Конспект НОД по физическому развитию “Морские учения”

0
806

Воробей Оксана Николаевна

воспитатель

МБДОУ №31

г. Апатиты Мурманской обл.

Материал участвует в постоянно действующем
Всероссийском профессиональном конкурсе педагогов «ЗОЖ в ДОУ»

 

 

материалы в печатный сборник 

Конспект НОД по физическому развитию «Морские учения»

(Средняя группа)

Цель: Развивать у детей устойчивый интерес к двигательной деятельности, к физической культуре.

Задачи: 1.Упражнять  детей в  ходьбе  и беге по кругу с изменение задания.

  1. Учить пролезать в обруч боком, не касаясь руками обруча.

3.Закреплять  умение  ползать на животе по скамье.

  1. Развивать у детей силу, выносливость, быстроту ловкость, координационные способности.

 

Оборудование: флажки  на каждого ребёнка, 4 обруча, 2 гимнастические скамейки.

 

Воспитатель: Ребята сегодня       нам предстоит пройти полосу препятствий, мы будем с  вами   сигнальщиками и полетим на военных самолётах, поиграем в п/и  «Самолёты».

 

1.Вводная часть:  Построение в шеренгу. Обычная ходьба. Ходьба на носках, ходьба на пятках. Боковой галоп. Обычный бег, бег со сменой ведущего.

 

2 часть: Общеразвивающие   упражнения с флажками

 

  1. «Флажки вверх». И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу. 1-руки вперёд 2-руки вверх 3-руки в стороны 4-исходное положение (8 раз)
  2. «Наклоны в стороны». И. п.: ноги слегка расставлены, флажки вверху. Наклониться вправо (влево), вернуться в исходное положение. Повторить 3 раза.

 

3.«Приседание». И. п.: ноги слегка расставлены, флажки впереди. Присесть, встать. Повторить 5 раз.

 

  1. «Достань флажки». И. п.: лёжа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой 1-поднять прямые  ноги, коснуться  флажками ног, 2-вернуться в исходное положение (6 раз).

 

  1. «Подскоки».    И.П.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 8—10 подскоков, встряхивая флажками, 8—10 шагов с взмахом флажками. Повторить 3 раза.

 

  1. «Подуем на флажок» (дыхательное упражнение).  

И.п. – о.с. рука с флажком перед лицом. Носом вдох, выдох через рот и дуем на флажок.  (6 раз).

Основные виды движений

1.Ползание по    пластунски по скамейке.

2.Пролезание в обруч боком.

Воспитатель:  Внимание на корабле произошла чрезвычайная ситуация. Морякам следует срочно покинуть корабль. Нам помогут военные самолёты, моряки все на местах. Проводиться   п/ игра  «Самолёты» – 2раза .   Дыхательное упражнение «Насосы».

 

Заключительная часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

Воспитатель: – Встаем, ребята, в круг. Угадывать по голосу будет  ребёнок ,закрывай глаза!

Дети идут по кругу и говорят:

Мы немножко порезвились

По местам все разместились.

Ты загадку отгадай

Кто позвал тебя, узнай!

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Всех поздравляю . военные ученья прошли отлично (оценка детей), благодарю за работу.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь