ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК ПО МНЕМОТАБЛИЦАМ

Коничева Наталья Сергеевна
Петрова Наталья Андреевна
Ушакова Наталья Анатольевна
воспитатели
МБ ДОУ «Детский сад № 106»
г. Новокузнецк

Материал принимает участие во Всероссийской научно-практической конференции  «Профессиональное саморазвитие педагога»

секция –5. Воспитание ценностного отношения к искусству

название – ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК ПО МНЕМОТАБЛИЦАМ, КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В современном мире наблюдается значительный рост проблем, связанных с речевым развитием у детей старшего дошкольного возраста. Большую тревогу среди педагогов вызывает неправильная и некрасивая речь. Использование метода мнемотехники значительно сокращает время обучения детей развитию речи.

Данная разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций. Практическая значимость данного пособия заключается в том, что оно может быть использовано педагогами дошкольного специального образования в качестве методического пособия по изучению вопросов экологии.

В практических материалах пособия показано использование мнемотехники для изучения экологических сказок ,а так же развития словаря, грамматического строя речи, звуковой культуры речи, связной речи

Рекламное сообщение     

Пособие раскрывает понятие мнемотехники, актуальность, знакомит с особенностями, принципами технологии, этапами работы с мнемотаблицами. Дает рекомендации педагогам по использованию мнемотаблиц при формировании начал экологической культуры.

В данной методической разработке собрана серия конспектов образовательной деятельности по экологическому воспитанию с использованием технологии «Мнемотехника», которые помогут педагогам открыть огромные возможности в образовательной и в совместной деятельности воспитателя с детьми. А так же представлены мнемотаблицs для составления описательных рассказов и сказок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь