СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ
ДНЮ 8 МАРТА «МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА!» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Цель: создать положительное эмоциональное настроение у детей, их мам и бабушек.
Задачи: воспитывать у детей чувство любви и уважения к своим мамам, бабушкам, способствовать их музыкальному, творческому и эмоциональному развитию.
Предварительная работа: беседа с детьми о празднике 8 Марта, разучивание стихотворений и песен о маме, бабушке, изготовление подарков для мам, оформление зала шарами, лентами и цветами.
(Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом напротив мам).
Воспитатель: – Дорогие и милые женщины, наши мамы и бабушки! Поздравляем вас с женским праздником 8 Марта! Желаем вам весеннего цветущего настроения, приятных запоминающихся сюрпризов. Пусть ваши дети радуют вас каждый день, а теплота и нежность этого весеннего праздника согревает ваши сердца!
Дети хором: – Поздравляем!
Воспитатель: – Кто на свете самый чуткий,
Не сыскать им лучшей славы,
Самый добрый, самый мудрый?
Ну, конечно, наши…
Дети: – Мамы! [3.]
Ребёнок 1: – Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама – смех,
Наши мамы лучше всех!
Ребёнок 2: – Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает. [5.]
Ребёнок 3: – Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама». [1.]
Воспитатель: – Да, детки, мамы вас очень любят, заботятся о вас, покупают вам разные игрушки: машинки, кукол, мишек и зайчиков. (В зале появляются одетые в костюмы герои: Кукла и Мишка).
Кукла: – Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы и бабушки! Мы пришли поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником и подарить вам танец. Выходите детки с нами танцевать!
(Исполняется танец парами «Мишка с куклой» [4.]. После танца дети садятся на стульчики).
Воспитатель: – Молодцы, ребятки, порадовали свои мам и бабушек! Давайте теперь проверим, как наши мамы помнят стихи, знакомые всем детям. Я буду читать стихи, а мамы должны исправить ошибки в тексте. Будьте очень внимательны.
– Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу –
Потому что он хороший. [2.]
– У меня живёт теленок,
Я сама его пасу.
Я теленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду,
Я в кустах его найду. [2.]
– Нет, напрасно мы решили
Прокатить слона в машине.
Слон кататься не привык –
Опрокинул грузовик. [2.]
Воспитатель: – Молодцы, мамы, хорошо знают детские стихи.
– Дети, у каждого на свете есть своя мамочка. Есть мамы у ребят, есть мамы у зверят, есть мамы у птичек. Наши детки похожи на маленьких цыплят, а мамы – на курочек.
– Эй, цыплёнок, где твой дом?
Дети: – Он у мамы под крылом.
Воспитатель: – Выходите, цыплята, на танец. (Дети исполняют танец «Мы весёлые цыплята»).
Воспитатель: – Какие замечательные у нас цыплятки! Молодцы!
– А теперь давайте проведём конкурсы и узнаем, какая мама самая быстрая и хозяйственная.
1-й конкурс: «А ну-ка, мамочки!»
Воспитатель: – Предлагаю, как можно быстрее нарядить свою доченьку, используя предметы одежды, которые выложены на столе.
Воспитатель: – Какие у нас чудесные мамы, все быстро и красиво нарядили своих любимых дочек!
2-й конкурс: «Кулинарное чудо».
Воспитатель: – На столе лежат фрукты. Мамам необходимо за пять минут нарезать фруктовый салат и красиво украсить его.
Воспитатель: – Золотые руки у наших мам! Все мамы хорошие хозяйки!
Воспитатель: – Кто вас, дети, больше любит?
Дети: – Мама
Воспитатель: – Кто вас нежно так голубит?
Дети: – Мама.
Воспитатель: – Кто заботится о вас, не смыкая ночью глаз?
Дети: – Мама.
Воспитатель: – Давайте станцуем танец вместе с нашими мамами.
(Дети приглашают своих мам на танец, который исполняется под песню «Танец маленьких утят» [6.]) После исполнения танца все рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: – Давайте поиграем. Посмотрим, какие вы помощники для своих мам.
1-я игра: «Собери игрушки». (Дети выполняют самостоятельно).
Воспитатель: – Какие молодцы, детки! Очень быстро справились с заданием! Вы – настоящие помощники для своих мам!
2-я игра: «Собери большую пирамидку» (2 ребенка с помощью своих мам).
Воспитатель: – Хорошо мы поиграли! Все старались, умнички! (Дети исполняют песню с движениями «Очень любим мамочку» [8.]. После танца в зал входит Карлсон).
Карлсон: – Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте милые мамочки и бабушки! Я прилетел поздравить вас с праздником и пожелать сладкой жизни! А в подарок я принёс много угощений, конфет и пряников. Только не хватает вкусных пирожков. Ребята, помогите мне испечь пирожки для ваших мам!
Дети: – Поможем! (Дети поют песню «Я пеку, пеку, пеку» и выполняют движения руками [7.])
Воспитатель: – Еще раз поздравляем всех женщин с таким чудесным, волнующим весенним праздником. Мама всегда является самым ярким и теплым солнышком для каждого ребёнка, а детки – ее лучики. Наши дети подготовили для своих мам замечательные подарки, сделанные своими руками со всей любовью и нежностью. (Дети вручают мамам открытки в виде детской ладошки, внутри аппликация букета цветов из бумаги).
Воспитатель и Карлсон приглашают детей, их мам и бабушек на чаепитие.
Литература:
- 1. Я. Аким «Мама».
- 2. А. Барто «Игрушки».
- 3. Л. Касимова «О мамочке».
- 4. М. Качурбина (слова и музыка) Мишка с куклой».
- 5. В. Руссу «Мама».
- 6.Т. Вернер (слова и музыка) «Танец маленьких утят».
- 7. А. Филипенко (музыка), Н. Кукловская (слова) «Я пеку, пеку, пеку».
- 8. Т. Бокач (слова и музыка) «Очень любим мамочку».
Зерщикова Инна Владимировна
Черноусова Людмила Анатольевна
воспитатели
МБДОУ детский сад № 41 «Семицветик»
Старооскольский городской округ