Организация сюжетно-ролевой игры как средство ознакомления с профессией

статья для конкурса по ранней профориентации дошкольников

Канавина Любовь Павловна
Шаткова Татьяна Викторовна
воспитатели
МБДОУ ДС №24 «Берёзка»
Старооскольского городского округа

Материал участвует в Муниципальном практико-ориентированном конкурсе профессионального мастерства педагогов ДОУ в рамках муниципального научно-практического семинара «Ранняя профориентация дошкольников»

Одной, наиболее доступной, формой в ознакомлении детей с миром профессий, является сюжетно-ролевая игра, где ребёнок берет на себя роль, в которой может использовать полученные на подготовительном этапе развития ролевой игры новые знания о профессии.

Педагогу необходимо научить ребёнка переводить знания, полученные из разных источников в сюжеты игр. Для этого нужно помочь детям определить содержание предстоящей игры, последовательность событий, игровые действия, а также выбор персонажей и их взаимодействие. В процессе сюжетно-ролевой игры имитируются производственные сюжеты, ситуации, профессиональная социальная среда, модели профессионального поведения, модели межличностных профессиональных отношений.

 

Скачать (PDF, 109KB)

 

Рекламное сообщение

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь