Обобщающая дидактическая интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром
Корнева Татьяна Александровна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 72 «Акварель»
Старооскольского городского округа
Цель: Обобщить знания детей по окружающему миру. Развивать внимание, быстроту мышления, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ.
Игра направлена на закрепление пройденного материала по ознакомлению с окружающим миром. Может рекомендоваться как итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром, так как в игре повторяются семена и растения, зимующие и перелётные птицы, происходящее в природе в разные времена года, животные и их детеныши, дикие и домашние животные. Так же повторяются памятники нашего города, символика нашей страны, профессии, правила дорожного движения, мир космоса и предметы помощники. При входе в игру через программу PowerPoint в полноэкранном режиме просмотра слайдов ребёнок или взрослый выбирает направление, в котором хочет проверить знания: «Мир природы» или «Мир предметов».
В свою очередь данные разделы подразделяются на подразделы:
«Мир природы»:
- растения,
- животные,
- времена года,
- деревья и семена,
- насекомые,
- птицы;
«Мир предметов»:
- памятники,
- дорожная азбука,
- моё Отечество,
- предметы – помощники,
- космос,
- профессии и т.д..
Игра построена по типу убери лишнее, найди правильный ответ, когда это бывает, оставь нужное.
При выборе правильного ответа в разделах «убери лишнее» нужно убрать лишние двигающиеся в разных направлениях картинки, если ребёнок отвечает правильно, картинка исчезает, если нет – начинает двигаться в другом направлении, пока ответ не будет верным; в разделах «найди правильный ответ» при правильном ответе фигурка с изображением правильного ответа двигается к картинке с изображением ответа.
Если нужно вернуться в тот или иной раздел или повторить игру, по окончании каждого раздела существует кнопка возврата в начало игры или раздела.
Материал прислан на региональный очный конкурс «Веселая логика»
Понравилась конкурсная работа?
Не забудьте нажать кнопочки соцсетей
и оставить комментарий!!!