Геометрические фигуры для детей 5–7 лет

Ознакомление детей с геометрическими фигурами является составной частью формирования математических представлений дошкольников. Знакомясь с кругом, квадратом или овалом ребенок приобретает новые знания о свойствах предметов, развивает логическое мышление (обобщение, классификация, сравнение, анализ и синтез), а также увеличивает словарный запас (название геометрических фигур, стороны, углы).

Специалисты издательства «ТЦ Сфера» выпустили обновленную версию тетрадь «Геометрические фигуры» из серии «Математические ступеньки», которая соответствует ФОП ДО и ФГОС ДО. Обложка имеет яркий дизайн с жизнерадостными персонажами: доброжелательный пес держит в руках кубики и любимый мяч. Кроме того, на обложке есть строка для написания имени и фамилии ребенка.

Пособие «Геометрические фигуры» адресовано детям 5–7 лет, потому что в этом возрасте они могут выполнять более сложные задания. Содержание пособия включает три раздела: «Геометрические фигуры», «Логические задачи» и «Развитие мелкой моторики».

На страницах тетради дети нарисуют медведя, цветок и другие предметы по образцу. Они также продолжат ряд геометрических фигур, сохранив предложенную последовательность. Для формирования навыка самоконтроля и самооценки внизу страницы нарисован черно-белый светофор. После выполнения задания ребенок раскрасит его.

Если задание выполнено без ошибок, нижний кружок светофора нужно закрасить зеленым цветом. Если есть одна-две ошибки, средний кружок закрашивается желтым цветом. Если ребенок не справился с заданием, верхний кружок закрашивается красным цветом. В этом случае, нужно остановиться и снова выполнить задание.

Для формирования элементарных математических представлений у детей 3–4 лет рекомендуем наш новый комплект из 8 образовательных плакатов формата А3. На этикетке представлены методические рекомендации по каждой теме плаката: «Геометрические фигуры», «Один — много», «Высокий — низкий» и др. Проводя беседу о геометрических фигурах, воспитатель загадает загадку про круг, задаст вопросы, например: «Какие предметы похожи на овал, прямоугольник?»

Рекламное сообщение     

Автор программы «Математические ступеньки» Елена Владимировна подчеркивает, что участниками образовательного процесса являются и педагог, и ребенок, и родитель. Если родитель сам желает учить ребенка математике, это огромный спектр направлений работы: количество и счет, величина, ориентировка во времени и пространстве, а не только ознакомление с геометрическими фигурами.

Важно найти инструмент, с помощью которого он будет это делать. Книги и рабочие тетради программы «Математические ступеньки» — проверенные временем пособия, по которым занимается каждый третий дошкольник страны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь