Счастливые дошколята- ДиМчики

Педагогический проект

0
944

Долгова Наталия Владимировна
педагог-психолог
МБДОУ «Детский сад № 110»
г. Нижний Новгород

ПОСТОЯННО действующий Всероссийский заочный профессиональный практико-ориентированный конкурс для педагогов ДОУ  «Методическая мозаика»

Номинация – Психолог на 5! (подноминация- «Проектная деятельность педагога психолога: от теории к практике»)

Название проекта (расшифровка):

Счастливые дошколята- Д(девочки)иМ(мальчики)чики

Актуальность

  • По определению ООН, именно гендерные отношения (социальные отношения между полами) представляют собой одну из главных проблем 21 века.
  • В настоящее время ведутся исследования по проблемам гендерной социализации семьи, открываются центры гендерного образования,

но относительно детей дошкольного возраста исследования обозначенной проблемы носят единичный характер (Т.А.Репина, Л.В.Штылева, Е.А.Конышева, И.С.Клецина)

материалы в печатный сборник 

Характеристика проекта

Вид:
– по количеству участников: коллективный;
– по приоритету метода: социально – коммуникативный;

– по контингенту участников: старший дошкольный возраст (5-7 лет);
– по продолжительности: долгосрочный,  9 месяцев (начало сентябрь 2021г.).

Проблема
Социальные изменения, происходящие в современном обществе, приводят к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения.

Цель проекта – способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста, формированию начал мужественности и женственности у дошкольников через новые формы работы с детьми (Q-коды).

 

 

 

Скачать (PDF, 1.14MB)

 

 

 

Скачать (PDF, 6.23MB)

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь