Формирование диалоговой речи детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры

Нестеренко Александра Викторовна
воспитатель
МБДОУ ДС № 64 «Искорка»
Старооскольского городского округа

Материалы участников Всероссийского научно-практического семинара на основе мастер-классов в режиме онлайн  «Эффективные практики познавательно-речевого развития дошкольников»

Диалог является естественной средой развития личности.  Низкий уровень диалогического общения ведет к различного рода искажениям личностного развития, приводит к росту проблем взаимодействия с окружающими людьми, появлению серьезных сложностей в умении адаптироваться в постоянно меняющемся социуме.

Главная особенность диалога состоит в том, что каждый из его участников то говорит сам, то слушает своего собеседника, то есть происходит не просто «движение информации», а участники коммуникации особым способом воздействуют друг на друга, убеждают друг друга, удовлетворяют свой интерес. Формирование языкового оформления диалога подразумевает выработку четкой дикции, интонационной выразительности, развитие умения подбирать лексически точное и грамматически правильное средство для выражения собственной мысли.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

 

Рекламное сообщение     

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь