Конспект ООД «Подарки от Кузи» по образовательной области «Познавательное развитие»

  • Возрастная группа: средняя группа
  • Образовательная область «Познавательное развитие»
  • Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель. Формирование интереса к ориентировке в пространстве.

Задачи:
Образовательные: Познакомить с пространственными отношениями: далеко – близко; со схемой движения. Учить: двигаться в заданном направлении; самостоятельно определять местонахождение оборудования группового участка; обозначать словами положение предметов по отношению к себе. Закреплять: знания цифр; умение определять необходимое количество шагов; действовать по словесной инструкции.
Развивающие: Развивать самостоятельность; понимание речи.
Воспитательные: Вызвать эмоциональный отклик на достижение результата.
Активизация словаря: (далеко – близко, между, вперед, в сторону, в углу).
Предварительная работа. Дидактические игры «Куда идти?», «Расставь игрушки как у меня и расскажи, как ты их поставил»
Планируемый результат: Сформирован интерес к ориентировке в пространстве.
Оборудование: оборудование группового участка; цифры от 1 до 4; оборудование для зимних игр, телефон, схема, магнитная доска, магниты, флажок.

Воспитатель: Дел у меня немало —
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня …

— Что происходит зимой? Какие зимние игры вы знаете? Что нужно, чтобы кататься с горки? Что нужно, чтобы кататься на катке? Назовите любимые игры.
Видео звонок на телефон.

— Здравствуйте, ребята. Какое время года сейчас? Сегодня мои сюрпризы будут спрятаны на участке детского сада. Вам поможет схема, которая находится между качелями и песочницей, в деревянном сундуке. Если вы все правильно выполните, получите много сюрпризов. Желаю успехов. До свидания.

— Спасибо, Кузя. Ребята готовы передвигаться по заданной схеме? Вспомните, где находится схема? Проходите к казанному месту.

— Посмотрите вот схема движения. Давайте рассмотрим, в какую сторону мы пойдем.
Воспитатель прикрепляет схему на магнитную доску. Подробно рассказывает о передвижении. Активизирует детей произносить необходимые фразы. Обращает внимание на цифры. Уточняет, что они обозначают.

Рекламное сообщение     

— Начинаем передвижение.
Хвалит, помогает наводящими вопросами.

Вперед 4 шага. От куста в сторону идти к лестнице. Находят шайбы. Подойти к машине. Идти от машины 3 шага. Находят клюшки. Подойти в павильону. Идти прямо по дорожке до конца. Находят ледянки. Найти близко от тоннеля флажок. Встать лицом к флажку. От флажка пройти 4 шага прямо. Находят лыжи.

— Молодцы, ребята! Вы справились с заданием. Нашли все сюрпризы. Кому, откуда понравилось передвигаться? В следующий раз мы составим сами схемы.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь