Оборудование для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОО «Белкин дом»

Всероссийский постоянно действующий ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ конкурс педагогов ДОО «Лучший методический материал педагога»-2021

Мантель Светлана Николаевна

Воспитатель

Прокофьева Ирина Олеговна

Воспитатель

МБДОУ д/с №6 комбинированного вида г. Белгород

«Лучший методический материал педагога ДОУ по ФГОС»

Рекламное сообщение  

на тему: оборудование для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОО «Белкин дом»

    В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Воспитательное значение игры, ее всестороннее влияние на развитие ребенка трудно переоценить. Игра присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса. В целях всестороннего развития и воспитания ребенка широко используются подвижные игры. Игра для детей – это важное средство самовыражения, проба сил, развитие физических качеств. Важнейшее достоинство подвижных игр состоит в том, что в своей совокупности они, по существу, исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания, ловли – и поэтому является самым универсальным и незаменимым средством в развитии физических качеств.

Новизна данного оборудования в том, что оно:

– эстетически оформлено и безопасно в использование;

– уникально и многофункционально;

– соответствует образовательной программе ДОУ и ФГОС ДО;

– подходит на любую возрастную категорию.

Подборка игр коборудованием:

«Попади в круг».

     Описание: Дети стоят по кругу на расстоянии 2 – 3 шагов от оборудования (заверевкой или начерченной на полу линии, диаметр 1 – 1,5 м). В руках у детей мешочки с песком. По сигналу воспитателя «Бросай!» все дети бросают мешочки в дерево. Затем воспитатель говорит: «Поднимите мешочки». Дети поднимают мешочки и становятся на место.

Указания: мешочек надо бросать обеими руками.

«Целься вернее».

Описание: Дети становятся в круг, у каждого ребенка маленький мяч или мешочек. В центре круга стоит дерево (расстояние до дерева не более 1,5-2 м) по сигналу воспитателя дети бросают предметы; затем подходят и забирают предметы, возвращаются на место и играют вновь.

Указания: одновременно 5-7 человек может принимать участие в игре. Одной рукой от плеча, другой снизу.

«Попади в цель».

Описание: Воспитатель ставит дерево для метания предметом (лиса с колобком, заяц с корзиной). Перед целями на расстоянии 1,5 – 2 м обозначается полоса шириной 40 см. На ней напротив каждой цели стоят ведерки с мячами, шишками, мешочками с песком 2 – 3 детей встают к ведеркам, берут предметы и метают их в цель одной и другой рукой. Собирают брошенные предметы в ведерки, выходят другие играющие.

Указания: метать по сигналу той рукой, какой укажет воспитатель; собирать предметы после того, как все произвели метание; выполнять метание, не выходя за пределы полосы.

«Забрось мяч».

Описание: Дети становятся в круг. Каждый ребенок держит в руке маленький мяч. В центре круга стоит дерево (расстояние от цели до детей не более полутора-двух метров). По сигналу воспитателя дети бросают мячи, затем достают их и возвращаются на свои места. Если ребенок не попал в цель, он поднимает мяч с земли (с пола) и тоже встает в круг.

Игра повторяется сначала.

«Мяч пролетит и ничего не повредит»

Описание: На расстоянии 1м от сетки на линии с обеих сторон стоят группки детей напротив друг друга. По сигналу воспитателя: «Начинай!» – ребёнок бросает мяч через дерево ребёнку, стоящему, напротив. Тот, поймав мяч, перебрасывает его стоящему рядом и т. д. Когда мяч дойдёт до последнего играющего, воспитатель отмечает какие ошибки были сделаны группками играющих.

«Попади мешочком в круг»

Описание: Дети стоят по кругу. В центре круга дерево. Диаметр круга – 2 метра. В руках мешочки с песком. По слову воспитателя «Бросай!», все бросают свои мешочки в круг. «Поднимите мешочки!» – говорит воспитатель. Дети поднимают мешочки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, игра продолжается. Дети бросают другой рукой.

«Кто дальше бросит мешочек?»

Описание: Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек в дерево. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь