Воробей Оксана Николаевна
воспитатель
МБДОУ №31
г. Апатиты Мурманской обл.
Материал участвует в постоянно действующем
Всероссийском профессиональном конкурсе педагогов «ЗОЖ в ДОУ»
Конспект НОД по физическому развитию «Морские учения»
(Средняя группа)
Цель: Развивать у детей устойчивый интерес к двигательной деятельности, к физической культуре.
Задачи: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменение задания.
- Учить пролезать в обруч боком, не касаясь руками обруча.
3.Закреплять умение ползать на животе по скамье.
- Развивать у детей силу, выносливость, быстроту ловкость, координационные способности.
Оборудование: флажки на каждого ребёнка, 4 обруча, 2 гимнастические скамейки.
Воспитатель: Ребята сегодня нам предстоит пройти полосу препятствий, мы будем с вами сигнальщиками и полетим на военных самолётах, поиграем в п/и «Самолёты».
1.Вводная часть: Построение в шеренгу. Обычная ходьба. Ходьба на носках, ходьба на пятках. Боковой галоп. Обычный бег, бег со сменой ведущего.
2 часть: Общеразвивающие упражнения с флажками
- «Флажки вверх». И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу. 1-руки вперёд 2-руки вверх 3-руки в стороны 4-исходное положение (8 раз)
- «Наклоны в стороны». И. п.: ноги слегка расставлены, флажки вверху. Наклониться вправо (влево), вернуться в исходное положение. Повторить 3 раза.
3.«Приседание». И. п.: ноги слегка расставлены, флажки впереди. Присесть, встать. Повторить 5 раз.
- «Достань флажки». И. п.: лёжа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой 1-поднять прямые ноги, коснуться флажками ног, 2-вернуться в исходное положение (6 раз).
- «Подскоки». И.П.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 8—10 подскоков, встряхивая флажками, 8—10 шагов с взмахом флажками. Повторить 3 раза.
- «Подуем на флажок» (дыхательное упражнение).
И.п. – о.с. рука с флажком перед лицом. Носом вдох, выдох через рот и дуем на флажок. (6 раз).
Основные виды движений
1.Ползание по пластунски по скамейке.
2.Пролезание в обруч боком.
Воспитатель: Внимание на корабле произошла чрезвычайная ситуация. Морякам следует срочно покинуть корабль. Нам помогут военные самолёты, моряки все на местах. Проводиться п/ игра «Самолёты» – 2раза . Дыхательное упражнение «Насосы».
Заключительная часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».
Воспитатель: – Встаем, ребята, в круг. Угадывать по голосу будет ребёнок ,закрывай глаза!
Дети идут по кругу и говорят:
Мы немножко порезвились
По местам все разместились.
Ты загадку отгадай
Кто позвал тебя, узнай!
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Всех поздравляю . военные ученья прошли отлично (оценка детей), благодарю за работу.