День взросления

Сценарий праздника, посвященного переходу в подготовительную к школе группу

Жидкова Наталия Юрьевна
музыкальный руководитель
МАДОУ ДС № 11 «Колокольчик»

 

ПОСТОЯННО действующий Всероссийский заочный профессиональный практико-ориентированный конкурс для педагогов ДОУ  «Методическая мозаика»

Номинация – «Музыкальный калейдоскоп»

 

Задачи:

  • Обогащать музыкальный опыт детей.
  • Пробуждать к творческой активности.
  • Способствовать обогащению эстетических переживаний.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Загадайка
  • Звездочет
  • Муза
  • Мастер спорта
Рекламное сообщение     

Содержание:

Двое детей  заходят в зал

Ребенок 1.Опять смеется лето,
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!

Ребенок 2.Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.

И наступающее лето нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – улыбка и игра.

Дети под музыкальное сопровождение заходят в зал

Ведущий. Добрый день дорогие родители! Вот и закончился еще один учебный год. Пришло к нам ласковое лето и наши ребятки собираются в подготовительную группу. Сегодня мы покажем и расскажем то, чему научились за этот год. Сегодня мы будем петь и веселиться! Ведь мы переходим в подготовительную группу! Ура!!!! Поздравляю вас дорогие ребята. Поздравляю и вас, дорогие родители!

Ребенок 3.  Друзья давайте улыбнёмся, в мир детства с вами окунёмся.

           И здесь мы майским тёплым днём свой праздник радостный начнём!

Ребенок 4.Пусть будет слышно много песен, пусть солнце льётся с вышины

            И круг друзей пусть будет тесен в ритме танца и мечты.

Ребенок 5. Если песня в небе кружится,  веселей звенит листва,

            Если все вокруг подружатся, будет больше волшебства!

Ребенок 6. Прошли те годы, и те дни, когда малышками вошли,

Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой, что было просто ой- ой-ой.

Ребенок 7.  И не беда, что в группе нет, ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами.

Ребенок 8.Здесь дружно мы  играем, про все на свете узнаем,

И о том как весело живем,мы сейчас вам пропоем.

Песня «Детский сад»

Ребенок  9. Столько света, столько солнца, столько зелени кругом!
Наступило снова лето и тепло пришло к нам в дом.

Ребёнок 10. Ветром лет календарь пролистало, стала детская дружба прочней,

 Наше время еще не настало, но мы сделались на год взрослей.

Ребёнок 11. Наш любимый детский сад Колокольчиком зовется,

Детям он и взрослым рад, славно в нем живется.

Ребёнок 12. С мамой за руку иду, ждут меня друзья в саду,

Детский сад детский сад, нарядился на парад.

Ребенок 13.        Занавески кружевные как флажки пускай нам машут,

И пусть шарики цветные на ветру веселом пляшут.

Ребёнок 14. Пусть блестящие окошки словно глазки засияют,

Пусть малюсенькие ножки по его полам шагают.

Ребёнок 15. Пусть не смолкнет детский смех в группах ласковых его,

Детский сад ты лучше всех, ты для нас милей всего.

 Слышится стук в дверь, Ведущий уходит «посмотреть» кто стучит, вернувшись, приносит письмо

Ведущий.  Ребята, приходил почтальон, принес письмо. Так,  посмотрим, для кого оно? (читает на конверте: Ребятам старшей группы №1)

Все правильно! Письмо пришло по адресу. Ну что ребята, будем читать?   

– Здравствуйте, дорогие ребята! Вы подросли и стали совсем большие, и, наверное, каждый из вас мечтает перейти в подготовительную группу. Я, веселый клоун  Загадайка. Приглашаю вас в интересное путешествие, где вас ждут удивительные приключения. В конце путешествия вас ждет сюрприз. До встречи! Ваш  друг, Загадайка.

Ведущий.  Ребята, смотрите, еще один листочек (выпадает из письма), что же здесь написал нам Загадайка.(читает)

«Отгадайте-ка, ребятки, мою первую загадку:

Кто любит путешествовать и любит песни петь?

Веселая компания — любо-дорого смотреть.

Назови – ка мне дружок поскорее эту песню.

Отгадаешь — путешествовать будешь с ними вместе».

(звучит фонограмма песни «Песенка друзей» сл. Сергей Михалков)

Ведущий. Молодцы! Вы отгадали, песню правильно назвали.

А теперь и нам, друзья, в путешествие пора.

(дети «садятся на поезд», едут по кругу)

 Ведущий. Куда привела нас дорога? Слышите? Кто-то к нам сюда идет.

Входит Звездочет

Звездочет. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Я рад вас приветствовать в стране Считалкино. Это такое место, где все любят считать. Вот и я — Звездочет — звёзды все наперечет сосчитал я в небе. А вы умеете считать, очень хочется мне знать? Сколько будет к двум прибавить два? (дети отвечают) Правильно, четыре! Вот какие молодцы! Сколько ж лет вам, удальцы? (дети отвечают)

Звездочет. Что ж, большие вы уже!
В группу подготовительную пойдете, много знаний там найдете.
Дам заданье потрудней — сосчитайте поскорей!

  1. Сколько ушей у двух мышей?
  2. Сколько хвостов у трех котов?
  3. Сколько этажей в 3х-этажном доме.

4.На сосне выросло 2 яблока, а на березе 1груша. Сколько выросло фруктов на деревьях?

Ведущий. Звездочет, а наши ребята не только хорошо считать умеют, но еще замечательно играют на музыкальных инструментах.

Оркестр ложкарей «Полька»

Звездочёт. Молодцы ребята. Смело отправляйтесь в подготовительную группу. Чтобы продолжилось ваше путешествие предлагаю вам необычный транспорт. Но для этого вам надо отгадать загадку:

Он не самолет, не птица, И по небу он не мчится.

Очень плавно он плывет, Внизу корзинку он несет.

Вверх его толкает жар. Он — большой воздушный…

Дети. Шар!

Звездочет. Молодцы ребята. (отдает шар воспитателю) Счастливого вам пути по дороге в подготовительную группу, а мне пора! (Звездочет уходит)

Ведущая. Как здорово, ребята, мы полетим с вами на воздушном шаре! Давайте возьмемся за ручки, сделаем круг, а теперь  закроем глаза,   и полетели.. (Звучит музыка, дети «летят  – кружатся, держась за руки, на воздушном шаре».) Вот мы и приземлились! И где мы очутились?

В зал заходит Муза

Муза. Здравствуйте, дорогие гости! Зачем вы ко мне пожаловали?

Ведущий. Наши ребята уже совсем взрослые и переходят в подготовительную группу, у нас праздник, поэтому мы дружно отправились в удивительное путешествие.

Муза.  Я рада, что вы посетили мое Королевство Изящных Искусств. Ведь дети подготовительной группы должны хорошо петь, танцевать, рисовать, стихи рассказывать и загадки отгадывать.

Ведущий.  Мы многому научились в старшей  группе. Вот послушай,  как наши ребята стихи умеют читать.

Ребенок 16 . Детство, что это такое? Детство – небо голубое,
Детство – мир на всей земле  и любовь к родной стране.

Ребенок 17. В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там, и тут.
Это дети всей планеты, песню звонкую поют.

Песня «Лесная песенка»

Муза. Молодцы ребята, а танцевать вы умеете?

Танец «Солнечные лучики»

(с лентами на кольцах)

Муза.  Загадаю вам, ребятки я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает — сразу руку поднимает,

Громко, четко отвечает.

 1.Дюймовочки жених слепой,
Живет все время под землей (Крот)

2.Она была подружкой гномов,
И вам, конечно же, знакома (Белоснежка)

3.Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)

4.И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (доктор Айболит)

Муза. Вижу ребята, что старались вы весь год, можете продолжать путешествие в подготовительную группу. Я вам дарю волшебный полог, который перенесет вас в следующую страну. А мне пора, до свидания ребята!

Ведущий. Садитесь, ребята в кружок, закрывайте глазки, продолжим наше путешествие.

(Ведущий и помощник накрывают детей пологом,

 в зал входит Мастер Спорта)

Мастер. Здравствуй, здравствуй, детвора! Всем привет! Физкульт-ура!

Ведущий. Здравствуйте! Куда же мы попали?

Мастер.  Вы попали в страну Спортландию!

Будем спортом заниматься,

Весело играть и кувыркаться!

Посмотрю, готовы ли вы перейти в подготовительную группу.

Ведущий. Руки крепкие у нас, ноги сильные у нас.

Покажите, ребятишки, физкультуру — высший класс! (Дети маршируют за Мастером по кругу)

Мастер.  Вот какие спортивные ребята, а поиграть хотите? Тогда стройтесь в кружок. Покажите, какие вы ловкие и быстрые.

Игра «Займи обруч»

Мастер. Дорогие ребята, вы большие молодцы  – крепкие, сильные и ловкие. Можете смело веселым маршем отправляться в подготовительную группу. А мне пора, до свидания.

Ведущий. Раз-два-три-четыре-пять, путешествуем опять,

И играем, и поём, в подготовительную группу мы идем! Садимся на поезд и путешествуем дальше (дети по кругу едут на «поезде»)  

Под музыку в зал вбегает Клоун Загадайка и пускает мыльные пузыри

Загадайка. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!  Я — клоун Загадайка! Это моё письмо вы получили, я вас давно уже жду. Вам понравилось путешествие? Кого вы встретили в пути? (ответы детей) Живу в веселой я стране с названьем Поиграйка! А что больше всего любят дети? (ответы детей). Правильно играть! Я буду пускать мыльные пузыри, а вы их ловите. (ведущий и помощник так же пускают мыльные пузыри)

Игра «Мыльные пузыри»

Ведущий.  Дорогой Загадайка, ребята приглашают тебя на веселый танец.

Танец «Чунга – чанга»

Загадайка.   А я знаю, что еще больше всего на свете любят дети? Больше всего на свете дети любят сюрпризы! Ребята, я поздравляю вас с праздником «Взросления».  Все вы большие молодцы! Очень старательно занимались весь год, стали старше и можете смело идти в подготовительную группу. А сейчас сюрприз! Вы же любите сюрпризы? (дарит детям воздушные шары)

Ведущий. Ребята, скажем Загадайке спасибо!

Загадайка. Милые ребята,  чаще улыбайтесь.
И веселыми такими, всегда оставайтесь! До свидания!

Ребенок 18. Хотим, чтоб в мире было много света,
Хотим, чтоб в мире было много лета,

Ребенок 19. В котором солнце, птичьи голоса,
И на траве – зеленая роса.

Ребенок 20. Хотим, чтоб в мире было меньше плача.
А больше смеха, радости, удачи.

Ребенок 21. Улыбок детских, как цветенье, зыбких.
Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Ведущий.  На этом наш праздник подошел к концу, ребята я вас с большим удовольствием поздравляю!!! Дорогие гости поприветствуем воспитанников подготовительной группы  № 1 детского сада «Колокольчик» (дети проходят круг почета, фото на память).

 

Оцените конкурсный материал в комментариях! Помогите автору занять призовое место! 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь