Весна шагает по дворам

0
1482

праздник 8 марта в средней группе

Материал предоставлен музыкальным руководителем МБДОУ “Городищенский детский сад “Аленький цветочек” Старооскольского городского округа Зайцевой Галиной Николаевной, воспитателями Болотских Н.В., Прокофьевой Е.Б. для участия в конкурсе “Весеннее пробуждение”

Парами, мальчик с девочкой, дети входят в зал и останавливаются полукругом.

вед:
Теплым словом, звонким пеньем
Поздравляем с днем весенним.
А кого, скажите нам?

дети:

Дорогих, любимых мам!

1реб:

Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко!
Мамин праздник наступает,
Солнышко его встречает.

материалы в печатный сборник 

2реб:
Сегодня на целом свете праздник большой и светлый,
Смотрите, мамы, и слушайте – вас поздравляют дети.

3реб:

Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете Спасибо маме говорят и взрослые и дети.

4реб:
Дорогие мамы, милые, для вас
Концерт веселый, праздничный устроим мы сейчас.

Песня “Мы запели песенку”

вед:
Закончился февраль, последний зимний месяц. наступил март, а вместе с ним к нам пришла весна.

1реб:
После зимней стужи к нам пришла весна,
На дорогах лужи, птицам не до сна.

2реб:
Солнце растопило всех снеговиков,
Наконец дождались солнечных деньков.

3реб:
Весна! твои песни повсюду звучат,
На улицу тянет веселых ребят,
Побегать, попрыгать и мяч погонять,
Попробуй нас, ветер, догнать!

Танец “Посмотри, какое небо голубое”

вед:
дорогие мамы, ребята очень старательно готовились к этому празднику, учили стихи, танцы, песни! А еще, как настоящие художники, они приготовили вам сюрприз. Посмотрите, какие чудесные портреты своих мам они нарисовали

Игра “Узнай свой портрет”

девочка:
я портрет нарисовала, постаралась от души,
от старания сломала все свои карандаши. и коричневый, и синий, и оранжевый сломала,
все равно портрет красивый, потому что это мама!

вед:
Понравились вам портреты? А наши художники споют вам песенку о том, какие картины они еще мечтают нарисовать.

Песня “Нарисую”

вед:
Ребята, мне интересно знать, как вы ведете себя дома? Помогаете ли маме? Не капризничаете? Не вредничаете? А то ведь вот какая история произошла с одной девочкой Ксюшей.

Сценка “Ушки – неслушки”

Бабушка:
У меня есть внучка – Ксюша, у неё неслушки – уши Ушки вовсе не болят, ушки Ксюшины хитрят.

Папа:
Встречайте, с работы ваш папа пришел,
А ну-ка жена, накрывай-ка на стол.
Здравствуй, дочурка, постой-ка, послушай,
Дай мне пожалуйста тапочки, Ксюша.

Ксюша:
Папа, ты разве забыл, что у Ксюшки
Ушки не слышат, они же неслушки.

Папа:
Очень печально, что дочка больна,
Видно, придется нам вызвать врача.

Мама:
Скоро обедать, осталось немножко,
Ксюша, неси-ка тарелки и ложки.

Ксюша:
Мама, ты разве забыла,
У Ксюшки ушки не слышат,
Они же неслушки.

мама:
Очень печально, что дочка больна Видно, придется нам вызвать врача.

Бабушка:
Врач нам не нужен, даю я вам слово Будет сейчас наша Ксюша здорова. Как же я недоглядела, я очки куда-то дела Внучка, Ксюша помоги, бабушке очки найди.

Ксюша:
Бабушка, ты разве не знаешь,
у Ксюшки ушки не слышат,
Они же неслушки.

Бабушка:
Жалко! а я собиралась спросить,
Что же на праздник тебе подарить?
Может машину купить заводную
Или красивую куклу большую.

Ксюша:
Куклу, бабуля, куклу хочу, я её петь и плясать научу.

Бабушка:
Что ты сказала? ни капли не слышу.

Ксюша:
Куклу большую с глазами, как вишня.

Бабушка:
Нет, не хотят слышать уши мои,
Словно заложены ватой они.

Ксюша:
Куклу хочу я в цветном сарафане,
С длинными, белыми волосами.

Бабушка:
нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,
И у меня стали уши неслуши.

Мама и Папа:
Так и осталась хитрющая Ксюшка
В праздник без куклы – красивой игрушки.

Ксюша:
Все поняла я, теперь мои ушки слышат все, все
И зовутся – ПОСЛУШКИ!

вед:
Надеюсь, с вами таких историй не бывает? (ответы детей и мам). Вот как ваши мамы за вас заступаются! А теперь посмотрите еще одну сценку про очень любознательную девочку.

Сценка “Бабушка и внучка”

вед:
Ребята, у ваших пап и мам тоже есть свои мамы – это ваши бабушки, которые очень вас любят и с удовольствием послушают ваши поздравления.

1реб;
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот. Варежки теплые может связать,
Сказку веселую нам рассказать.

2реб:
С бабушкой мы буквы в книжке разберем,
С ней играем в куклы и блины печем.

3реб:
Важные секреты ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка – лучшая подружка.

Песня “Это наша бабушка”

4реб:
Стала бабушка старой, хворою,
От ходьбы она устает.
Храбрым летчиком стану скоро я,
Посажу её в самолет.

5реб:
Не тряхну её, не качну её,
Отдохнет она наконец.
Скажет бабушка: “Ай да внучек мой,
Ай да летчик мой, молодец!”

Песня “Самолеты”. Исполняют мальчики.

вед:
ребята, а если бабушка заболела, а родители на работе, что вы будете делать? (ответы детей). Вот сейчас мы и посмотрим, как вы можете это применить на практике.

Конкурс “Вылечи бабушку”

вед:
У мамы очень много работы по дому. Мама готовит кушать, убирается, стирает, моет посуду. А вы помогаете своим мамам? Мамы, скажите, есть у вас такие дочки и сыночки?

Встанет утром он с постели:

Вы куда рубашку дели?

Где ботинки, где носок?

Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог,

Есть у вас такой сынок?

все игрушки раскидала и кричит:

“Ой, я устала, прибираться не могу,

Я вам завтра помогу”!

Есть у вас такая горе-помощница?

А другая дочка – чудо,

Перемыла всю посуду.

Накормила Мурку кошку,

Хоть сама-то еще крошка.

Трудится, старается,

А вам такая нравится?

Да, наши дети замечательные, пусть не все еще у них получается, но они стараются и сейчас нам покажут какие они помощники.

Конкурсы “Мамины помощники”

(убери фантики, перенеси картошку в ложке, сделай для мамы бусы из прищепок)

Песня “Кнопочка”

вед:
Мне кажется, еще не все сегодня получили поздравления. Мальчики, как вы думаете, кого мы еще забыли поздравить? Конечно, девочек!

1мальчик:
Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем.

То игрушки отнимаем, то за бантики таскаем.

2мальчик:
И за все, в чем виноваты, вы простите нас девчата.
Не держите зла на нас, все равно мы любим вас.

3мальчик:
Мы девчонок поздравляем, их на танец приглашаем.

Танец парами

Конкурс “Если был бы я девчонкой” 
(
не урони бантик, кто быстрее оденет косынку, и т. д.)

вед:
Праздник наш уже кончаем, что же вам еще сказать? Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать.

дети:
Не болейте! Не старейте! Не сердитесь никогда! Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

вед:
А чтобы стал наш праздник ярким, мы подарим вам подарки.

Вручение подарков и общий танец с мамами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь