Аппликация «Светофор»

Кудрявцева Оксана Викторовна
воспитатель МАДОУ
«Центр развития ребенка –
детский сад №12
г.Шебекино»

 

 

 

Организованная образовательная деятельность
Тема: «Светофор»

 

 

 

Рекламное сообщение     

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:


  1. Учить путем аппликации создавать изображение светофора.
  2. Осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой.
  3. Учить делать атрибуты для игр.
  4. Учить понимать значение сигналов светофора.
  5. Повторение правил уличного движения.
  6. Развивать речь, внимание, усидчивость.
  7. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материал:  на каждого ребенка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, желтой, зеленой) на каждого, клей, салфетки.

Ход занятия.

Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами.

Красный: ясно, путь опасный,
Желтый: то же, что и красный.
А зеленый — не зевай, 
Проходи и не мешай.

Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию «Светофор!»

На перекрестке двух дорогу края мостовой
Стоит, решителен и строг железный постовой.
Когда зеленый глаз горит — 
Иди свободно, путь открыт! 
Когда зажжется желтый — 
Смотри, куда б ни шел ты!
Когда же вспыхнет красный
Остановись! Опасно!

Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.

Для чего необходим светофор?

Физкультминутка «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим
Все глядим.
Глядим назад, глядим вперед
Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везет,
Не везет
Колеса закружились
Вот так вот, вот так вот.
Вперед мы покатились
Вот так вот, вот так вот.
А щетки по стеклу шуршат
Бжик-бжик, бжик- бжик
Все капельки смести хотят –
Бжик-бжик, бжик-бжик.
И мы не просто так сидим,
Би-биби,
И громко, громко все гудим
Би-би-би.
Пускай автобус наш трясет
Вот так вот, вот так вот.
Мы едем, едем все вперед
Би-би-би.


Аппликация «Светофоры»

(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением сигналов светофора).

Аппликация "Светофор"

 

Анализ работ:

  • Из какого материала изготовлена аппликация?
  • Из каких деталей?
  • И сколько понадобится кружков?

Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.

Игра «Светофор»

Детям дается задание:

  • На красный сигнал светофора – стоять на месте,
  • На зелёный сигнал светофора – ходить по группе,
  • На жёлтый сигнал светофора – хлопать в ладоши.

(Игра проводится 3-4 раза)

Чтение стихотворения «Светофор»

Воспитатель: «Если свет зажегся красный?»

Дети: «Значит, двигаться опасно».

Воспитатель: «А зеленый говорит?»

Дети: «Пешеходам путь открыт.»

 

Литература

1. Л.Б. Поддубная «Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы» – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009, 128с.
2. Л.Б. Поддубная «Правила дорожного движения подготовительная группа», – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009, 128с.

 

 

А Вы участвуете? 

 

баннер-лайк

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь