Всероссийский постоянно действующий ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ конкурс педагогов ДОО «Лучший методический материал педагога»-2021
Нестеркова Мария Николаевна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 7 города Судогда»
Сценарий развлечения во 2 мл. группе на тему
«Приходи к нам сказка»
Цель: побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе развлечения, принимать активное участие в беседах.
Задачи:
- Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам;
- Закреплять с детьми знание известных им сказок;
- Развивать речь, внимание, память.
- Обогащать словарь детей по народным сказкам.
Ход развлечения:
Дети присаживаются на стульчиках, готовясь к просмотру театрализованной деятельности.
За ширмой сидит ведущая «Сказочница».
-«Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости пришла не просто так, я вам сказку принесла. Ребята, а вы любите сказки?»
Ответы детей.
Сказочница:
–« Ой, кажется кто то к нам стучится»
Входит весёлый зайчик.
«Я зайчик- побегайчик,
– Ребята, а хотите, я вам загадки сказочные загадаю?»
Ответы детей.
Зайчик: Тогда слушайте внимательно.
Загадки:
- На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился (колобок).
- Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом
Он залезть в него не смог…
Это сказка (Теремок)
- В дверь стучится серый волк,
Он в козлятах знает толк (Волк и семеро козлят)
- Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки
Угадайте, без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Зайчик:
-«Какие, вы, ребята молодцы, все загадки отгадали. Сразу видно, сказки читаете, всех героев знаете.»
Сказочница:
-« Ребята, кажется к нам ещё кто в гости идёт».
Появляется лисичка.
-«Здравствуйте ребятишки! Я мимо шла и услыхала, что вы тут про сказки говорите, загадки сказочные отгадываете. А хотите со мною поиграть и про сказки рассказать?»
Ответы детей.
Лисичка:
–«Давайте поиграем в одну словесную игру, которая называется «Добавлялки». Я вам буду зачитывать строчки из сказок, а вы будите продолжать. Согласны?»
Ответы детей.
Лисичка:
Жили-были семь ребят –
Белых маленьких (козлят)
Мама очень их любила
Молочком детей (поила)
Тут зубами щёлк да щёлк,
Появился серый (волк)
Шкуру белую надел
Нежным голосом (запел)
Как коза запел тот зверь:
«Отоприте, детки (дверь)
Ваша мамочка пришла,
Молочка вам (принесла)
Мы ответим без подсказки
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки…
(Волк и семеро козлят).
-«Какие же, вы молодцы, все словечки подсказали, сказки видно, что читали».
Сказочница:
– «Спасибо, вам, наши гости, как с вами весело и интересно. А вы, наверное, к нам тоже из сказки пришли. Ребята, а как вы думаете из какой сказки наши гости?»
Ответы детей:
– «Из сказки «Лиса и заяц».
Сказочница:
– «Правильно ребята, молодцы. Давайте поблагодарим сказочных гостей».
Ответы детей:
– «Спасибо, вам большое, приходите к нам ещё в гости. До свидания!»
Сказочница:
– «Ребятишки, наши гости ушли, но они у нас забыли свои предметы. Они не простые, это предметы из разных сказок. Давайте отгадаем, из каких они сказок» Показывает (Яйцо, лягушку, репку, миску)
Дети называют предметы.
Сказочница:
– «Молодцы ребята! Как же вы хорошо знаете сказки, всех героев. Мне было с вами интересно и весело. Наше развлечение подошло к концу. До свидания!»
Дети прощаются со сказочницей.