Пензева Татьяна Владимировна
воспитатель
МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №12 г.Шебекино Белгородской области»
Музыкально-ритмическая деятельность является методом музыкальной подготовки, который применяется для повышения музыкальных возможностей детей в дошкольном возрасте. Он основывается на идее развития музыкальных способностей детей с помощью естественных инстинктов, например, ритма и движения.
Метод музыкально-ритмической деятельности подразумевает использование различного музыкального инструмента, например: клавиш, барабанов, бубнов, треугольников и маракасов, использование танцев и движений. Дети могут играть на инструментах, создавать свои собственные ритмы и движения, а также участвовать в музыкальных играх и забавах.
Этот метод музыкального воспитания имеет множество преимуществ.
В первую очередь он помогает развитию музыкальных способностей детей, например, слуху, ритму и музыкальному восприятию. Помогает развитию координации движений детей и моторики. Помогает ребятам обучаться работе в группах и сотрудничеству. Наконец, музыкально-ритмическая деятельность может помогать детям развить творческие мысли и фантазию.
Таким образом, музыкально-ритмическая деятельность может способствовать созданию детьми собственных мелодий и музыки, которые помогают развивать их индивидуальность и уникальность.