МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ весенняя игровая встреча в консультационном центре

0
2165

     Материалы авторов печатного сборника практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания – МАЙ-2021»

Лопарева Людмила Валерьевна

Приходько Гульнара Муратовна

воспитатели

МБДОУ «Детский сад п. Томаровка

Яковлевского городского округа»

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

материалы в печатный сборник 

весенняя игровая встреча в консультационном центре

      Групповые встречи в консультационном центре рассчитаны на малышей, которые только готовятся к поступлению в детский сад. Они со своими родителями два раза в месяц посещают наши мероприятия, на которых знакомятся с детским садом, педагогами, играют и учатся взаимодействовать друг с другом.

Предлагаем вашему вниманию сценарий одной из таких встреч «Мыльные пузыри».

Цель: формировать у детей интерес к творчеству и экспериментальной деятельности, показать родителям важность таких видов деятельности при познавательном и сенсорном развитии.

Организация: встреча проходит в актовом зале или групповой комнате, где поставлено несколько столов, стулья по количеству участников. Работу может проводить 1 педагог.

Оборудование: несколько емкостей с водой, флакон с жидким мылом, трубочки, мыльные пузыри, большой ватман, доска, фломастеры, игрушка Петрушка, музыкальное сопровождение!

Ход встречи

Педагог: Здравствуйте ребята, здравствуйте мамы и папы! Мы рады вновь вас видеть в нашем зале! С нами сегодня Петрушка, а у него есть интересная игрушка.

Петрушка здоровается с детьми: Посмотрите какая у меня есть интересная для вас игрушка! Достает мыльные пузыри и дует 1 раз

Это мыльные пузыри! Посмотрите, какие они легкие и воздушные! Давайте покажем, как они могут летать. Повторяйте за мной:

Летел пузырик надомной!

Замер вдруг над головой –

Повисел, повисел,

На головку тихо сел!

А потом на носик сел,

Мы подули – он слетел!

Он слетел, он слетел

И на пузико мне сел!

Посидел, посидел и на ножки полетел!

Прыгал, прыгал на ногах!

А потом вдруг лопнул – БАХ!!!

Педагог: ой, как здорово! А я еще знаю, как делать веселую пену. Хочешь я и тебя и ребят научу?

На столы ставятся емкости с водой, куда добавляется жидкое мыло. Всё это обыгрывается ведущим и игровым персонажем. Затем каждого ребенка просят подуть на ладошку, чтобы получился «ветерок». После этого «ветерок» предлагают сделать через трубочку. А потом, под присмотром мам, дети должны дуть через трубочку в емкость с водой, чтобы получились мыльные пузыри.

Мамам предлагается тоже взять по трубочке и помочь детям. При необходимости предлагаются влажные салфетки.

Петрушка: Пузыри прозрачные, но радужные. В них отражается много-много цветов! Давайте нарисуем разноцветные радужные пузыри на большом листе. Вот так! Петрушка показывает, как нужно рисовать разноцветные кружочки.

Детям и родителям предлагается подойти к доске и рисовать фломастерами. Включается музыкальное сопровождение.

По окончанию Петрушка предлагает еще несколько минут побегать на ковре, поиграть с мыльными пузырями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь