Конспект ООД в первой младшей группе по стихотворениям А. Барто
Лобарева Светлана Федоровна,
Рябова Елена Валерьевна,
Кручинина Елена Анатольевна,
воспитатели
МБДОУ ДС №52 «Ласточка»
Проблема: «Поможем любимым игрушкам» Образовательные области: Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Коммуникация: Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Социализация: Постепенно развивать игровой опыт ребёнка пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Худ. творчество: Формировать опыт совместной с взрослым деятельности, участия в выполнении коллективной композиции. Оборудование: Игрушки (заяц, мишка, Кукла). Таз с водой, мяч, лейка, салфетки 2 шт., полотенце, ковш, ложка, ватман с рисунком зайца, капельки дождя из цветной бумаги, клей.
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие на поезде. Будут у нас остановки, а что дальше, увидите сами. И так в путь. Остановка №1. Воспитатель: Кто здесь «живёт»? Воспитатель: Но почему он грустный? Ответы детей: ему скучно. Воспитатель: Давайте вместе вспомним стихотворение про мишку. Проговариваем хором: Воспитатель: Ребята, жалко вам мишку? -Вы, знаете, стихотворение про Таню? Давайте прочитаем его все вместе, только тихо: Воспитатель: Посмотрите, вот у нас «речка» (таз с водой). Воспитатель: Что нам нужно сделать с мячом, чтобы он стал сухим? Игра: «Злая тучка». Воспитатель: А мы поехали дальше. Ту-ту, бежит паровоз и вот наша последняя остановка. Остановка № 3. -Кого видите? Ответы детей (зайку). Воспитатель: Что за беда с ним приключилась? Фонограмма музыки дождя. Давайте вспомним стихотворение про зайку. Зайку бросила хозяйка Под дождём остался зайка, Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. -Посмотрите, детвора, зайка мокрый, вот беда! Нужно зайке нам помочь, только как? Ответы детей: Зайка очень уж доволен. Помогли ему друзья, могу прыгать теперь я (вытерли его полотенцем и поставили его греться на солнышко.) Коллективная аппликация по стихотворению «Зайку бросила хозяйка» (на ватмане рисунок зайца сидящего на скамейке с зонтом, дети приклеивают капельки дождя). Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в д\сад. Давайте ещё раз вспомним, кто из героев попал в беду, кому мы смогли помочь? А вы любите игрушки? Бережно к ним относитесь? Молодцы, ребята! До скорой встречи. |