В гости к Мишке

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста

0
736

Леви Светлана Анатольевна
инструктор по физической культуре
МКДОУ № 72 города Кирова,
Кировская область

ПОСТОЯННО действующий Всероссийский заочный профессиональный практико-ориентированный конкурс для педагогов ДОУ  «Методическая мозаика»

КОНКУРС  – Методическая мозаика
РАЗДЕЛ – Для инструкторов по физической культуре – «ПРОдвижение»
НОМИНАЦИЯ «Методический забег», сценарии развлечений

Цель:

  1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья через участие в спортивном мероприятии.
  2. Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья»

Задачи:

  • Доставить детям удовольствие от совместной с родителями двигательной деятельности.
  • Установить доверительный контакт между семьей и детским садом.
  • Обогатить родителей знаниям, практическими умениями в выполнении физических упражнений дома.
  • Формировать умения выполнять физические упражнения в детско-родительской паре.

Ведущий: Здравствуйте ребята и родители. Мы рады Вас видеть в нашем спортивном зале.

материалы в печатный сборник 

Ведущий: Мы сегодня с вами отправляемся в гости к лесному жителю? Для начала надо отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!»      (ответы детей)

Ребята, к Мишке и путь нас ждет не легкий.

Ведущий: Вы готовы двинутся, в путь по волшебным станциям? (Да). Тогда вперед!

Ведущий: Ребята, для начала сделаем зарядку и подготовимся к заданиям:

 Мишка, лапки подними
Мишка, лапки опусти
Мишка, Мишка покружись,
А затем земли коснись.
Раз, два, три и животик свой потри!

Ведущий: Ребятки, а какой еще вы знаете стишок про мишку? (Мишка косолапый.) (дети договаривают слова)

Ведущий: Мишка косолапый
По лесу идёт
Шишки собирает
В корзиночку кладет

Вдруг упала шишка
Прямо Мишки в лоб
Мишка рассердился
И ногою топ!

Ведущий: А теперь чтобы до Мишки нам дойти, путь не легкий надо пройти.

  1. Станция «Четверенькино»
  • – Проползти в через воротики, проходить на ладошках и коленочках.
  • – Все молодцы, справились ловко с заданием.
  1. Станция «Попрыгалкино»
  • – Сейчас ребятки прыгаем через кочку (из обруча в обруч на двух ногах).
  • – Молодцы, все справились.
  1. Станция «Хороводная»
  • – Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов кружим, кружим хоровод, ох веселый мы народ. Да того мы закружились, что на землю повались. Бух! А теперь в другую сторону. (2 раза)
  1. Станция «Проползалкино»
  • – А теперь ребятки, проползем в туннель.
  • – Молодцы у вас все хорошо получилось.
  1. Станция «Змейкина»
  • – Ребятки, а сейчас мы с вами должны пройти по тропинке.
  • – Все молодцы, как здорово, у вас получилось.

Ведущий: Ну вот мы с вами пришли к домику Мишки (постучатся в домик к Мишке).

Ведущий: Здравствуйте ребятки, я рад видеть всех. Какой путь вы прошли неблизкий ко мне, все задания выполнили, какие молодцы!

– Ребятки, а давайте мы Мишке с танцуем танец веселый и задорный. (дааа, давайте)

Проводится п/и «К Мишке»

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. Бежать мы будем спасаться к родителям, на противоположную сторону зала.

По тропинке, по дорожке все мы к Мишке подойдем.
Мы захлопаем в ладошки и немножко подождем.
Кто здесь топал, кто здесь хлопал?
Нет, не я, не я, не я.
Ты здесь хлопал, ты здесь топал,
Догоню сейчас здесь вас я!
Дети убегают от мишки (Игра повторяется 3 раз)

– Ребята, Мишке так понравилось, как вы с ним играли, он хочет, чтобы вы для него станцевали с родителями в паре.

– Вот вы молодцы, ребятки, хорошо танцевали,  а я вам хочу подарить сладкий приз! Держите. (даю мешочек с конфетками).

Ведущий: – Спасибо Мишка. Ребятки давайте скажет спасибо Мишке спасибо!

– Пожалуйста, а теперь, мне пора идти в лес. До свидания ребята! (до свидания)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь