Тарасова Екатерина Сергеевна
музыкальный руководитель
Ткаченко Наталья Николаевна
Молоко Маргарита Николаевна
воспитатели
МБДОУ – детский сад комбинированного вида «Теремок»
п. Борисовка Белгородской области
Цель: создать праздничное настроение у детей.
Ход мероприятия
Музыкальный руководитель: Доброе утро, дорогие друзья! Сегодня мы встречаем первый день лета. В этот день весь мир празднует Международный День защиты детей. Этот праздник посвящён всем детям планеты. Дорогие дети, этот праздник мы посвящаем вам. Для хорошего настроения предлагаю вам начать праздник с весёлого танца [3, с. 67].
Исполняется танец «Летний флешмоб»
Дети читают стихи
Музыкальный руководитель: Ребята, скажите пожалуйста, какого цвета лето? (ответы детей). Ребята, сейчас Вам дети нашего детского сада споют песню «Какого цвета лето».
Дети исполняют песню «Какого цвета лето» (Слова: А. Ануфриев Музыка: А. Бауэр)
Музыкальный руководитель: Ребята, давай с вами нарисуем лето. Что нам нужно, для того чтобы нарисовать красочное, яркое лето (ответы детей). Правильно краски! (педагог открывает коробку) ой, ребята, коробка пустая! Где же краски, кто-то их забрал. Тут записка.
Записка: «Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с первым летним днём! Краски забрали мои помощники. Они хотят с вами поиграть. Мои помощники приготовили для вам интересный квест. Краски мы отдадим если вы выполните все задания. Желаем Вам удачи! Вот вам первая подсказка, где вас ждёт первое задание.» (музыкальный руководитель показывает фото) Подпись: Лето красное. [2, с. 110].
Музыкальный руководитель: Ребята, вы знаете, где на территории детского сада растёт такое дерево? (ответы детей). Вы готовы выполнить задание? (ответы детей) Отправляемся навстречу приключениям.
Первое площадка:
1 помощник: – Здравствуйте, ребята! Я вас уже давно жду. Вы готовы выполнить первое задание? (ответы детей). На этом дереве растут ягоды и фрукты, вам ребята, необходимо их назвать. (На дереве привязаны карточки с изображением фруктов и ягод, задача детей назвать, что изображено на картинке) [1, с. 44].
Вторая площадка:
2 помощник: Доброе утро, ребята! Моё задание для вас будет следующим. Нужно будет разложить ягоды по цвету в корзинки.
Проводится игра: «Собери ягоды»
Правила игры: – Необходимо разложить «ягоды» (шарики) по цветам.
Третья площадка:
3 помощник: Привет, малыши! Я очень люблю играть. А вы любите играть? (ответы детей). Давайте с вами поиграем в игру «Ловишки» (помощник рассказывает правила игры) [4, с. 55].
Проводится игра «Ловишки»
Правила игры: Дети стоят по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга – «Ловишка». По сигналу дети разбегаются, а «Ловишка» догоняет их, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. Ребенок, который остался без ленточки, отходит в сторону.
Четвертая площадка:
4 помощник: Солнечный привет, ребята! Заключительное задание будет для вас сделать летнюю открытку.
Дети изготовляют открытку
На заготовленный фон, дети приклеивают картинки (заранее вырезанные: цветы, бабочки, солнце, облака).
4 помощник: Ребята, вы выполнили все задания. Вам понравились наши задания? (ответы детей).
Выходит Лето
Лето: – Здравствуйте, ребята! Я – лето красное, солнечное, ясное. Я наблюдала за вами, как вы выполняли задания! Вы молодцы! Выполнили все задания. Вот вам сундучок с красками, теперь вы сможете нарисовать яркие картины [1, с. 45].
Музыкальный руководитель: Ребята, что нужно сказать?
Дети: – Спасибо!
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте станцуем наш летний танец.
Дети исполняют танец «Бабочка»
Лето: Ребята, можно мне с вами порисовать? (ответы детей)
ДЕТИ РИСУЮТ КРАСКАМИ
Лето: Ребята, мне пора уходить, много дел и обязанностей нужно ещё выполнить. Ребята, желаю вам, что было лето, подарило много весёлых и радостных моментов. До свидания! До новых встреч! [3, с. 66].
Список литературы:
- Ежикова Т.А., Кляйн Т. Я. «В гости праздник к нам приходит» Сценарии праздников в детском саду. Издательство «Волгоград», М.-2019г. 60 с.
- Михайлова М. А., Соколова Г. В. Куров В.Н. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Издательство «Академия развития», М.-2019г. 240 с.
- Скоролупова О.А., Тихонова Т.М. «Игра – как праздник!». Сценарии тематических игровых недель в детском саду. Издательство «Скрипторий 2003», М.-2020г. 110 с.
- Шорыгина Т.А. Сценарии детских праздников Издательство «ТЦ Сфера», М.-2020г. 96 с.