Семья и я

0
151

Тулинова Людмила Анатольевна
воспитатель
МБДОУ ЦРР детский сад № 22 «Улыбка
Старооскольского городского округа

 

СЕМЬЯ И Я
мероприятие с родителями

 

Цели и задачи мероприятия:

  • сплотить детей и родителей;
  • поучаствовать в развитии семейного творчества;
  • развить сотрудничество семьи и детского сада;
  • организовать семейный досуг;
  • принять активное участие в воспитании культуры семейного отдыха.

Оформление, декорации, необходимая атрибутика:

  • воздушные разноцветные шары по периметру зала;
  • рисунки детей с изображением родителей  по периметру зала на стенах;
  • музыкальное сопровождение;
  • ноутбук и колонки.

Ход мероприятия:

-Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Конкурс для пап «Папа мой – водитель лихой». Участие принимают папа и сын.

– Давайте представим, что вы строители и ваша задача построить дом. Вам нужно привезти материал для стройки. У каждой команды есть грузовик на верёвочке, нагруженный строительным материалом. Нужно привезти его на дачу, не потеряв по дороге. Задание выполняется эстафетой.

Конкурс мам «Мамочки – красавицы. Участие принимают мама и дочка.

Для конкурса нужны: стулья по количеству команд, один большой стол, на котором лежат: шляпы, платки, смешные очки, различного рода ободки с ушками и рожками. Чем смешнее атрибуты, тем веселее. На украшение дается 5 минут. Дочка наряжает маму. Побеждает та команда, аплодисменты которой будут громче.

Конкурс семейный «Расскажи о себе». Участие принимает мама, папа и ребёнок.

Для конкурса нужно рассказать увлекательный рассказ о том, чем они любят заниматься именно вместе. Победит та семья, чей рассказ будет более интересный и увлекательный.

Конкурс пап «Моя дочка самая красивая». Участвуют папа и дочка.

Для конкурса нужны: стулья по количеству команд, столики, на которых лежат расчески, резиночки, бантики, заколки. Задача пап сделать дочкам прическу наиболее интересную и необычную. На задание дается 5 минут.

– В народе говорят, что каждый мужчина в жизни должен вырастить сына, посадить дерево, построить дом. Дом мы уже строили, а вот конкурса с деревьями еще не было.

Семья и я

Конкурс для пап и детей. Раздаем картинки с изображением деревьев папам и листиков деткам. Задача найти свой листик. Особенность игры в том, что детки будут стремиться к свои папам, но дерево может оказаться совсем не их.

Мамы оценивают этот конкурс.

Конкурс для мам и детей. Задача – слепить пирог из пластилина, используя левую руку ребенка и правую мамы.

Пение и инсценировка песни «Я пеку, пеку, пеку…»

Папы оцениваю работу.

– Вот и окончились наши состязания. Мы стали еще дружнее, умнее, сплоченнее!

Дорогие наши гости! Пусть ваш домашний очаг всегда светится любовью и счастьем! На прощанье хочу прочитать вам стихотворение.

 Берегите своих детей!

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок,

Или руки протянет дочка,

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите,

Это счастье, короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

Список литературы:

  1. Абрамова, Анастасия Введение в традицию. Пособие в помощь родителям и педагогам / Анастасия Абрамова. – М.: Никея, 2014. – 209 c.
  2. Аджи, А. В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие. Развитие речи. Обучение грамоте / А.В. Аджи. – М.: ТЦ “Учитель”, 2006. – 336 c.
  3. Береги живое. Игровой дидактический материал по экологии. – М.: СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 196 c.
  4. Волков, Б. С. Учим общаться детей раннего возраста. Методическое пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – M.: Сфера, 2013. – 128 c.
  5. Волчкова, В. Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. – М.: ТЦ “Учитель”, 2008. – 873 c.
  6. Галерея эмоций. Что ты сейчас чувствуешь? Психологический плакат. – М.: Генезис, 2015.
  7. Кириллова, Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей логопедических групп с диагнозом ОНР и детей массовых групп детского сада от 3 до 7 лет / Ю.А. Кириллова. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 368 c.
  8. Мурченко, Н. А. Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет / Н.А. Мурченко, Ю.П. Поминова. – М.: Мир, 2014. – 224 c.
  9. Натали, В. Ф. Животные и растения в уголках живой природы / В.Ф. Натали. – М.: Печатный двор, 2000. – 210 c.
  10. Пирсон, Алан Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет / Алан Пирсон, Дэвид Хокинс. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 320 c.

 

 

баннер-лайк

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь