МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Куприна Евгения Евгеньевна
Старостина Анна Вячеславовна
Грицких Елена Александровна
воспитатели,
МБДОУ детский сад № 25 «Троицкий»
город Старый Оскол Белгородская область

Материал для Всероссийских педагогических чтений «Вместе мы – Россия»

 Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку привычными стали слова «безнравственность», «бездуховность», мы всерьез задумываемся о том, какими вырастут наши дети. Вырастут ли они честными, справедливыми, любящими свою Родину или наоборот.… В условиях внедрения ФГОС дошкольного образования одной из основных задач детского сада на сегодняшний день является нравственно-патриотическое воспитание детей. В.А. Сухомлинский определял патриотизм как «любовь народа к своему Отечеству, формирование духовных и моральных ценностей, которые помогут гражданину стать достойным членом общества».

 

 

Скачать (PDF, 1.03MB)

 

Рекламное сообщение  

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь