Квест-игра на английском языке для старшей группы

0
1979

Рамазанова Гульчачак Айдаровна,
воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 342 комбинированного вида»
Приволжского района г. Казани 

 

ПОСТОЯННО действующий Всероссийский заочный профессиональный практико-ориентированный конкурс для педагогов ДОУ  «Методическая мозаика»

Номинация – «Копилка идей», конспект 

Цель: Способствовать развитию воображения, мышления, фантазии, познавательной активности у дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест –технологии.

Задачи:

Образовательные: 

  • Закрепить знания детей о достопримечательностях столицы страны, изучаемого языка.
  • Закрепить лексический материал.
  • Закрепить употребление в речи конструкции «It is».
  • Развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия.
материалы в печатный сборник 

Развивающие:

  • Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
  • Развивать формирование интереса к изучению английского языка посредством игр.
  • Развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Материал и оборудование: интерактивная доска, фигурки животных (дикие, домашние)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, знаете, сегодня на почту нашего детского сада пришло вот такое письмо. Письмо, ребята это от одного английского лорда. Знаете, этому лорду от его пра-прадедушки по наследству достался сундук с сокровищами. Но этот лорд хочет подарить свои полученные сокровища самым умным, самым находчивым, самым внимательным детям. Вы хотите заполучить сундук с этими сокровищами?

Дети: да!

Воспитатель: ну тогда, ребята, нам с вами придется выполнить все задание отправленные нам лордом. Ребята, вы видите на сундуке пять замков. Нам с вами нужно будет отыскать пять ключиков от этих замочков, выполнить все задания на этих ключиках. И с каждым ключиком ребята вы будете находить буквы, из которого нам нужно будет потом сложить слово, которое нам хочет сказать лорд. Но ребята, лорд этот живет не в России, а в Великобритании. И поэтому все задания у него на английском языке. Итак, начнем?

1) For doing the first task you must found the number one! Where is one? Our task: you should say any fruit or vegetable that color what I show.

Дети ищут цифру 1, находят ключик с заданием. Здесь различные карточки с цветами. Вам надо назвать овощ или фрукт такого цвета, какой  я буду показывать.

2) Now found the number two. Oh! There is a music task! Let`s dance!

А сейчас давайте поищем ключ с цифрой номер два. Какое задание будет здесь? Ищем цифру 2 и выполняем задания – зашифрована песенка «Look and listen».

3) Now found the number 3. You should make actions that I say.

Находим цифру 3 – задание выполнить действия (воспитатель произносит действие на английском, дети показывают его – swim, dance, sleep, turn around, clap the hands, jump).

4) Play the game – found your house. There are cards with colors. You should look for your houses.

На ковре раскладываем листы цветного картона. Это домики. Воспитатель называет цвет, дети ищут соответствующий цвету домик.

5) Magic bag –  I have a magic bag. Take out things and say. достаем из чудесного мешочка предметы и называем их на английском.

Воспитатель: Вот ребята мы и выполнили все задания, собрали все 5 ключиков. Но нам с вами нужно еще угадать, что же хотел нам с вами сказать лорд (из найденных букв выкладываем слово Hello). Ребята что обозначает это слово.

Дети: привет.

Правильно, ребята, лорд хотел снами поздороваться. А теперь открываем клад?

Открываем сундук с сокровищами, достаем игрушки.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь