ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ ПО В.В. ВОСКОБОВИЧУ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

0
1406

      Материал размещен в Печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания – ИЮНЬ-2021»

Костенко Елена Ивановна

Лопарева Людмила Валерьевна

воспитатели

МБДОУ «Детский сад п. Томаровка

Яковлевского городского округа»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ

материалы в печатный сборник 

ПО В.В. ВОСКОБОВИЧУ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ

МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Задачи игры: развивать навыки связной диалогической речи, конструктивные навыки.

Материалы и оборудование: Панно «Фиолетовый лес», листочки большого и маленького размера желтого, красного и синего цвета, кораблик «Плюх-плюх», мышка, ежик и лягушка из комплекта.

Ход игры:

Воспитатель – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с гостями поздороваемся. Раздается писк.

Воспитатель – Ребята, вы слышите? Что это? Кто это мог быть?

Мышка – Пи-пи-пи! Здравствуйте, ребята! А куда это я попала? Здесь так много деток! Наверное, это детский сад? (ответы) Как у вас тепло, как у вас уютно! А у нас в волшебном лесу беда приключилась. Весенние ручейки разрушили наши домики, и нам негде жить. Что же нам делать? Кто нам поможет построить новые домики?

Воспитатель – Ребята, а мы сможем помочь маленькой мышке? (ответы) А как мы сможем ей помочь? (ответы)

Воспитатель – Мышка, а где ты живешь?

Мышка – В лесу, но лес у нас необыкновенный, волшебный, Фиолетовый. Но лес находится далеко, и чтобы туда добраться, нужно плыть на корабле «Плюх-плюх».

Воспитатель – Мышка, веди нас к своему кораблю.

Дети отправляются по дороге

Воспитатель- Солнце улыбается,

Ребята в гости отправляются.

По тропинке мы идем,

Вот и к морю, мы придем.

Воспитатель – ОЙ! Что же случилось с твоим корабликом, Мышка?

Мышка – Ночью дул сильный ветер, да такой сильный, что все флажки разлетелись.

Воспитатель – Ребята, а как вы думаете, для того чтобы кораблик отправился в плаванье, что нужно для этого сделать? (ответы)

Воспитатель – Правильно, их надо надеть на мачты так, как они были на кораблике до шторма (показать схему). На каждой мачте флажки должны быть одинакового цвета.

Воспитатель – быстро, быстро кружимся,

С волшебством подружимся.

Хлопнули в ладоши и остановились,

Рядом с морем синим, все мы очутились.

Воспитатель – Прошу вас занять места на корабле.

(звучат звуки волн, рассказываем стишок А. Барто «Кораблик)

Воспитатель – Я что-то вижу! Мы подплываем к острову!

Воспитатель – Ребята, наш корабль приплыл

(звучат звуки сказочного леса)

Воспитатель – Посмотрите, какой красивый волшебный Фиолетовый лес.

Мышка – Сестричка, что ты сидишь такая грустная? Посмотри сколько помощников пришло нам помочь построить домик.

Воспитатель – Ребята, А как называется домик мышки? (ответы) А как можно назвать его по – другому? Из чего мы сможем сделать необычный теремок для мышат? Лес то у них волшебный Фиолетовый! (ответы)

Мышка – Сестричка, какой красивый получился теремок!

Воспитатель – Ребята, а теремок мы построили большой или маленький? (ответы)

Воспитатель – Ой! Посмотрите, кто это к мышкам скачет? (лягушка)

Лягушка – Ква-ква! Какой красивый теремок. Кто тут живет?

Мышка – Я Мышка пи-пи-пи, а ты кто?

Лягушка – Я Лягушка (ква-ква).

Мышка – Иди к нам

Воспитатель – Кто это еще шуршит и фыркает в кустах? (дети-ежик)

Ёжик – Фр-фр-фр. Кто тут?

Мышка – Иди к нам.

Воспитатель – И стали они жить вместе.

Воспитатель – Ребята, мы помогли мышкам построить домик? Тогда нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель – быстро, быстро кружимся,

С волшебством подружимся.

Хлопнули в ладоши и остановились,

В детском саду все мы очутились.

Итог:

-Где мы с вами побывали?

-А как мы попали в Фиолетовый лес?

-Кому мы там помогали?

-Как мы помогали?

-Кому мы можем сказать «спасибо»?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь