ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК ПО МНЕМОТАБЛИЦАМ

0
971

Коничева Наталья Сергеевна
Петрова Наталья Андреевна
Ушакова Наталья Анатольевна
воспитатели
МБ ДОУ «Детский сад № 106»
г. Новокузнецк

Материал принимает участие во Всероссийской научно-практической конференции  «Профессиональное саморазвитие педагога»

секция –5. Воспитание ценностного отношения к искусству

название – ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК ПО МНЕМОТАБЛИЦАМ, КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В современном мире наблюдается значительный рост проблем, связанных с речевым развитием у детей старшего дошкольного возраста. Большую тревогу среди педагогов вызывает неправильная и некрасивая речь. Использование метода мнемотехники значительно сокращает время обучения детей развитию речи.

Данная разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций. Практическая значимость данного пособия заключается в том, что оно может быть использовано педагогами дошкольного специального образования в качестве методического пособия по изучению вопросов экологии.

В практических материалах пособия показано использование мнемотехники для изучения экологических сказок ,а так же развития словаря, грамматического строя речи, звуковой культуры речи, связной речи

материалы в печатный сборник 

Пособие раскрывает понятие мнемотехники, актуальность, знакомит с особенностями, принципами технологии, этапами работы с мнемотаблицами. Дает рекомендации педагогам по использованию мнемотаблиц при формировании начал экологической культуры.

В данной методической разработке собрана серия конспектов образовательной деятельности по экологическому воспитанию с использованием технологии «Мнемотехника», которые помогут педагогам открыть огромные возможности в образовательной и в совместной деятельности воспитателя с детьми. А так же представлены мнемотаблицs для составления описательных рассказов и сказок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь