Конспект НОД “Цыпленок”

0
141

Конспект НОД “Цыпленок”

Конкурс “Оч.умелые ручки”

Бочкарёва Наталья Петровна, воспитатель МОБУ СОШ № 15 (Дошкольное отделение)  г.Нефтекамск, село Энергетик

Виды деятельности:

1.Игровая

2.Коммуникативная

3.Познавательно – исследовательская

4.Изобразительная

Цель:

Упражнять детей в различении понятий «много» и «один», совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры, упражнять в ходьбе «Паровозиком» с остановкой по сигналу, упражнять в приклеивании готовых геометрических фигур.

Предварительная работа:

1.Упражнения в ходьбе «паровозиком» и ходьбе парами «автобусом»

2.Подготовка цветных картинок

3.Упражнения в приклеивании картинок

4.Подготовка геометрических фигур для каждого ребёнка

5.Чтение произведений : В.Сутеева «Цыплёнок и утёнок»,

К.И.Чуковского «Цыплёнок» и загадки о цыплёнке 6.Рассматривание изображения цыплёнка

7. Подбор музыки

Материал и оборудование:

Столы, клеёнки, пол листа А-4, кисточки для клея, салфетки, подставки для кисточек, разносы с геометрическими фигурами на каждого ребёнка, мольберт, цветные картинки для наглядности, образец цыплёнка, клей ПВА, проигрыватель, цыплёнок из кукольного театра.

П/и «Ровным кругом друг за другом…»

Ребята к нам в группу залетел ветер и подкинул письмо. Давайте прочитаем.

«Дорогие ребята, помогите цыплёнку найти картинки с цыплятами, для счёта. У него их похитила злая колдунья.

Я знаю, что вы добрые и отзывчивые, помогите цыплёнку» Пишет вам бабушка.

-Воспитатель. Ребята, поможем цыплёнку? (—)

-На чём поедем в деревню? На электричке или автобусе?(—)

-Посмотрим налево, направо не видно цыплёнка?

-Вот и деревня, вот бабушкин дом. Выставляется картинка домика с забором. (Дети садятся на ковёр.) Из каких геометрических фигур состоит домик? (Квадрата и треугольника)

-Давайте, постучим! (Стук по мольберту) Никого нет.

-Выставляется 2-ая картинка. Идёт цыплёнок.

Воспитатель загадывает загадку:

«Весь я золотистый, мягкий и пушистый, я у курицы ребёнок, а зовут меня …» (Как?) ответ детей.

Сколько цыплят? (1)

-Давайте поможем цыплёнку, сделаем картинки.

-Смотрите, как мы будем работать. Показать образец.

Сначала приклеим лапки на дорожке. Они какой формы? (треугольной)

Затем туловище. Оно какой формы? (Круглой)

Далее приклеиваем голову. Она какой формы?(—) По величине одинаковые круги? (—) Хотите таких цыплят сделать?(-)

Физминутка

Самостоятельная работа детей под музыку.

Индивидуальная помощь воспитателя детям.

-Воспитатель. Ребята к нам цыплёнок пришёл и зовёт к себе всех детей со своей работой. Дети собираются в кружок вокруг своих работ.

-Воспитатель. Молодцы, все постарались. Сколько картинок у цыплёнка? (много)

-Воспитатель. Нам пора возвращаться в детский сад, давайте и цыплёнка с собой возьмём, ведь маленьким одним нельзя гулять, чтобы мама не беспокоилась. Глазки закрыли 1,2,3 на меня все посмотри! Вот мы и в детском саду.

Где мы были? (в деревне)

Что делали? (картинки)

Вам понравилось играть?(—)

А кому мы сегодня помогли? (Цыплёнку)

Цыплёнок благодарит детей за помощь и дарит сладости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь