиная с большого)
Дети играют в пальчиковую игру.
Умеют повторять движения руками, развивается мелкая моторика рук.
7 Воспитатель предлагает сделать аппликацию нашего города с домами
Дети делают аппликацию
Сформировано умение работать с бумагой.
Внимание!
До окончания приема материалов в печатный сборник “Январь-2019” осталось:
[ujicountdown id=”Сборник-январь-19″ expire=”2019/01/20 00:00″ hide=”true” url=”https://mirdoshkolyat.ru/novosti/novye-pravila-publikacii-v-pechatnom-sbornike” subscr=”” recurring=”” rectype=”second” repeats=””]