В гости к Зайке

0
1334

Селезнева Вера Евгеньевна
Чугуевцева Ольга Юрьевна
воспитатели
МБДОУ ДС № 14 «Солнышко»
Старооскольского городского округа

 

Материал прислан для публикации во Всероссийском печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания» – ОКТЯБРЬ 2019г. 

В ГОСТИ К ЗАЙКЕ
физкультурное развлечение с детьми раннего возраста

 

Цель: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Оборудование: игрушки (зайка, лодка), горка, норка, дуга – игровое оборудование «Альма», разноцветная дорожка с нарисованными грибочками, корзина, платочки по количеству детей.

материалы в печатный сборник 

Ход:

Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель: Кто это прячется? Зайка! Зайка зовёт нас в гости. Зайка, где твой домик?

На опушке лесной
Стоит домик расписной.
Он не белкин и не мишкин.
Этот домик – дом зайчишкин!

Пойдёмте вместе с зайкой по дорожке. Топают ножки по разноцветной дорожке. Не наступите по дорожке. Зайкина дорожка привела нас к речке, а вот и лодочка. Садитесь, дети в лодку.

Все мы в лодочке сидим,
Друг на друга мы глядим.
Мы плывём по реке,
Зайкин домик вдалеке.

Как красиво вокруг. Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит.

Солнышко сияет в небе голубом,
Музыка играет, весело кругом!

Вот и бережок. Приплыли. Выходите из лодочки осторожно, ножки не намочите. Куда это зайка нас привёл? На полянку. Зайка сядет на пенёк и будет смотреть как дети занимаются. Вот корзина с платочками.

Все вокруг пенёчков
Наши дети встали,
Яркие платочки
Высоко подняли.

И.П.- о.с.: ноги вместе, руки опущены.

«Выросли детки» – поднять руки вверх, опустить. Повторить 3 – 4 раза.

И.П.- о.с.: ноги на ширине плеч.
Наклониться вперёд, помахать платочками, выпрямиться. Повторить 3 – 4 раза.

Потанцуем около пенёчка. Дети кружатся.
Вот платочки хороши,

Мы попляшем от души!

Сели на пенёчки. Спрятались за платочки, нет деток. Подуем на платочек. Повторить 3 – 4 раза.

Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось, как вы занимались.

Дальше пойдём. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети,
Поднимайте высоко. Зайка прыгает, а мы шагаем. Перелезли через горку.

Зайка нам норку показывает. Через норку пролезли. Веди нас дальше, зайчик. Препятствие на пути, мостик.

Воспитатель гремит погремушкой – бабочкой.

Кто за мостиком нас ждёт? Бабочка! Подлезайте, дети, под мостик.

Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайкин. Зайка на крылечке сядет и будет смотреть, как детки играть умеют.

Подвижная игра «Жучки»

Воспитатель:

Жучки жужжат,
Наших деток веселят.

Звучит быстрая музыка. Дети бегают, как жучки крылышками машут.

Звучит спокойная музыка.

Ветер подул, жучки ложатся на спину и машут крылышками (ножками, ручками).

Звучит тихая музыка.

Устали жучки, глазки спят, ножки отдыхают. Повторить 2 – 3 раза.

Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он нам угощение приготовил: вот какая морковка большая!

А морковь – то не простая,
И внутри – то не пустая,
И стучит там, и гремит.
Посмотри, что там лежит?
Вот так чудо! Вот так клад!
Здесь конфеты для ребят!

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь