Методы исследования объектов живой и неживой природы в образовательной деятельности с детьми РАС для активизации познавательной деятельности

Зыбина Наталия Николаевна,
учитель-дефектолог,
Петрова Ирина Сергеевна,
тьютор,
Андреева Марионелла Вячеславовна,
тьютор,
МБДОУ ДС № 67 «Аистёнок»»
Старооскольский городской округ

Материал прислан и участвует во Всероссийской научно-практической конференции
«Современная цифровая образовательная среда в детском саду»

        Цифровизация повлияла на все сферы жизни, включая образование. Современные вызовы в образовании детей с ОВЗ и инвалидностью связаны с поиском и научным обоснованием эффективных технологий, методик, организационных форм обучения, которые могли бы дополнить традиционную систему оказания помощи, развития, формирования самостоятельности каждого воспитанника, обогатить образовательный процесс. Специальная дидактика цифрового образования призвана решать задачи, касающиеся применения цифровых технологий, средств и ресурсов в обучении, воспитании и развитии детей с ОВЗ и инвалидностью.

Читать далее

 

 

Скачать (PDF, 335KB)

Рекламное сообщение  

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь