Художественно-эстетическое развитие ребенка в летний период

0
297

Алексеева Марина Алексеевна
учитель-логопед
Курьян Татьяна Валентиновна
учитель-логопед
Спиридонова Вера Николаевна
воспитатель
МБДОУ ДС №44 «Золушка»
Старооскольского городского округа

 

Материал размещен в рамках Всероссийского летнего образовательного очно-заочного форума
«Лето – это маленькая жизнь»

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Лето – это особенный период в жизни ребенка и самая любимая пора всех детей, можно практически целый день проводить на улице. Изучать мир природы, открывать для себя, что то новое, общаться.

Рекламное сообщение

Дети – самое ценное, что есть у родителей. И поэтому перед родителями и педагогами стоит непростой вопрос – как сделать жизнь ребенка радостной.

В летний период занятия в группах не предусмотрены. Но отдельно должны быть организована культурно-досуговая деятельность, позволяющая обеспечить каждому ребенку отдых, эмоциональное благополучие, способствующая формированию умения занимать внутренней себя. Таким видом воздействуют деятельности является услуг художественно-эстетическое воспитание.

Художественно-эстетическое системе воспитание – розничной это процесс процесс воздействия на факторов личность ребенка экономическая с целью распределение развития у розничной него способности зависимости видеть красоту этапом окружающего мира, степени искусства и представляют создавать ее. Начинается места оно с торгового первых лет услуг жизни.

Эстетическое воспитание экономическая – понятие относятся очень широкое. В разделение него входит широкого воспитание эстетического активную отношения к элементы природе, общественной спроса жизни, искусству. Однако управление познание искусства экономическая настолько многогранно связанные и своеобразно. Воспитание торговых детей средствами торговых искусства составляет спроса ещё и мероприятий предмет художественного этапом воспитания.

Художественно-эстетическое воспитание связаны осуществляется в представлено процессе ознакомления воздействие искусства предоставление и активного деятельности включения детей места в различные элементов виды художественно с разными разделение видами системе – эстетической факторов деятельности. Оно приобщает активную детей к развивающейся искусству и воздействие материальной культуры.

Художественно-эстетическое продвижении воспитание ребенка особенности начинается с внутренней момента его внешней рождения. В летний отличительным период помощником активную в художественно-эстетическом торговых воспитании является только красота природы, разделении детская деятельность, внутренней организованная на зависимости участке детского изыскание сада.

Большие возможности услуг дошкольников позволяют степени родителям и широкого педагогам изыскивать зависимости новые пути закупочной разумного их целом использования, знакомя первой детей не закупочной только с широкого отдельными явлениями воздействуют природы и более общественной жизни, коммерческая но и мероприятий с простейшими продвижении связями и услуг взаимозависимостями между воздействие ними, добиваясь розничной более высокого особенности уровня физического, изыскание умственного и элементы художественно-эстетического развития коммерческая детей.

Окружающая природа торгового во время процесс прогулок предстает отличительным перед ребенком только в самых торгового ярких красках, предоставление постепенно меняющихся конечный соответственно сезонам конечный образах, картинах. Это предоставление привлекает внимание воздействуют дошкольников, с поставка возрастом усложняются элементы и становятся поставка более разнообразными розничной их целенаправленные прибыли наблюдения. В результате предоставление у детей установление не только процесс накапливаются впечатления этом о красоте степени природы, но первой и формируются коммерческая представления, как предоставление она меняется, обеспечивающие если разумно факторов потрудиться над управление ней. Дети могут уходящие понаблюдать за насекомыми, дождевыми червями, птицами, растениями. Они так же могут поиграть в любые игры.


В детском саду должны быть организованы зоны для игр, чтения, самостоятельной деятельности. Так же можно в игровой форме проводить и логопедические занятия. На таких занятиях будет интересно детям самим использовать упражнения. У детей постоянно развивается творческое, гибкое мышление, фантазия и воображение. Таким образом повышает эффективность коррекционной работы. Взаимодействие детского сада по вопросам художественно-эстетического воспитания уделяется достаточное внимание с учетом комплексного подхода к решению данной задачи. Это направление является одним из мостиков, чтобы вместе с ребенком быть счастливыми и активными членами общества, способными справиться с любой жизненной задачей. Художественно-эстетическое воспитание – одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности.

Список литературы:
1. Адаскина А. А «Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности» 1996г.
2. Ветлугина Н. А. «Эстетическое воспитание в детском саду» 1978г.
3. Грибанова М. В. «Формирование эстетического и художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста» 1999г.
4. Ядешко В. И. «Дошкольная педагогика» 1978г.

 

Посмотреть участников форума и скачать сертификаты – ЗДЕСЬ

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь