Добрый день, уважаемые коллеги, читатели и посетители портала «Мир дошколят».
Сегодня мы хотим пригласить вас на выступления участниц научно-практической конференции «Игровые технологии в комплексном развитии ребенка».
Выступления состоятся в комнате конференций 27, 28 и 31 марта 2017 года.
Начинаются выступления в 13-30 по московскому времени.
Итак, программа выступлений. Так как идейным вдохновителем и одним из организаторов конференции стал коллектив МДОУ д/с №65 г. Волжского Волгоградской области, то первый и второй день мы отдаем педагогам из этого детского сада.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, 27 марта, 13-30 мск.
МБДОУ д/с №65 г. Волжского Волгоградской области
1. «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ».
Скипина Анна Геннадьевна, учитель-логопед,
Бондина Надежда Александровна, воспитатель
Коллеги расскажут о комплексной работе всего коллектива о достижении доступного уровня развития у дошкольников с ОВЗ посредством использования игровых технологий во всех видах непосредственно – образовательной деятельности, за счет собственной активности ребёнка.
О создании единой предметно-развивающей среды, которая включает в себя работу всех специалистов, родителей и детей в рамках образовательной деятельности.
2.«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПОСЫЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ»
Панкратова Елена Васильевна
Курмаева Татьяна Николаевна
Киндалова Ирина Владимировна
воспитатели
Какие игровые технологии можно успешно применять для формирования чувства патриотизма у детей с задержкой психического развития, как выстроить взаимодействие с такими детьми,
Какие создать дидактические игры данной тематики, чтобы они привели к нужному результату.
3.“РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ”.
Шлюпикова Людмила Юрьевна, воспитатель
Сидор Нелли Валерьевна, воспитатель
Скипина Анна Геннадьевна, учитель-логопед
Ясная и правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого и речевого развития способностей детей, так как в них особенно проявляются разные стороны развития ребенка.
4. «ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»
Полетаева Светлана Александровна,педагог-психолог
Шилова Наталья Тимофеевна, учитель-дефектолог
Коллеги докажут, что формирование познавательной, эмоциональной сферы, а также развитие навыков продуктивной деятельности будет эффективным при условии организации комплексной коррекционно-развивающей работы через театрально-игровую деятельность с детьми с ОВЗ.
Вы узнаете, что такое комплексно-тематический метод в сочетании с наглядными и игровыми приемами, который способствует поддержанию познавательного интереса, внимания, а также положительного эмоционального фона на занятии.
Как такая деятельность помогает развивать познавательную, эмоционально-волевую сферу, а также речевые, коммуникативные, двигательные умения и навыки у детей с интеллектуальной недостаточностью.
5. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ»
Бондина Надежда Александровна, воспитатель
Коренева Людмила Юрьевна, учитель-дефектолог
Вы узнаете о том, как реализовывалась идея педагогического проекта о том, что развитие познавательного интереса и внимания у детей возможны только при наличии игровой ситуации и игрового дидактического материала, носящего развивающий характер.
ВТОРОЙ день. 28 марта, 13-30 мск.
Коллектив педагогов МДОУ д/с №65 г. Волжского Волгоградской области
1. «ИГРЫ С ПЕСКОМ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОО С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ».
Скипина Анна Геннадьевна, учитель-логопед, МДОУ д/с № 65
Ульянова Ирина Анатольевна, учитель-логопед, МДОУ № 94 г. Волжского Волгоградской области
Из выступления вы узнаете, как с помощью игр с песком в логопедии решают следующие задачи:
- Развитие диафрагмального дыхания
- Регуляция мышечного тонуса
- Автоматизация звуков
- Развитие фонематического слуха
- Формирование слоговой структуры слова
- Словарная работа
- Звуковой анализ слов
- Обучение грамоте
- Связная речь
2. «ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ».
Лескова Елена Юрьевна, инструктор по физической культуре
Елена Юрьевна расскажет о том, как игровые технологии в образовательной деятельности по физкультуре решают такие задачи, как:
- обеспечение здоровья ребенка посредством развития дыхательной, сердечно-сосудистой, нервно-мышечной систем, а также стимулирование обменных процессов организма;
- развитие основных двигательных навыков на основе формирования оптимального двигательного стереотипа статики и динамики основных форм движений;
- содействие развитию базовых двигательных качеств соответственно возраста дошкольника с ОВЗ.
3. «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»
Фомина Инна Николаевна, воспитатель
Лепехина Ольга Николаевна, воспитатель
Как применяется нетрадиционная игровая технология – сказкотерапия, учитывая специфику развития детей с интеллектуальной недостаточностью.
4.«СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ, ИЛИ ДЕЙСТВЕННАЯ СИЛА ВОЛШЕБНОГО ЧЕМОДАНЧИКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
Тарасова Наталья Борисовна, воспитатель
Ляпина Ирина Сергеевна, воспитатель
Короткова Марина Викторовна, учитель-дефектолог
Авторы предлагают вам идею чемодана, переносного предмета, некоего атрибута, носителя уникального, и интереснейшего содержимого, возбуждающего интерес ребенка, стимулирующего его к занятиям, по средствам ненавязчивой игры и утоления любопытства.
И ТРЕТИЙ, заключительный день конференции:
31 марта, 2017 г., 13-30 мск.
1.«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ. «СТРАНА БЛОКОВ И ПАЛОЧЕК»
Федина Альбина Алексеевна, воспитатель МКДОУ Савинского детского сада № 2, Ивановская область.
Как использовать в работелогические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.
2.«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕЖИМЕ ДНЯ ГРУППЫ «УЛЫБКА». ОПЫТ РАБОТЫ».
Шипицына Зоя Николаевна, воспитатель, МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район
Зоя Николаевна расскажет о том, какие игровые технологии она применяет в своей практике. Вы увидите необычную, поэтическую презентацию!
3.«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО ПОСОБИЯ – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПАПКИ «ПОМОГАЛОЧКА» В ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ С ОВЗ»
Белявцева Лилия Владимировна, воспитатель МБДОУ ДС №22 «Улыбка», город Старый Оскол
Вы узнаете, как сделано и как используется на практике Игровое авторское пособие – логопедическая папка «Помогалочка» в группе компенсирующей направленности для индивидуальных занятий с ребенком от 4-до 6лет по рекомендациям учителя- логопеда.
КАК ПОПАСТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ?
Уважаемые читатели!
Вы можете посетить выступления участников. «Входной билет» стоит всего 150 руб.
Он дает право:
- Посетить все выступления участниц в течение трех дней;
- Получить запись всех выступлений на почтовый адрес, который Вы укажете при регистрации;
- При необходимости – получить СЕРТИФИКАТ СЛУШАТЕЛЯ научно-практической конференции «Игровые технологии…»
ВНИМАНИЕ! Каждый день выступления – НОВАЯ ссылка, которая автоматически придет Вам на почту накануне.
ВАЖНО! Пожалуйста, указывайте корректный адрес электронной почты, иначе Вы не сможете получить ссылку на комнату конференций!
Итак, до встречи 27 марта, в 13-30 в комнате конференций!
Расскажите о конференции коллегам! Пригласите их на встречу! Нажмите кнопочки соцсетей!