ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ ПО В.В. ВОСКОБОВИЧУ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

0
1299

      Материал размещен в Печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания – ИЮНЬ-2021»

Костенко Елена Ивановна

Лопарева Людмила Валерьевна

воспитатели

МБДОУ «Детский сад п. Томаровка

Яковлевского городского округа»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ

Рекламное сообщение     

ПО В.В. ВОСКОБОВИЧУ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ

МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Задачи игры: развивать навыки связной диалогической речи, конструктивные навыки.

Материалы и оборудование: Панно «Фиолетовый лес», листочки большого и маленького размера желтого, красного и синего цвета, кораблик «Плюх-плюх», мышка, ежик и лягушка из комплекта.

Ход игры:

Воспитатель – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с гостями поздороваемся. Раздается писк.

Воспитатель – Ребята, вы слышите? Что это? Кто это мог быть?

Мышка – Пи-пи-пи! Здравствуйте, ребята! А куда это я попала? Здесь так много деток! Наверное, это детский сад? (ответы) Как у вас тепло, как у вас уютно! А у нас в волшебном лесу беда приключилась. Весенние ручейки разрушили наши домики, и нам негде жить. Что же нам делать? Кто нам поможет построить новые домики?

Воспитатель – Ребята, а мы сможем помочь маленькой мышке? (ответы) А как мы сможем ей помочь? (ответы)

Воспитатель – Мышка, а где ты живешь?

Мышка – В лесу, но лес у нас необыкновенный, волшебный, Фиолетовый. Но лес находится далеко, и чтобы туда добраться, нужно плыть на корабле «Плюх-плюх».

Воспитатель – Мышка, веди нас к своему кораблю.

Дети отправляются по дороге

Воспитатель- Солнце улыбается,

Ребята в гости отправляются.

По тропинке мы идем,

Вот и к морю, мы придем.

Воспитатель – ОЙ! Что же случилось с твоим корабликом, Мышка?

Мышка – Ночью дул сильный ветер, да такой сильный, что все флажки разлетелись.

Воспитатель – Ребята, а как вы думаете, для того чтобы кораблик отправился в плаванье, что нужно для этого сделать? (ответы)

Воспитатель – Правильно, их надо надеть на мачты так, как они были на кораблике до шторма (показать схему). На каждой мачте флажки должны быть одинакового цвета.

Воспитатель – быстро, быстро кружимся,

С волшебством подружимся.

Хлопнули в ладоши и остановились,

Рядом с морем синим, все мы очутились.

Воспитатель – Прошу вас занять места на корабле.

(звучат звуки волн, рассказываем стишок А. Барто «Кораблик)

Воспитатель – Я что-то вижу! Мы подплываем к острову!

Воспитатель – Ребята, наш корабль приплыл

(звучат звуки сказочного леса)

Воспитатель – Посмотрите, какой красивый волшебный Фиолетовый лес.

Мышка – Сестричка, что ты сидишь такая грустная? Посмотри сколько помощников пришло нам помочь построить домик.

Воспитатель – Ребята, А как называется домик мышки? (ответы) А как можно назвать его по – другому? Из чего мы сможем сделать необычный теремок для мышат? Лес то у них волшебный Фиолетовый! (ответы)

Мышка – Сестричка, какой красивый получился теремок!

Воспитатель – Ребята, а теремок мы построили большой или маленький? (ответы)

Воспитатель – Ой! Посмотрите, кто это к мышкам скачет? (лягушка)

Лягушка – Ква-ква! Какой красивый теремок. Кто тут живет?

Мышка – Я Мышка пи-пи-пи, а ты кто?

Лягушка – Я Лягушка (ква-ква).

Мышка – Иди к нам

Воспитатель – Кто это еще шуршит и фыркает в кустах? (дети-ежик)

Ёжик – Фр-фр-фр. Кто тут?

Мышка – Иди к нам.

Воспитатель – И стали они жить вместе.

Воспитатель – Ребята, мы помогли мышкам построить домик? Тогда нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель – быстро, быстро кружимся,

С волшебством подружимся.

Хлопнули в ладоши и остановились,

В детском саду все мы очутились.

Итог:

-Где мы с вами побывали?

-А как мы попали в Фиолетовый лес?

-Кому мы там помогали?

-Как мы помогали?

-Кому мы можем сказать «спасибо»?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь