Я ПОКАЖУ ВАМ ФУТБОЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ

0
598

      Материал опубликован в печатном декабрьском сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания»

Чертова Марина Николаевна

воспитатель

«МБОУ» Уемская СШ

поселок Уемский, Архангельская область

Я ПОКАЖУ ВАМ ФУТБОЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ

пешеходный образовательный маршрут по ознакомлению с окружающим миром

материалы в печатный сборник 

Возраст детей: 5 лет.

Объект: спортивное сооружение поселка.

Цели:

Формирование интереса воспитанников к родному поселку, его достопримечательностям;

Создание условий для игровой, двигательной, познавательной деятельности детей;

Развитие коммуникативных способностей детей в совместной деятельности со взрослыми, знакомство с правилами безопасности и культурного поведения в поселке;

Закрепление представлений дошкольников о растительности поселка;

Воспитание бережного отношения к поселку и его среде;

Рекомендуемый материал для проведения маршрута:

планшетная папка, конспект, фотоаппарат.

Предварительная работа: на занятии в детском саду познакомили детей с одним из объектов поселка – футбольной площадкой.

Провели инструктаж по правилам безопасности дорожного движения и правилам этикета.

Этапы маршрута:

  1. Выход за территорию детского сада.

(вспомнить правила дорожного движения).

  1. Парк около Уемской районной больницы.

Отгадай загадку:

Порция крови больного в пробирке,

Крови анализ все делают в … (не в цирке, а в больнице) [1, с.23].

Обратить внимание на деревья в парке.

Отгадай загадки:

Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки (березы).

На краю растет обрыва

В колких иглах, шишках… (не ива, а сосна) [1, с.39].

Крона от ягодок вся уж красна,

Очень красивою стала… (не ель, а рябина) [1, с.39].

  1. Выходим из парка

(напомнить о правилах дорожного движения).

  1. Подходим к футбольной площадке.

Отгадай загадку:

Всех вас, болельщиков,

Любящих спорт,

Ждет на трибуны

Открывшийся… (не порт, а стадион) [1, с.24].

Обратить внимание детей на внешний вид и функциональность объекта.

Рекомендуется сфотографировать этапы маршрута и в детском саду оформить графическую схему, дополнив ее фотографиями.

 

Список литературы:

  1. Агеева И.Д. 500 загадок-обманок для детей. – 2-е изд., перераб., дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96 с. (500).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь