Использование дидактических игр на фланелеграфе
по обучению элементарным навыкам безопасного поведения на дороге
детей раннего дошкольного возраста
Воспитатель
МБДОУ ДС № 44 «Золушка»
Старооскольского городского округа
Золотова А.Д.
В связи с участившимися случаями детского дорожно-транспортного травматизма необходимо освоение детьми правил дорожного движения с раннего возраста. Ведь порой сами дети становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий, играя вблизи проезжей части или переходя улицу в неположенном месте. Зачастую виновниками такого поведения детей становимся мы, взрослые, сами подавая плохой пример.
Для того чтобы научить детей правильному и безопасному поведению на дороге, мы изготовили фланелеграф с набором фетровых машинок, макета дороги, знаками и светофорами. Так как игра – это основной вид детской деятельности, разработали дидактические игры с использованием пособия. Они позволяют детям в доступной игровой форме получать информацию и запоминать ее. Элементы пособия обеспечивают наглядность и разнообразие занятий и игр для детей. Кроме того, позволяют проявить творчество и фантазию педагога в организации детской деятельности.
Я моделирую различные ситуации и предлагаю детям решить их. Ребята не только наблюдают за действиями воспитателя, но и с удовольствием принимают участие в таких играх. Кроме изучения и закрепления знаний по безопасному поведению на дорогах в таких играх у детей раннего дошкольного возраста развивается мелкая моторика рук, зрительное и тактильное восприятие, внимание, воображение и память, творческие способности детей. Я считаю, что использование фланелеграфа в работе с детьми не только интересно, но и полезно.
Понравилась конкурсная работа?
Не забудьте нажать кнопочки соцсетей
и оставить комментарий!!!