Мнемотехника в речевом развитии детей дошкольного возраста

0
1010

Гладченко Елена Ивановна
Цуканова Ирина Александровна
Садовская Анастасия Руслановна
воспитатели
Муштатова Ольга Александровна
старший воспитатель
МБДОУ ДС №10 «Светлячок»
Старооскольского городского округа

Материалы участников Всероссийского научно-практического семинара на основе мастер-классов в режиме онлайн  «Эффективные практики познавательно-речевого развития дошкольников»

  Давно известно, что для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять рассказ на определенную тему.  Связной речи отводится одно из ведущих мест в развитии ребёнка.

  Воспитание правильной и чистой речи у ребёнка – одна из важных задач в общей системе работы по обучению родному языку. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. И наоборот, неясная речь ребёнка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжёлый отпечаток на его характер.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ 

 

материалы в печатный сборник 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь