НАРЯДНЫЕ САПОЖКИ ДЛЯ КУКЛЫ КСЮШИ

0
2184

Быкова Лариса Анатольевна

инструктор по физической культуре

Смецкая Ольга Алексеевна

воспитатель

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №9

г. Шебекино Белгородской области»

 

Рекламное сообщение     

 

 

 

НАРЯДНЫЕ САПОЖКИ ДЛЯ КУКЛЫ КСЮШИ

конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе

с элементами корригирующей гимнастики

 

Цель: Продолжать развивать у дошкольников умение сознавать и понимать сюжетно-игровой замысел. Продолжать закреплять умение воспитанников рисовать фломастерами. Повторять знание основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Задачи:

1)  закреплять знания детей о предметах одежды, обуви.

2) развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, закреплять навыки работы фломастерами.

3) воспитывать интерес к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.

Оздоровительные задачи:

  1. Профилактика нарушений осанки
  2. Развитие мелкой моторики рук

Оборудование: детские сапожки, силуэтная формочка «Сапожок», фломастеры, кукла Ксюша.

Предварительная работа: рассматривание тематических картинок обуви по сезону, чтение литературы, заучивание стихотворений, рассматривание схем и иллюстраций, сюжетно-ролевые игры.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети с воспитателем заходят в группу, становятся в круг.

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щёчки – пуф, пуф, пуф.

Здравствуйте, ушки – ух, ух, ух.

Здравствуй, мой носик – пи, пи, пи.

Здравствуйте, гости! Всем рады мы!

Мотивационно-ориентировочный этап.

Слышится стук в дверь. В группу по музыку «заходит» кукла (воспитатель достает игрушечную куклу), которая приветствует детей.

Ксюша: Здравствуйте ребята. Меня зовут Ксюша. Я сегодня пошла гулять и очень замерзла. Можно у вас погреться?

(Ответы детей)

– Спасибо. Вы очень добрые дети.

 Поисковый этап.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на Ксюшу. Как вы думаете, почему она замерзла? (нет обуви…)

 А что нужно делать, когда замерзли ножки?

Ответы детей.

Дети: Потеплее обуться. Топать, прыгать.

Воспитатель: Правильно, поэтому сейчас мы вместе вначале отогреем Ксюшу, потом подберем ей красивую и теплую обувь, чтоб она не мерзла.

Практический этап.

Воспитатель: Давайте вместе с Ксюшей сначала сделаем зарядку и поможем ей согреться.

Физминутка с элементами корригирующей гимнастики (во время каждого упражнения воспитатель следит за правильной осанкой, показывая на собственном примере правильность выполнения упражнений)

– Я мороза не боюсь (Дети шагают на месте)

– С ним я крепко подружусь (Хлопают в ладоши)

– Высоко я потянусь (Тянутся вверх)

– Спинкой ровной похвалюсь (Ровные повороты с поднятыми руками в стороны)

– Подойдет ко мне мороз (Дети приседают)

– Тронет руку, тронет нос (Показывают руку, нос)

– Значит надо не зевать (Хлопают в ладоши)

– Прыгать, бегать и играть. (Прыгают на месте).

Ксюша: Вот мне снова тепло. Спасибо вам. Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Если дождик, мы не тужим

Весело идем по лужам.

Станет солнышко сиять –

Нам на полочке стоять.

Ответы детей. (Сапожки)

Да, ребята, у меня замерзли ножки, не обула я …?

Ответы детей (Сапожки)

Воспитатель: Чтобы у Ксюши не мерзли ножки, когда она пойдет домой, мы нарисуем для нее нарядные сапожки.

Дети садятся за столы, где лежат силуэты сапожек. Каждый ребенок выбирает понравившуюся ему силуэтную форму и цвет фломастера.

Воспитатель: Но прежде чем приняться за работу, разомнём наши пальчики.

Пальчиковая игра «Пальчики у нас попляшут»

Пальчики у нас попляшут

Вот они, вот они! (Дети вращают кистями.)

В кулачки мы пальцы спрячем,

В кулачки, в кулачки (Сжимают, разжимают пальцы.)

Пальчики опять попляшут

Вот они, вот они! (Перебирают пальчиками.)

Пальчиками мы помашем

Уходи, уходи! (Встряхивают кистями рук.)

Приступают к рисованию.

Рефлексивно-оценочный этап.

После того, как дети закончат украшать сапожки, они показывают Ксюше свою работу.

Ксюша: Какие красивые и все такие разные. Мне все сапожки очень понравились. Вы молодцы.

Воспитатель: Давайте подарим все наши сапожки Ксюше. Она будет согревать свои ножки и вас вспоминать.

Ксюша: Спасибо вам большое ребята. Я буду каждый день обувать новые сапожки и мне будет удобно и очень тепло. Теперь я не замерзну на улице. До свидания.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, вы все сегодня старались. Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались?

Дети с помощь воспитателя называют этапы деятельности.

Воспитатель: Что понравилось больше всего? Что запомнилось? Что вызвало у вас затруднения?

Далее воспитатель хвалит детей, в том числе адресно.

Последующая работа.

Воспитатель: Ребята, за то, что вы такие молодцы, Ксюша дарит вам раскраски с изображением одежды. Вы сможете не просто раскрасить ее, но и рассказать дома, как много нового вы знаете про одежду.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь