Волшебное путешествие

итоговое комплексное занятие во второй младшей группе

0
693

Сливень Оксана Николаевна
воспитатель
ГБДОУ детский сад № 36
Пушкинского района Санкт-Петербурга

ПОСТОЯННО действующий Всероссийский заочный профессиональный практико-ориентированный конкурс для педагогов – 2023 год

 КОНКУРС – Методическая мозаика
НОМИНАЦИЯ  – Конспекты НОД
НАЗВАНИЕ – «Волшебное путешествие» – итоговое комплексное занятие во второй младшей группе

 

Цель: обобщение знаний детей, полученных в течение года.

Задачи:

Образовательные:

  • обеспечить узнавание детьми сказок, прочитанных ранее;
  • – активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;
  • систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);
  • закрепить умение различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);
  • систематизировать знания детей о домашних и диких животных;
  • обеспечить узнавание и умение классифицировать названия фруктов и овощей.
материалы в печатный сборник 

Развивающие:

  • обеспечить развитие интереса детей к художественной литературе (русским народным сказкам, авторским сказкам);
  • обеспечить развитие логического мышления, воображения, памяти, внимания, сообразительности;
  • развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;
  • обеспечить развитие умения детей действовать по сигналу воспитателя, согласно правилам игры;
  • – обеспечить развитие навыков общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.

Воспитательные:

  • способствовать развитию находчивости, выдержки, самостоятельности.
  • воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.
  • воспитывать выдержку, организованность, целеустремленность, дружеские взаимоотношения между детьми.
  • способствовать формированию самостоятельности, дисциплинированности, целенаправленности, самореализации.

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Методические приёмы:

  • Словесные – игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение.
  • Наглядные – демонстрация игр, пособий.
  • Игровые – проведение игр «Найди пару», «Помоги животному найти свой дом», «Разложи овощи и фрукты в отдельные корзинки».

Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Оборудование: картинки с изображением частей поезда, доктора Айболита, цветов, бабочек; театр на липучках «Теремок»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) разных цветов; муляжи домашних и диких животных; макеты «Ферма» и «Лес»; картинки овощей и фруктов; две корзины; корзина со сладостями.

 

 

Скачать (PDF, 176KB)

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь