Сценарий к 23 февраля для детей
старшего дошкольного возраста
воспитатель: Озерова Т.С. МБДОУ д\сад “Рябинушка” Белгородская область
Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку, защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, В каждой семье есть такие защитники – это и дедушки, и старшие братья, и папы.
Пожелаем всем мужчинам здоровья, любви, успехов во всех делах!
Я предлагаю поприветствовать наших девочек и особенно замечательных мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами.
Звучит музыка. Выходит ведущий.
Олеся
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют.
Ведь праздник февральский
всегда для мужчин
Для праздника этого много причин.
Кристина
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мальчишкам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Кира
Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Мы всем говорим поздравленья слова!
Песня «Папа может»
Ведущий .
– Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества.
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
Чтоб под солнцем мирным
Жили мы с тобой,
Армия родная
Бережет покой!
Самолеты – в небе,
В море – корабли.
Стерегут границы
Нашей всей земли!
Люди всей большой планеты
Мира вечного хотят.
Чтобы радостью согретым
Было детство у ребят!
Ведущий:
– В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.
В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок.
1. Конкурс «Подъем»
По сигналу свистка «Подъем!» командир «просыпается» первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку, они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
Ведущий . Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.
2.Конкурс «Дежурные повара»
От каждой команды вызываются два игрока. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук и колпак) и приготовить винегрет. Игроки получают блюдо и конверт с надписями всевозможных ингредиентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета.
Ингредиенты: подсолнечное масло, рыба, соленый огурец, мясо, вареная морковь, вареная свекла, яблоко, вареный картофель, банан, лук, квашеная капуста, повидло
попурри
Ведущий . После завтрака, как обычно, у солдат учебная и строевая подготовка. На нее мы сейчас и приглашаем наших солдат.
3.Конкурс «Минное поле»
Надо пройти минное поле. Игроки должны пробежать между кеглями, расставленными в шахматном порядке. (Если игрок задел кеглю ногой — ранен, если задел второй раз — убит).
4. Конкурс «Интеллектуальный» (родителей)
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Назовите воинские звания (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
10. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет, миномет)
11. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
12.Солдат, находящийся на боевом посту?(часовой)
13.Морские разбойники? (пираты)
14. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
Ведущий 1: – После интеллектуального конкурса положено расслабиться и мы приглашаем всех зрителей станцевать «Буги – вуги».
(танец со зрителями «Буги-вуги»)
(поздравление)
5. Конкурс «Донесение в штаб»
Для проведения этого конкурса нам потребуются помощники.
Помощники образуют тоннель из обручей. Первый – с пакетом бежит по тоннелю, затем оббегает преграду.
Ведущий:А вы знаете, что в армии солдаты имеют разные профессии?
Вот, к примеру, летчики,
Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
Стихи Полина и Егор
6. Конкурс “Военная авиация”
Один из членов каждой команды по сигналу ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал. Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх.
Стихи про моряков.
Много специальностей есть в армии,
но мне больше всего по душе моряки.
Ведущий: Тогда у нас для тебя есть сюрприз.
Кирилл Север, юг, восток и запад
Верный компас под рукой.
Не печалиться, не плакать,
Говорит закон морской!
Вадим Я по звездам и по карте
Плыл вперед наверняка.
Что все штормы и все мели
Для такого моряка!
Моряки – народ бывалый,
Никогда не подведут.
Подрастают капитаны –
Их моря большие ждут!
танец
Ведущий Моряки вы все лихие
И танцоры не плохие.
7Конкурс «Папа сильный»
Песня «Мой папа –хороший»
7. Конкурс «Интеллектуальный» (родителей)
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Назовите воинские звания (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
10. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет, миномет)
11. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
12.Солдат, находящийся на боевом посту?(часовой)
13.Морские разбойники? (пираты)
14. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
Ведущий 1: – После интеллектуального конкурса положено расслабиться и мы приглашаем всех зрителей станцевать «Буги – вуги».
(танец со зрителями «Буги-вуги»)
(поздравление)8. Конкурс «Собери картинку»
Ведущий 1. Наши показательные учения закончились, вас поздравят девочки.
Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.
Ой, девчонки, посмотрите,
Ваня сделал самолёт,
Значит, лётчиком он станет
И отправится в полёт
Ой, девчонки, посмотрите,
Рома танк нарисовал,
Свой рисунок всем ребятам
В нашей группе показал
Что ж, танкистом станет Рома,
Значит, так тому и быть,
В нашей армии российской
Честно Родине служить!
Хи-хи-хи да ха-ха-ха,
Вадик не стесняется,
Мирно спит на всех занятьях,
Во сне улыбается.
Эй, Вадим,ты просыпайся!
Что же ты так крепко спишь?
Будут над тобой смеяться,
Если армию проспишь!
Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!
Ведущий . Я присоединяюсь к поздравлениям девочек и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки — достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем
Не зря сегодня в этом зале
Поздравления прозвучали Давайте все дружно скажем: “Ура!”
Праздник заканчивать пришла уже пора.